Разберем несколько кейсов из ТОПа поисковиков, относящихся к очень конкурентной, весьма дорогой сфере бизнеса — речь идет о строительстве.
Сегодня будут представлены целевые landing pages компаний из Ленинградской, Владимирской областей — а также, внезапно, из Пермского края. Кроме того, мы покажем релевантный пример от LPgenerator.
Лендинги Рунета
Первым кандидатом на разбор станет страница компании «Ирбис», работающей по Санкт-Петербургу. Здесь — неплохое фоновое изображение, транслирующее, что ждать пользователям от работы с фирмой.
В лучших традициях лидогенерирующих целевых страниц, мы видим форму сбора данных, фактор срочности (таймер), понятный СТА «Заключить договор».
Ниже — проекты домов. СТА справа вверху позволяет заказать понравившийся вариант. Из минусов — слишком кричащие цвета. Настройки яркости/контрастности явно были перекручены, не находите?
Спускаясь ближе к концу страницы, можно увидеть очередной призыв — снова оформленный немного иначе, нежели предыдущие. Цвет кнопки СТА отчетливо выделяется на фоне, привлекая тем самым внимание. Под призывом — описание последовательности работ, оформленное интуитивно-понятными иконками.
Первый рассмотренный лендинг «строительство коттеджей» завершается социальными доказательствами в формате отзывов. Оформлено неплохо, фотографии, кажется, реальные — тексты также внушают доверие.
Следующий пример — неожиданно из городка Кунгур Пермского края. Оптимизаторы далекого Кунгура хорошо поработали над SEO-продвижением этого landing page :)
А вот дизайнеры справились со своими обязанностями куда хуже. Первое окно являет собой дикую мешанину блоков, цветов, призывов. Меню, закрепленное вверху, почти наползает на скучный заголовок, который, кроме всего прочего, наполовину перекрывает две фотографии. Словом, внимание рассеивается, а общее впечатление отвратительное.
После линии сгиба ситуация становится чуть лучше. Согласитесь, данное окно выглядит уже довольно стильно. Достижения за 6 лет работы показаны интуитивно-понятно, лид форма лаконичная, а кнопка СТА хорошо выделяется на желтом фоне. Жаль только текст призыва крайне банален.
Но ближе к финалу вдохновение все же покинуло дизайнеров из Кунгура. Строительство домов лендинг подает без прикрас — не то, что предыдущий пример. Фотографии словно сделаны на бегу, с помощью мобильного телефона.
Итог: эта страница иногда радует посетителей проблесками вдохновения, но вообще все очень плохо.
Последний пример Рунета на сегодня — владимирская компания по строительству домов, landing page которой мы сейчас рассмотрим.
Первое окно довольно сумбурно, но все лучшие практики здесь применены. Минусы — очень длинная лид-форма, целых 5 полей. Банальный текст призыва, не слишком симпатичный дизайн-макет. Посмотрим, что дальше.
Ниже линии сгиба ситуация более-менее выравнивается. Здесь представлен четкий, интересный оффер, даны хорошие фотографии дома с разных ракурсов. Подробно прописаны все условия, показаны планы жилища, также присутствует новый, более актуальный СТА.
Ближе к концу появляется третий оффер — бесплатный проект. Тут форма уже куда более приемлема, хотя текст кнопки по прежнему скучный. Также подробно расписаны виды работ, выполняемые компанией.
Данная посадочная страница завершается блоком с преимуществами. Ничего особенного, но смотрится приятно.
Шаблоны от LPgenerator
На данный момент LPstore предлагает лишь один шаблон сайта строительство домов — взглянем на него.
Главное окно выполнено теплыми тонами. Четкий оффер сразу дает понять, что посетитель попал по адресу, кроме того, показана примерная цена, на которую можно ориентироваться.
Под линией сгиба — элемент срочности с короткой лид-формой и хорошим СТА «Подобрать дом».
Ближе к концу можно найти социальные доказательства: фото готовых проектов вместе с отзывами. Напоминаем, что все блоки легко настроить под свой бизнес при покупке этого шаблона.
Понравился данный пример? Купите его здесь.
Высоких вам конверсий!