Сегодня будет рассмотрена сфера, набирающая популярность в крупных городах — а именно, услуги по бытовой помощи, мелкому ремонту на дому, получившие универсальное название «муж на час». Лендинг пейдж для данной категории очень важен. Рассмотрим два примера из ТОПа поисковиков и шаблон LPstore.
Лендинги Рунета
Первый пример, из Москвы, сразу дает представление об оффере. На первом окне предлагается заполнить лид-форму (простую, что явный плюс), а также есть контактный номер, время работы и возможность заказа звонка.
Другой плюс — дополнительный СТА «заказать звонок» контурный, сливается с фоном. Здесь это преимущество, так как ничто не перетягивает внимание от главного призыва к действию.
Ниже линии сгиба идет огромный прайс, лишь малую часть которого вы увидите на скриншоте. Такой подход не слишком удачен — стоило спрятать пункты прайс-листа под выпадающий список или иначе оптимизировать пространство страницы.
Ниже блока с ценами дублируется лид-форма. Фоновое изображение хорошее, говорящее за себя само. Ниже — процесс работы с фирмой, от заполненной заявки до решения проблемы.
Обязательный блок для лендинга данной сферы — клиентские отзывы, а также контактные данные.
Как итог — неплохой пример с рядом крайне удачных решений. Однако, слишком затянутый прайс, оформленный неудачно, слегка портит впечатление.
Но вот следующий пример, к сожалению, гораздо слабее. Первое окно содержит все необходимые элементы, но общий стиль — точнее, его отсутствие — вызывает тяжелое недоумение.
Как и для всех остальных сегментов, для сферы «муж на час» landing page должен обладать хотя бы условной эстетической привлекательностью. Чего здесь не наблюдается — сплошная безвкусица. В остальном — прайс тоже довольно обширный, но подан более лаконично, нежели в предыдущем примере. Скриншот ниже отображает лишь часть блока с ценами.
Дальше появляется предельно лаконичная лид-форма из одного поля, с интригующим посылом — мол, операторы перезвонят за 5 секунд.
А под формой — огромный текстовый блок, непонятно для чего нужный. Очень маловероятно, что посетители с радостью прочитывают его до конца. Особенно странно это выглядит на фоне предыдущего посыла об оперативной обратной связи.
Чуть ниже появляются отзывы клиентов. Фотографии кажутся реальными, тексты тоже вполне внушают доверие.
Завершается целевая страница лид-формой. Она лаконична, но оформлена в стиле остального лендинга — то есть, безвкусно :)
Шаблоны LPstore
В нашем Магазине продающих страниц есть один подходящий шаблон. Landing услуги «Муж на час», который вы можете увидеть ниже.
На главном окне представлен оффер посредством заголовка, подзаголовка и «говорящего» фонового изображения. Ниже линии сгиба — акция с фактором срочности и лаконичной лид-формой.
Далее пользователь видит обоснование ценности оффера через четыре подробных пункта.
Доводов в пользу оффера много не бывает ;)
Завершается лендинг блоком отзывов и контактными данными — впрочем, как обычно ;)
Если вас заинтересовал данный шаблон, то приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!