Ваш блог привлекает больше трафика, чем все ваши профайлы в социальных сетях вместе взятые, не говоря уже о том, что решение читать блог посетители принимают сознательно — в противоположность бесцельному серфингу по корпоративным аккаунтам в социальных медиа.
Из этой статьи вы узнаете об одной из стратегий, способных сделать ваш блог неиссякаемым источником поклонников и фолловеров, — окна, всплывающие при прокрутке (scroll popups). Вы узнаете, как они работают и какие четыре принципа следует соблюдать, чтобы настроить их правильно.
О чем речь?
Popup-окна, всплывающие при прокрутке, — это окна, появляющиеся на странице после того, как посетитель прокрутил определенную ее часть — 10%, 40%, 70% и так далее. Процент, который вы выберете для появления всплывающего окна, может оказать большое влияние на количество поклонников и фолловеров вашего блога.
Всплывающее окно может содержать любое предложение, которое придет вам в голову (ссылка на скачивание электронной книги, эксклюзивная скидка, подписка на блог, ссылка на похожую статью и многое другое), но в данной статье речь пойдет о том, как привлечь максимум поклонников и фолловеров в ваш блог.
Всплывающее окно на вашем лендинге может выглядеть примерно так:
1. Настройте запуск всплывающего окна на 60% от страницы
Как уже говорилось выше, процент, который вы выберете для появления окна, может значительно повлиять на количество потенциальных подписчиков и клиентов.
Не стоит вызывать у читателей раздражение навязчивыми элементами, появляющимися слишком рано, — вы же хотите увлечь их своим контентом. С другой стороны, если окно появится слишком поздно, люди могут уйти еще до того, как у них появится возможность его увидеть.
Опыт показывает, что 60% от длины страницы — это лучшее место для появления всплывающего окна. Пример Buffer (компания, разрабатывающая SaaS-решения для социальных сетей) это подтверждает:
С тех пор, как Buffer добавили это всплывающее окно на свой ресурс, количество их подписчиков удвоилось. Хотя Buffer и используют pop-ups для подписки по емейл, а не для привлечения поклонников в Facebook или фолловеров в Twitter, 60% — прекрасный результат.
2. Убедительный призыв к действию в заголовке
Чем ближе заголовок вашего всплывающего окна к тому, о чем думает посетитель, тем больше вероятность положительного ответа. Вы можете добиться его от читателя, спросив самого себя: О чем моя статья?
Не используйте обыкновенные заголовки вроде "Подпишитесь на нас в Facebook". Заголовок должен быть связан с темой вашей статьи. Скажите читателям, какую выгоду они получат, поставив лайк или подписавшись.
"Получите доступ к нашей следующей статье про email-маркетинг, подписавшись на нас в Facebook!".
Вот три примера заголовков, связанных с темой статьи:
В статье о тенденциях в мире стартапов: "Узнайте о новых тенденциях первыми: лайкните нашу страницу в Facebook и станьте нашим фолловером в Twitter".
На странице с рецептами из авокадо: "Хотите еще летних блюд из авокадо? Станьте нашим фолловером в Twitter и получите кучу рецептов!".
В музыкальном блоге о песне дня: "Хотите стать первым, кто услышит песню дня? Мы выкладываем их в Facebook каждое утро! Поставьте лайк на нашей странице, чтобы идти в ногу со временем".
3. Предъявите социальное доказательство в подзаголовке всплывающего окна
Исследование Nielsen показало, что 92% покупателей доверяют рекомендациям друзей или коллег больше, чем всем остальным формам рекламы.
Социальное доказательство (social proof) — отличный способ заслужить доверие своих читателей, а один из лучших способов преподнести социальное доказательство — показать им, что другие люди уже подписались на ваш бренд в социальных сетях.
Подсказка: Называйте общее количество поклонников в Facebook и фолловеров в Twitter в подзаголовке, чтобы показать, насколько вы хороши. Чем больше у вас поклонников и фолловеров, тем убедительнее социальное доказательство.
"Присоединяйтесь к 35 772 подписчиков, стремящимся к лучшему пониманию growth hacking".
Вот еще три варианта подзаголовка для всплывающего окна:
[сумма поклонников и фолловеров] пользователям социальных сетей нравятся наши посты. Присоединитесь к ним и пишите нам в Facebook и Twitter.
Мы выкладываем только самое лучшее в Facebook. Присоединяйтесь к [сумма поклонников и фолловеров] пользователей!
[сумма поклонников и фолловеров] человека приходят к нам за лучшим пониманием [название вашей индустрии]
4. Используйте не больше двух кнопок социальных сетей, чтобы избежать парадокса выбора
Парадокс выбора — это теория, созданная психологом Барри Шварцем (Barry Schwartz) и утверждающая, что небольшое количество вариантов может быть лучше для клиентов. Слишком большой выбор нередко отталкивает от вас подписчиков и фолловеров.
Представьте себе, что вы приходите в супермаркет, чтобы купить макарон для лазаньи, и видите на полках миллион их видов. Это так сокрушительно, что в конце концов вы схватите какой-нибудь Роллтон.
Не пугайте своих читателей, показывая им все двенадцать социальных сетей, в которых вы зарегистрированы. Выберите одну или две, чтобы облегчить выбор.
Вывод
Пользуясь этим приемом и сопутствующими предложениями из данной статьи, вы привлечете новых подписчиков и фолловеров при помощи креативных PopUp-окон, всплывающих при прокрутке.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.wishpond.com