Сегодня проанализируем очередную конкурентную сферу бизнеса — грузоперевозки. Landing page таких компаний множество в ТОПе поисковой выдачи. Традиционно, мы подобрали несколько примеров. Попробуем выяснить действенные приемы привлечения клиентов и неудачные маркетинговые решения. Подробности — далее.
Лендинги Рунета
Начнем с бренда DMD CARGO, предоставляющего логистические услуги по всему миру. Об этом они сообщают на первой странице собственного веб-ресурса. Кроме главного оффера, здесь размещен контактный телефон, CTA-форма заказа консультации, краткое обоснование деятельности в цифрах. В целом, раздел сделан хорошо, но объем материала лучше уменьшить.
После линии сгиба — подробное описание услуг плюс коммерческое предложение и кнопка СТА. Все лаконично, четко, эту часть можно назвать удачной.
Здесь мы видим интересное дизайнерское решение по представлению услуг грузоперевозки во всем многообразии. Заметно, что художники-разработчики этого веб-ресурса хорошо постарались.
А следующая полоса оставляет желать лучшего. Главный минус — обилие текстовой информации при отсутствии графической. Отличительная черта landing page состоит в том, чтобы кратко, но красочно презентовать деятельность фирмы, не стоит забывать об этом.
Далее видим социальные доказательства — сертификаты и знакомство с несколькими сотрудниками. Большой недостаток в данном случае — отсутствие отзывов, что существенно снижает доверие к компании.
Рассмотрим второй пример — сайт РосТранс. Посадочная страница сделана достаточно неплохо. Есть завлекающий оффер, лид-форма, краткое описание деятельности, контактные данные.
После линии сгиба — преимущественные отличия бренда, где также все лаконично. Кстати, маркетинговый прием, когда указываются точные проценты экономии, считается очень действенным.
Следующая часть — своеобразный прайс, плюс форма с предложением рассчитать индивидуальную стоимость. Ценовая политика бизнеса априори интересна потенциальному потребителю, поэтому создание такого раздела — хорошая идея.
Не забыли об отзывах, разместили печатные и видео-комментарии от клиентов. Отметим, что это хороший способ вызывать доверие будущих заказчиков.
Завершающий раздел — лид-форма. Ее размещение в конце вполне оправдано — у пользователя есть время изучить деятельность фирмы и задать вопросы, если таковые возникнут.
Третий лендинг грузоперевозки будет из Москвы. Компания занимается морским транспортом, о чем сообщает сразу на первой странице, об этом же говорит фоновое изображение. Тут размещены преимущественные отличия, конверсионная форма, акция с «эффектом срочности» и таймером.
Далее раздел услуг, снова плюсы сотрудничества с предприятием, но в другой форме — сравнение преимуществ, которые получает клиент данной фирмы, с другими. Довольно сомнительный способ привлечь к себе внимание, так как «минусы» слишком общие.
Следующая полоса — еще одна акция с конверсионной формой, а также отзывы. Комментарии заказчиков не подробные, оформлены довольно слабо — не вызывают доверия.
Далее — снова акция. Эта компания просто кладезь специальных выгодных предложений, о чем, кстати, сообщалось сначала, как о преимуществе. Всегда ли это плюс? Каждый решает сам.
Тут же сертификаты, подтверждающие квалификацию — полезное социальное доказательство.
Лендинги LPgenerator
У нас есть большое разнообразие веб-ресурсов по теме грузоперевозки. Шаблон сайта первого примера из отобранных нами вы видите сейчас. На целевой странице лаконичный оффер и CTA-кнопка. Ничего лишнего.
Тот же дизайн выдержан на остальных полосах. Отметим правильно подобранную цветовую гамму, благодаря чему хорошо читается текст и расставлены правильные акценты для привлечения внимания посетителя. Подробнее с макетом можете ознакомиться здесь.
Следующий макет лендинга фирмы железнодорожных перевозок. Как видите, здесь также за основу взята лаконичность и расстановка правильных акцентов для потенциального заказчика. Посмотреть полную версию предлагаем по ссылке.
Третий веб-ресурс соответствует тому же принципу. Посетителя сразу встречает главный оффер и лид-форма.
Обязательно присутствует краткое описание деятельности компании, преимущества и клиентские отзывы. Подробности вы можете найти здесь.
Еще один пример из нашего каталога перед вами. На главной странице ничего не отвлекает внимание посетителя от главного — коммерческого предложения.
Следующие разделы типичны, но обязательны для любого лендинга. Есть конверсионная форма, схема работы, преимущества. Все кратко, понятно, доступно. Просмотреть полную версию можете по ссылке.
В «Магазине» и каталоге вы найдете еще множество макетов, которые вас заинтересуют.
Высоких вам конверсий!