Страхование — сфера, в которой агент может как зарабатывать очень хорошие деньги, так и остаться ни с чем. Многое зависит от навыков продаж, опыта и умения привлекать клиентов.
Данная статья будет полезна как владельцам агентств, так и непосредственно сотрудникам, простым агентам. Итак, обсудим, где найти клиентов для страхования и как удержать их.
Общие советы
1. Поиск по знакомым
2. Поиск по «холодным» базам
3. Продвижение в интернете
Шаблоны LP Store
Общие советы
Начнем наш разговор с перечисления «дедовских» приемов продвижения, популярных еще в недалеком прошлом, но и до сих пор показывающих некоторую эффективность.
1. Поиск по знакомым
У каждого человека, даже очень замкнутого, за годы жизни накапливается большое количество связей и знакомств. Банальный пример: ваши одноклассники, одногруппники в ВУЗе, бывшие коллеги — вспомните их, ведь это готовая база на десятки (а то и сотни) контактов, с которыми у вас есть прямая связь.
Кем стали все эти люди? Возможно, им нужны услуги страхования. Напишите или позвоните старым знакомым — так вы сможете заработать первый опыт, базу клиентов и отзывы (как следствие — репутацию).
2. Поиск по «холодным» базам
Здесь все ограничивается только вашей фантазией и «одержимостью». В теории, можете предлагать услуги хоть на улице — но лучше, конечно, посещать места скопления целевой аудитории или совершать холодные обзвоны по базам. Эти самые базы контактов можно найти или купить, а также вы можете начать обзвон прямо по телефонному справочнику. Это очень тяжелый и неблагодарный труд, но ничего не поделаешь — такова специфика сферы.
Также под этот пункт можно отнести оффлайн-рекламу: от расклейки объявлений по столбам родного района до заказа баннера, радио-рекламы, размещения на ТВ и т. д. Это — уже путь относительно крупной фирмы, специализированного агентства, маркетологи которого всерьез заняты вопросом, как привлечь клиентов в страховую компанию. Для запуска эффективной рекламной кампании нужен бюджет и штат профессионалов — есть ли у вас такие возможности?
3. Продвижение в интернете
Наконец переходим к современности. Конечно, начать продвижение онлайн следует с социальных сетей. Для страхового агента это означает регистрацию нескольких аккаунтов, рассылку предложений по списку потенциально заинтересованных людей, постинг комментариев и объявлений по специализированным группам — и прочие форматы низкобюджетного SMM.
В случае со страховой компанией, инструментарий будет шире. Тут уже доступна таргетированная реклама на целевую аудиторию, платное привлечение людей на корпоративные площадки — и прочие стратегии, которые можно назвать качественным SMM.
Также маркетологи могут продвигаться через системы контекстной рекламы, запускать баннеры, сарафанные и вирусные кампании. Можно опробовать видеомаркетинг (например, создать серию коротких обучающих видео по вопросам страхования).
Но есть один базовый инструмент, без разработки которого начинать интернет-активность не стоит. Речь идет, конечно, о собственной целевой странице.
Шаблоны LP Store
Сегодня в нашем Магазине продающих лендингов есть один релевантный шаблон. Если задаетесь вопросом, как найти клиентов страховому агенту, просто купите макет, отредактируйте под свои нужды и получайте лиды.
На первом окне оффер объясняется через заголовок, фон, а также четыре пункта вариантов страхования. Здесь же есть СТА-кнопка, взгляд на нее направляется стрелкой.
Ниже линии сгиба — лаконичная лид-форма с хорошим призывом к действию.
Ближе к подвалу лендинга появляется блок с описанием процесса сотрудничества, а также отзывы и контакты (чуть ниже).
Если вас заинтересовал данный шаблон, приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!
Image source: Christopher Penn