Сегодня в рамках данной категории мы обсудим landing page для языковой школы. Одностраничники курсов иностранных языков являются отличным выбором для брендов, чтобы презентовать себя. Какие инструменты действительно работают? Узнаем прямо сейчас.
Лендинги Рунета
Первый сайт — учебное заведение «Биг Бен». Хедер оставляет желать лучшего. Среди основных недостатков отметим излишнюю перегруженность разнообразными элементами, нечеткий оффер, отсутствие интересного call-to-action. Большинство посетителей закрыли бы страницу через несколько секунд.
Если продолжим листать, то за линией сгиба увидим преимущества данного бренда плюс «способы начать обучение» (довольно странные, нужно заметить). Снова не хватает «фичей» дизайна, абсолютно не запоминающийся блок.
После видим раздел с адресами отделений компании. Наличие карты метро — очевидный плюс, и в целом информация предоставлена понятно, доступно. Подробнее можно узнать по нажатию одноименной кнопки.
Далее — мини-раздел спецпредложения. Оформлен совершенно непрофессионально, лид-форма «съехала» влево, изображение неинтересное, смущают маленькие цифры под ним, которые очевидно просто забыли убрать. Присмотритесь, их легко заметить. Словом, сплошной минус.
После начинается полный хаос. Сначала дают сомнительную мотивацию учиться в Биг Бене, затем снова рассказывают о преимуществах. Что с оформлением? Видимо, разработчики забыли, что делают лендинг пейдж, или вовсе не знакомились с его правильной структурой. Настоятельно советуем избегать таких ошибок.
Второй лендинг языковая школа от EF, компании, позиционирующей себя как «мировой эксперт по обучению английскому языку». К хедеру претензий нет. Радует фоновое изображение, краткий оффер, яркая CTA-кнопка, небольшое пояснение авторитетности учебного заведения. Ставим плюс.
Далее сайт разделяется в зависимости от выбора интересов пользователя: взрослые/детские учреждения.
Сейчас перед нами «взрослый» раздел. Тут рассказывается о преимуществе компании, ориентированной на учеников старше 18-ти лет.
У «детского» раздела преимущества другие.
Мотивация для каждого разная. Аргументация продумана до мелочей, за что копирайтеров данного веб-ресурса можно только похвалить.
Далее следуют социальные доказательства, тоже различные. Посетителю предоставляются данные популярности среди аудитории 18+, тут же предлагается заказать курс со скидкой.
Кликая на вторую кнопку, мы видим социальные доказательства авторитетности детского отделения школы. Еще предлагают купить услугу со скидкой.
В продолжение каждого раздела есть видео-ролики, совмещающие в себе краткую презентацию учебного заведения, отзывы учеников.
Такое разделение лендингов на разные целевые аудитории в большинстве случаев считается недопустимым, так как нарушается правило ориентированности на одну группу пользователей. Но здесь подобное решение очень правильно и крайне уместно. Подводя итог, веб-ресурс можно оценить очень положительно.
Третий образец — бренда Vita Nova. Нужно заметить, что хедер сразу составляет интересное, нетипичное впечатление. Интересный ход с фоновым изображением, намекает как раз на тот самый «литературный» язык от переводчиков, обещанный для будущих учеников школы. Кроме оффера, телефона, CTA-кнопки нет ничего. По крайней мере за необычность можно поставить плюс.
Далее рассказывается история фирмы, подобрано то же оформление в ретро-стиле. Смущает обилие текстовой информации, все-таки речь идет о о landing page, отличительная черта которых — краткость.
Но как раз о краткости разработчики обсуждаемого веб-сайта забыли вовсе, насколько можно судить по продолжению. Или же таким было исключительное требование заказчиков. Безусловно, презентация преподавателей — полезный раздел, но зачем делать его таким объемным? Вероятнее, будущему ученику сначала интереснее узнать о методах обучения, к примеру.
Не забыли о спецпредложении. «Битловская» скидка, так назвали свою акцию представители языкового учреждения (в честь дня рождения Пола Маккартни). Интересно, неординарно, запоминается, но! Нужно учитывать то, что 18 июня давно прошло, а предложение осталось прежним. К сожалению, очередной промах.
Отзывы предоставлены тут же. Отсутствует какое-либо подтверждение их натуральности.
Лендинги LPStore
Сегодня мы можем представить вашему вниманию несколько лендинг пейдж для языковой школы.
Первый образец вы видите ниже, это страница фирмы, предлагающей изучение чешского языка. Правильная структура, а также наличие всех необходимых элементов призваны плавно привести пользователя к конверсионному действию, заказу курса. Подробнее здесь.
Еще один шаблон демонстрирует презентацию школы английского языка онлайн. Вы можете приобрести его по ссылке.
Обратите внимание, что в нашем каталоге есть макеты, с помощью которых вы можете легко создать собственную страницу. Вот один из примеров.
Смотрите больше в LPStore и Шаблонах.
Высоких вам конверсий!