Маркетологи SaaS-сервиса Thomson Reuters, — провайдера бизнес-информации, — провели сплит-тест радикального редизайна макета лендинга.
Версия А была довольно длинной, с большим количеством контента: текста, списков, изображений. Версия В выглядела гораздо лаконичнее, но не могло ли навредить показателям страницы удаление большей части текстовой информации?
Какой из лендингов в итоге показал более высокую конверсию?
Выбирайте!
Версия А:
Версия В:
Результаты
Лаконичный вариант В принес лидов на немыслимые 2,069.4% больше конкурента. Данный кейс заслуженно победил в конкурсе Online Testing Awards Winner, взяв «Золотую ленту».
Thomson Reuters, провайдер финансовой, юридической, налоговой и прочей бизнес-информации, провел этот тест с помощью Adobe Test & Target на основе внутреннего трафика сайта.
По сравнению с контрольной версией А, на победившем лендинге было изменено практически все. Возможно, правильный ответ был очевиден, но результаты, которые принесла версия В, все же поражают. Такой стремительный взлет можно объяснить удалением всей навигации и большей части текстового контента, а также перемещением лид-формы в более удобное место. Количество полей в форме, заголовок и призыв к действию не менялись.
Многие маркетологи считают, что последовательное тестирование небольших изменений предпочтительнее радикального редизайна. Однако, все зависит от конкретного случая — если вы ощущаете необходимость в редизайне макета лендинга, то проверьте свои предположения в ходе сплит-теста. И тогда, возможно, вы тоже достигнете четырехзначных показателей, как маркетологи Thomson Reuters.
Высоких вам конверсий!
По материалам: whichtestwon.com