Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 3 высокоэффективные стратегии лидогенерации для вашего блога

3 высокоэффективные стратегии лидогенерации для вашего блога

3 высокоэффективные стратегии лидогенерации для вашего блога

Если вы ведете блог с целью привлечения клиентов, скорее всего, вы уже заметили — стандартные техники лидогенерации работают далеко не с той эффективностью, с какой хотелось бы.

Многие привычные маркетинговые стратегии на протяжении уже довольно долгого времени идут на спад в плане результативности. Боковая лид-форма (как и та, что размещается в конце каждого поста) конвертирует, в среднем, всего 0,3-1,2% трафика. Получается, что из каждой тысячи посетителей только 3-12 становятся вашими подписчиками либо выполняют другое целевое действие.

Классические приемы, например, предложение бесплатной электронной книги в обмен на адрес электронной почты, перестали демонстрировать высокие показатели. Это уже не кажется чем-то новым, и посетители зачастую просто не видят и не замечают таких предложений.

Если вы не желаете мириться с таким положением дел, самое время внедрить изменения. Это подразумевает поиск новых методик привлечения клиентов, тест последних стратегий, которые способны пробиться сквозь информационный хаос и предоставить пользователям наилучший опыт взаимодействия.

В данной статье будет рассказано о трех новейших и мощнейших техниках входящего маркетинга, которые вы сможете внедрить в свой блог уже сегодня, превратив его в безотказную машину лидогенерации.

Техника №1: Дополните каждый пост блога уникальный оффером

Уникальный оффер — это бесплатный бонус, который вы дарите своим читателям в обмен на email-адрес. Он должен соответствовать двум основным требованиям:

1. Быть релевантным теме поста. Так, если вы рассказываете о какой-нибудь веб-дизайнерской фишке, приложите в виде бонуса исходный код этой находки, который каждый сможет использовать на своем ресурсе.

2. Оффер должен быть уникальным для каждой статьи. Конечно, проще разместить одинаковое предложение на все страницы блога, но тогда возможна более низкая конверсия.

Сама техника работает следующим образом: в конец статьи помещается ссылка с оффером, после клика на которую на экране появляется pop-up окно с предложением ввести email, чтобы получить доступ к бонусу.

email

Первым такую стратегию опробовал Клей Коллинс (Clay Collins) из компании LeadPages, сумев поднять коэффициент конверсии с 0,5% до 10% всего за месяц.

Еще одно преимущество данной технологии в том, что помимо взрывного роста конверсии, она улучшает и опыт пользовательского взаимодействия, ведь людям предлагается не что-нибудь, а релевантный их интересам контент.

Как реализовать это в блоге?

1. Найдите у себя пост, который генерирует больше всего трафика.

2. Придумайте под этот пост дополнительный оффер. Это может быть инструкция в формате PDF, видео-обзор, интервью с экспертом, инфографика, список дополнительных ресурсов, таблицы Excel, шаблоны и т.д.

3. Добавьте бонус на сайт. Используйте сноски, чтобы уже в начале статьи заявить о дополнительном контенте. В описании статьи также расскажите об обновлении и какую ценность оно представляет для читателей.

4. Как только вы заметите, что ваши показатели устремились вверх, найдите еще одну страницу, популярную у посетителей, подготовьте для нее уникальный апгрейд и залейте на сайт.

Техника №2: Создайте социальную страницу захвата

Классическая схема сбора персональной информации выглядит следующим образом: пользователи сообщают свои данные (например, номер телефона или адрес электронной почты), а взамен получают доступ к интересующему их контенту. Раньше эта технология работала, но только не теперь.

Актуальный тренд входящего маркетинга последних лет — социальная страница захвата контакта (social squeeze page), целью которой является исключительно сбор адресов. Вы размещаете на этой странице какой-либо полезный, но ограниченный контент (например, первая часть видео, инфографики, презентации и т. д.), а затем предлагаете посетителям подписаться, чтобы получить доступ к полному объему информации.

Backlinko

Так, на одной из страниц маркетингового агентства Backlinko посетителям предлагается просмотреть видео, в котором Брайан Дин (Brian Dean), основатель компании, подробно раскрывает все нюансы алгоритма, используемого при ранжировании ключевых слов. Показатель конверсии этой страницы — невероятные 21,7%.

