Сегодня в рамках рубрики «бизнес-ниши» мы обсудим landing page для допусков СРО. Эта услуга востребована для большинства сфер бизнеса, поэтому очень конкурентна. Для того, чтобы выделиться среди соперников, нужно использовать действенные маркетинговые решения. Именно о них сегодня наш материал!
Лендинги Рунета
Первый пример бренда, который звучит очень внушительно — Федеральный центр развития строительства. Они обещают получение допуска в СРО во всех регионах России, об этом сообщает сразу оффер. Подзаголовком делаются небольшие пояснения. Также хедер содержит лид-форму, где владельцы бизнеса призывают заказать допуск прямо сейчас. Надо заметить, опрометчивая формулировка, так как убедительных аргументов в пользу этой компании пока не предоставили.
Ниже есть преимущества, которые можно расценить именно как аргументы «за» немедленный заказ, но все же клиенту нужно больше информации, чтобы сделать правильный выбор. Оформлены достоинства фирмы хорошо, нет перегруженности информацией. Посмотрим, сможет ли раскрыться компания с помощью своего лендинг пейдж для допусков СРО.
За линией сгиба следующий блок — несколько «пакетных» предложений для разных заинтересованных лиц. Есть цены, присутствуют даже пояснения разделения оговоренного бюджета. Чуть ниже предлагают ознакомиться со схемой сотрудничества, тем самым демонстрируя, как все просто решается. Проверить невозможно, увы:)
Далее раздел преимуществ, но отличный от предыдущего. Владельцы бизнеса рассказывают о себе подробнее, отвечая на вопрос, поставленный ими же. Обычно избыток информации на одностраничнике мы оцениваем отрицательно, но тут подобное решение вполне уместно, ведь до этого раздела подробных материалов о компании/ее деятельности не предоставили.
Ниже описываются предложения, а затем на карте Российской Федерации маркетологи наглядно демонстрируют, что фирма работает с разными регионами. Уточняют про доставку курьером — важный момент для будущих заказчиков.
Следующая полоса — наглядная демонстрация пакета документов, которые предоставляет фирма.
Далее идут социальные доказательства — отзывы, сделанные в виде картинок официальных писем, затем сертификаты, логотипы брендов-партнеров. К данному разделу подошли серьезно, ведь очень важно продемонстрировать потенциальным заказчикам, что компания достойна доверия.
В футере стандартные элементы: реквизиты, адрес, дублирование контактного телефона, CTA-кнопка заказа обратного звонка.
Следующий образец другой фирмы. Хедер слегка перегружен, хотя, возможно, дело в крупном шрифте оффера/ его объеме. Слишком много текста, который рассеивает внимание. Заметьте, что «фишкой» является как раз позиция «Оформляем СРО за копейки». Главным заголовком логичнее было бы сделать эту фразу с минимальным пояснением, а не «грузить» посетителя с первой страницы цифрами. Да, есть мнение, что конкретная демонстрация выгоды (проценты экономии, суммы прибыли) действует безотказно, но именно здесь перестарались.
Фото тоже провоцирует вопросы. Портрет подписан именем сотрудника фирмы, но это очень напоминает обычную картинку из фото-банка.
За линией сгиба примеры документов, оформляемых предприятием. Наглядная демонстрация продукта сотрудничества — важная часть веб-сайта, хотя многие фирмы, предоставляющие услуги, этим пренебрегают.
Снова блок, который начинается с обещания экономии. Здесь такая фраза выглядит уместно, даже убедительно. Описываются преимущества заказа допуска именно у них. Откровенно говоря, фоновый цвет выглядит не слишком удачно, его агрессивность привлекает много ненужного внимания.
Ниже — контакты, карта проезда, телефон, адрес. Полезный раздел, но ничего особенного.
Так завершается данный лендинг по допускам СРО. Нет социальных доказательств, практически отсутствуют элементы call-to-action, также как и минимальная информация о схеме работы фирмы. К сожалению, это минус.
Лендинги LPStore
В разделе Магазина «Лендинги на заказ» находится единственный landing вступление в СРО. Он наглядно демонстрирует, какой ресурс можно сделать с помощью редактора LPgenerator, используя разнообразный функционал.
Любой макет из Шаблонов позволяет сделать подобный, и даже лучший образец. Регистрируйтесь, чтобы воспользоваться бесплатным тестовым периодом, и убедитесь сами в преимуществах редактора.
Высоких вам конверсий!