Сегодня будет рассмотрена, возможно, одна из наиболее актуальных сфер бизнеса в условиях кризиса — кредитование. Коротко говоря, лендинг по кредитам способен принести немалый доход соответствующим организациям. Итак, разберем два кейса из Рунета и шаблон LP Store.
Лендинги Рунета
Видимо, это связано со спецификой ниши, но большинство нормальных целевых страниц, найденных нами, были очень короткими. Что объяснимо — действительно, много слов здесь не нужно. Как правило, аудитория приходит на такие лендинги, уже будучи жестко замотивированной. Людям требуется лишь минимум необходимой информации — например, об условиях, ставках и т. д.
Но довольно предисловий — рассмотрим первый landing page для кредитов.
Здесь всего два окна прокрутки. Первое — огромная лид-форма, выполненная в стиле заявки на кредит. Конечно, по заполнению формы человек не получит деньги автоматически, с ним сперва свяжется менеджер или кредитный специалист, уточнит и проверит всю информацию, после чего последует еще ряд формальностей — но факт остается фактом, форма стилизована под кредитную заявку, и это хорошо смотрится. Также интригует неплохой призыв к действию: «Получить деньги».
Второе окно целиком посвящено обоснованию ценности оффера. Сперва идут отзывы клиентов — единственная беда в том, что фото не внушают доверия. Ниже посетители видят блок с другим социальным доказательством — числом одобренных займов. А завершается лендинг повторным СТА.
Как итог: хороший лендинг, с минимумом элементов, которых вполне достаточно. Идем дальше — следующий пример только чуть длиннее предыдущего, да и то незначительно.
На скриншоте ниже представлена шапка данной целевой страницы. Сразу наверху указано, сколько одобренных кредитов выдано благодаря услугам этой компании. Далее — по шагам расписан процесс от заполнения заявки до получения денег любым удобным способом. Данный элемент придется весьма кстати для целевой аудитории подобных компаний.
Далее сразу идет блок со сложной лид-формой. Стратегия та же — стилизация под кредитную заявку. Даже призыв к действию один в один как на прошлом примере.
Слева идут пункты обоснования оффера.
Социальные доказательства продолжаются на последнем окне страницы — в данном случае это отзывы клиентов и список партнерских кредитных организаций.
Как итог: лендинг очень похож на первый пример, но отличается чуть более симпатичным оформлением.
Шаблоны LP Store
Рассмотрим пример из нашего Магазина продающих лендингов. Первое окно представленного кейса сразу доносит суть оффера через заголовок, подзаголовок и говорящее фоновое изображение.
Ниже линии сгиба идет лаконичная лид-форма с красноречивым призывом к действию. Под кнопкой СТА идет социальное доказательство — счетчик с числом одобренных кредитов на данную секунду.
Далее этот landing кредитов обосновывает ценность оффера через 6 пунктов.
И как «контрольный выстрел» касаемо формирования доверия пользователей, страница завершается отзывами клиентов.
Если вас заинтересовал данный шаблон, приобрести его можно здесь.
Высоких вам конверсий!