Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 8 способов оптимизации продаж интернет-магазина

8 способов оптимизации продаж интернет-магазина

Посетители могут быть крайне привередливы. Если вы умеете эффективно конвертировать лиды в покупателей, то, конечно, сможете генерировать больше продаж и получать больше прибыли. Но помните, что для увеличения конверсии крайне необходимо облегчить процесс принятия решения о покупке.

Существует много способов «помочь» пользователю приобрести товар. Предлагаем вам 8 популярных методов оптимизации продаж интернет-магазина.

1. Бесплатная доставка

Высокая стоимость доставки — частая причина отказа от покупки. Предложите клиентам привезти заказ бесплатно — это станет очевидным преимуществом вашей компании перед конкурентами.

К тому же, исследования показывают, что 93% онлайн-покупателей готовы заказать больше, если при покупке от определенной суммы действует бесплатная доставка. Таким образом, вы не только повысите конверсию, но и увеличите средний чек.

Бесплатная доставка

2. Информация о товаре, способах оплаты и доставки должна понятной и доступной

95,5% пользователей считают наличие четкого описания товара, цены, способов оплаты и доставки важным фактором при принятии решения о покупке.

Информацию о скидках размещайте не только на товарных страницах, но и на главной. Ведь распродажа — мощный маркетинговый инструмент, который позволяет:

  • Предоставить клиентам особые условия на товары или целые категории;
  • Увеличить продажи за счет дополнительного стимула — скидок;
  • Помочь продать тяжело реализуемые товары.

Если возможно, автоматически рассчитывайте плату за доставку при добавлении товаров в корзину. Так ваши покупатели будут заранее знать итоговую стоимость заказа.

Информация о товаре

3. «Заработай» скидку

Пример 1

Исследования СTA (Call To Action, призыв к действию) компании Optimizely показали, что слово «Заработай» в формулировке мотивирует пользователя гораздо сильнее.
Тест проводился в рамках акции «Приведи друга», где сравнивались 2 формулировки CTA:

«Пригласи друга. Получи $25»
«Заработай $25. Пригласи друга»

Исследования СTA

Число участников акции со вторым названием превзошло первый вариант на 60%.

Пример 2

Компания Airbnb предлагает действующим клиентам получить $100 для последущих бронирований. В обмен необходимо пригласить друга.

 Airbnb

Кортни Бойд Майерс (Courtney Boyd Myers), маркетолог, говорит: «Airbnb впервые опробовал подобную реферальную программу, и мы очень довольны результатом. 2161 зарегистрированных на сайте человек привели 2107 новых. Соотношение практически 1:1!»

4. Рейтинги и обзоры

Английский бренд молодежной одежды Figleaves провел эксперимент, чтобы выяснить, как отзывы и оценки влияют на показатель конверсии. В результате было обнаружено, что товары с обзорами клиентов имеют на 12,5% выше коэффициент конверсии. Что еще более важно, продажи одного и того же продукта выросли на 35,27% после добавления на его страницу нескольких отзывов.

Количество отзывов также имеет значение. Товары с 20 и более отзывами имеют коэффициент конверсии на колоссальные 83,85% выше, чем товары без отзывов.

 Рейтинги и обзоры

5. Используйте не только email-рассылки, но и ремаркетинг в социальных сетях

В исследовании крупнейшего в США онлайн-продавца с базой 925 000 email-адресов получен интересный результат: вероятность, что пользователь совершит покупку, увидев рекламное объявление в двух местах (в данном случае — email и Facebook) на 22% больше, чем если человек получит только письмо на email.

Результаты эксперимента открывают огромный потенциал для повышения продаж. Например, клиент долго выбирает что-то на вашем ресурсе и уходит, ничего не купив. Через 5 минут он видит рекламу с просмотренными товарами на Facebook. В случае, если он игнорирует объявление, вы отправляете на электронную почту письмо с предложением скидки на заинтересовавшие его продукты.

ремаркетинг

6. Используйте видео на страницах сайта

Присутствие видеозаписей на страницах сайта заметно повышает лояльность пользователей.

Короткий ролик о вашей компании — отличная возможность представиться потенциальному клиенту, рассказать о своих преимуществах, ассортименте и условиях работы. Видео на товарных лендингах позволят увидеть ваш продукт «вживую», понять его возможности и способы эксплуатации.

Компания Salesforce.com добавила ознакомительное видео на главную страницу. Коэффициент конверсии за несколько месяцев вырос на 20%. Около 30% посетителей открывают видео, приблизительно половина из них досматривает ролик до конца.

видео

7. Используйте онлайн-чат (Live Chat)

Live Chat обеспечивает пользователю «эффект присутствия» продавца, к которому в любую минуту можно обратиться с вопросом. Недавние исследования CompUSA показали, что 68,5% их клиентов используют онлайн-чат, находясь на сайте.

32% из них используют Live Chat на завершающем этапе — при оформлении покупки;
Оставшиеся 68% — для помощи в выборе, для получения дополнительной информации о товаре, сведений об оплате и доставке и других консультаций.

онлайн-чат (Live Chat)

8. Срочность увеличивает спрос

Срочность — своеобразный катализатор для покупателя. Информация о том, что спецпредложение ограничено временем, мотивирует пользователя приобрести товар сейчас.

Ниже приведены 2 образца целевой страницы. Внесенные в первый образец изменения (таймер и информация о количестве приобретенных ранее товаров) позволили увеличить показатель конверсии более чем в 3 раза.

Срочность

Вот что происходило с показателем конверсии после внесения изменений. Увеличение произошло от 3,5 до 10%.

Срочность

Вместо заключения

Успешный интернет-магазин уже невозможно представить без живого чата или рейтингов, обзоров товара. Равно как и маркетинговые кампании без ретаргетинга или фактора срочности имеют низкие шансы на успех.

Словом, описанные выше 8 методов являются практически обязательными для каждого, кто уже торгует в сети или только решается заняться интернет-бизнесом. Надеемся, эти советы помогут вам оптимизировать продажи, или же вдохновят вас на собственные свежие идеи.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.crazyegg.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний