RS Components — международный дистрибьютор электротоваров — решил проверить, как кнопка «Показать аксессуары», размещенная на странице корзины, повлияет на уровень продаж и показатели среднего чека.
Версия А: вариант с полноценной кнопкой «Show Accessories» синего цвета.
Версия В: Элемент «Show Accessories» в формате текстовой ссылки.
Какой из вариантов показал более высокую эффективность?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Победитель — вариант A, с синей кнопкой «Показать аксессуары», который увеличил среднюю стоимость заказа (average order value, AOV) на 22%. Уровень достоверности тестирования составил 95%.
Опция «Show Accessories» была доступна на странице корзины, но первоначально только в качестве неприметной текстовой ссылки. Поскольку рейтинг кликов по данному элементу был очень низким, маркетологи решили оптимизировать его. До данного тестирования было испытано несколько цветовых вариаций кнопки, но синий цвет оказался оптимальным.
Гипотеза состояла в том, что изменение ссылки на кнопку увеличит среднюю стоимость заказа и объем продаж. Как видно из результатов, гипотеза оправдалась. Для тестирования использовался внутренний траффик данного сайта eCommerce (internal site traffic).
Данный кейс показывает, что самые незначительные на первый взгляд изменения могут привести к существенному росту показателей. Маркетологи удачно заметили низкий рейтинг кликов по одному из элементов корзины и направили усилия на оптимизацию этого недочета — что заметно повысило среднюю стоимость заказа, крайне важную метрику для любого сайта eCommerce.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com