Основная суть подхода — дать людям ту информацию, в которой они особо остро нуждаются. Важно выбрать настолько редкую и интригующую тему, чтобы посетители были готовы для ее получения предоставить вам адрес своей почты. Как правило, такие темы отличаются следующим:

  • на них повышенный спрос;
  • имеющаяся в свободном доступе информация не способна удовлетворить этот спрос.

Чтобы правильно воспользоваться этой технологией, вам нужно сделать следующее:

1. Выберите правильную тему. Вопрос, который вы затронете, должен волновать вашу целевую аудиторию больше всего на свете. Найти ее непросто, но вполне реально: загляните на форумы и паблики, где обычно собираются ваши потенциальные клиенты, и послушайте, о чем они говорят. Также следует изучить комментарии на собственном блоге.

2. Определите формат контента. Один из эффективных форматов, которые мы можем посоветовать — это 3-5-минутные видеоролики. Если не любите выступать на камеру, можно подготовить презентацию в PowerPoint.

3. Разместите форму подписки сразу после ценного контента. Ваш призыв к действию должен мотивировать и быть понятным, а сама CTA-кнопка — заметной.

4. Добавьте виджеты социальных сетей. Поскольку полезный контент пользуется большим спросом, велика вероятность, что нашедшие его люди захотят поделиться им со своими друзьями и партнерами по бизнесу. Не ограничивайте ваших посетителей в возможности рассказать о своей находке в социальных сетях или же просто выразить свое мнение (виджет комментариев будет очень кстати).

5. Займитесь продвижением. Разместите объявление о полезном контенте на главной странице своего сайта, анонсируйте его выход в социальных сетях, добавьте в email-рассылку.

Техника №3: Feature Box (функциональная лид-форма)

Feature Box — это форма подписки, которая располагается в верхней части вашего блога и выполняет 3 задачи:

  • озвучивает ваше ценностное предложение;
  • моментально квалифицирует трафик;
  • конвертирует квалифицированных посетителей в лидов.

Почему это работает? Feature box находится именно там, где посетителям ее лучше всего видно. Представленный ниже пример такой формы подписки конвертирует 4,26% трафика:

 Feature Box

DIY Themes также добавили подобную форму на сайт и отметили увеличение числа ежедневных подписчиков на 51,7%. И это был не разовый всплеск — со временем данный уровень стал нормой.

DIY Themes

В чем же причина такой феноменальной эффективности? Дерек Халперн (Derek Halpern), пионер описываемой технологии и основатель маркетингового агентства Social Triggers, объясняет: «Если текст резонирует с потребностями посетителей, они тут же, не задумываюсь, вводят свой email и получают доступ к интересующей их информации, потому что точно знают, что им нужно прямо сейчас».

Как создать Feature Box?

Чтобы запустить Feature Box, вам понадобятся четыре элемента:

1. Лид-форма должна быть размещена непременно в верхней части главной страницы вашего блога с выравниванием по центру — только так она не ускользнет от внимания аудитории.

2. Придумайте сильный и цепляющий заголовок. Расскажите всем, что конкретно вы предлагаете и каких результатов обещаете достичь. Это замотивирует людей оставить свой email.

3. Обозначьте причину, почему люди могут вам доверять — это актуально для тех посетителей, кто до сих пор сомневается в ценности оффера.

4. Добавьте социальное доказательство или укажите число клиентов, которые уже воспользовались вашим предложением. Люди предпочитают оглядываться на других, и если вы докажете, что большой части аудитории блога ваше предложение оказалось не безразлично, новые посетители поступят так же. (Однако результаты исследований говорят, что данный принцип соблюдается не везде и не всегда. Протестируйте решение и выберите то, что работает в вашей нише).

Заключение

Контент-маркетинг не стоит на месте. Стратегии и инструменты, которые показывали весьма привлекательные результаты год-два назад, сегодня уже не актуальны: их использование не принесет вам ничего, кроме плохих показателей конверсии.

Маркетологи, которые действительно всерьез обеспокоены качеством своей работы, находятся в постоянном поиске новых методик и технологий. Выше были приведены три актуальных инструмента, которые способны провести революцию на вашем блоге или посадочной странице. Вы все еще хотите тратить десятки часов, оптимизируя лид-форму, которая в лучшем случае сконвертирует всего 0,5% от трафика?

Сфокусируйтесь на том, что дает реальный результат. Не бойтесь экспериментов и постоянно ищите то, что поможет достигать поставленных целей.

Высоких вам конверсий!

По материалам: downloads.usertesting.com, Image source itsallaboutmich 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний