Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: СТА-кнопка Vs текстовая ссылка

Сплит-тест: СТА-кнопка Vs текстовая ссылка

RS Components — международный дистрибьютор электротоваров — решил проверить, как кнопка «Показать аксессуары», размещенная на странице корзины, повлияет на уровень продаж и показатели среднего чека.

Версия А: вариант с полноценной кнопкой «Show Accessories» синего цвета.

Версия В: Элемент «Show Accessories» в формате текстовой ссылки.

Какой из вариантов показал более высокую эффективность?

Выбирайте!

Версия А:

RS Components

Версия В:

RS Components

Результаты

Победитель — вариант A, с синей кнопкой «Показать аксессуары», который увеличил среднюю стоимость заказа (average order value, AOV) на 22%. Уровень достоверности тестирования составил 95%.

Опция «Show Accessories» была доступна на странице корзины, но первоначально только в качестве неприметной текстовой ссылки. Поскольку рейтинг кликов по данному элементу был очень низким, маркетологи решили оптимизировать его. До данного тестирования было испытано несколько цветовых вариаций кнопки, но синий цвет оказался оптимальным.

Гипотеза состояла в том, что изменение ссылки на кнопку увеличит среднюю стоимость заказа и объем продаж. Как видно из результатов, гипотеза оправдалась. Для тестирования использовался внутренний траффик данного сайта eCommerce (internal site traffic).

Данный кейс показывает, что самые незначительные на первый взгляд изменения могут привести к существенному росту показателей. Маркетологи удачно заметили низкий рейтинг кликов по одному из элементов корзины и направили усилия на оптимизацию этого недочета — что заметно повысило среднюю стоимость заказа, крайне важную метрику для любого сайта eCommerce.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний