В этом материале речь пойдет о сфере туризма — рассмотрим три лендинга из ТОПа поисковиков, а также два примера от LPgenerator. Тур-услуги — ниша с традиционно высокой конкуренцией. Однако, качественных целевых страниц здесь не так много, хотя ниша пестрит от разных брендов.
Лендинги Рунета
Первым будет проанализирован кейс довольно известного бренда «1001 тур». В целом, страница неплохая — главное окно сразу предлагает продукт, дает форму из трех полей, неплохой СТА «Сообщите мне о скидках». Фон, кажущийся банальным, смотрится симпатично.
После 30 секунд бездействия появляется вот такое окно:
Сразу под линией сгиба начинаются предложения горящих туров — все они довольно заманчивые. Фоновое изображение продолжает радовать душу путешественника.
«В подвале» посетителя ждет финальная лид-форма. «Сколько стоит отдохнуть» — вполне остроумный заголовок.
Итог: данный туристический лендинг не хватает звезд с неба, но сделан вполне неплохо.
Следующим нашим «пациентом» станет компания из Санкт-Петербурга. Фон здесь еще банальнее, чем в предыдущем примере. Из плюсов — понятный УТП, направляющие взгляд элементы. Минус — сложная форма, слишком много полей.
Под линией сгиба — сущий кошмар. Стоковое фото — банальное, а фотографии сотрудников — непрофессионально сделаны.
Дальше все тоже крайне печально. Ближе к концу страница завершается тяжеловесной формой, которую не спасают элементы направления внимания.
Итог: данное туристическое агентство landing page воспринимает скорее как досадную необходимость, нежели инструмент развития бизнеса.
Далее идет кейс из Москвы — также весьма известную организацию «Санрайз Тур». Первое окно не блещет исключительным дизайном или гениальными офферами, но в целом все нормально. Форма подбора тура не требует контактных данных (как минимум, прямо сейчас), а заголовок сразу объясняет выгоды предложения.
Обоснование ценности выполнено скучно — стандартные изображения, столь же обычные «выгоды».
Но ближе к «подвалу» ленд немного «исправляется». Тут тоже нет ничего завораживающего, однако лид-форма короткая, четкая, СТА довольно удачный, предложение донесено понятно, непротиворечиво.
Мы рассмотрели лендинг туризм примеры разных городов — как видите, ничего сверхъестественного в ТОПе поиска нет. Возможно, это ваш шанс выделиться :)
Шаблоны LP Store
Можем предложить два варианта, найденных в Магазине продающих страниц LPgenerator.
Первый лендинг подойдет компании элитного туризма. Фоном служат карибские пейзажи, первое же окно сразу объясняет, чего ожидать клиенту.
Чуть ниже — форма записи, продвигающее персональную консультацию.
Ближе к «подвалу» — обоснование уникальности предложения. В данном случае — страны Карибского бассейна. Но вы можете настроить блоки под себя.
Понравилось? Приобрести можно здесь.
Второй шаблон туристического сайта подойдет бренду экстремальных путешествий.
Главный экран, опять же, доносит УТП четко, однозначно. Ниже — уточнение предложения.
Ближе к концу — простая лид-форма с фактором срочности, возможностью сэкономить.
Если вам понравилось, купите шаблон здесь, после чего настройте под свой бизнес.
Высоких вам конверсий!