Сегодня мы проанализируем несколько лендинг пейдж для подбора персонала. Эта сфера в последнее время стала очень популярной. Когда у компании нет возможности обеспечивать собственный HR-отдел, эти услуги руководители заказывают на аутсортинге — полезная возможность для начинающих.
Лендинги Рунета
Первый образец агентства «Аспера», располагающегося... неизвестно где:) Почему многие разработчики пренебрегают указанием географического расположения офиса компании? Это существенный минус, который смутит пользователя сразу. Есть функция «Показать на карте», тогда становится понятно — фирма находится в Санкт-Петербурге, но заставлять посетителя совершать лишние действия сразу после его прихода на страницу — неправильно.
Оффер присутствует, но ниже его разместили объемное описание бренда, принцип работы сотрудников, даже обоснование стоимости. Это снова минус — текста слишком много для хедера.
Шаблонное изображение девушки также не добавляет странице плюсов. Внизу расположилось «предложение месяца». Компания предлагает «менеджера по продажам за 50%». Очень странная формулировка. Ускорить процесс заказа попытались с помощью таймера.
За линией сгиба — описание услуг, тут же — стоимость, очень «размыто» указанная. Внизу под самим описанием сообщается о процентах, взимаемых с совокупного дохода кандидата, отдельные суммы обсуждаются индивидуально. Стоимость работы предлагается посчитать относительно зарплаты кандидата, а баннер с цифрой 80 000 рублей так и остается без объяснений.
Далее — преимущества компании. Также следует поработать над текстом. Связка «Что мы предлагаем нашим клиентам — Прекращение проекта» выглядит довольно странно:)
И ура, наконец появляется точный адрес, схема проезда. Веб-ресурс оказался удивительно коротким, но содержательным. Однако существует множество минусов, из-за них однозначную положительную оценку дать невозможно.
Второй лендинг для HR-менеджмента принадлежит бренду «Свой человек», владельцы сайта сразу указывают — работают по Москве. Оффер у них конкретный, четко определена целевая аудитория, даны точные сроки закрытия вакансии — это несомненное преимущество. Есть лид-форма, предлагающая заполнить заявку, после чего получить повторную услугу бесплатно.
Словом, претензий к наполнению хедера нет. Можно рекомендовать сделать более интересный дизайн, заменив шаблонное изображение девушки.
За линией сгиба — преимущества, причины обратиться в компанию «Свой человек». Заголовок заинтересовывает, обещая объяснить причину возвращения целых 90% клиентов. Мотивировать читать дальше разработчики этого веб-ресурса умеют, что является несомненным плюсом.
Относительно текстовой информации есть несколько вопросов. Во-первых, написано от первого лица, и пока не ясно, чем объяснить такой формат. Во-вторых, все-таки для лендинга слишком большой объем материала.
Следующий блок раскрывает схему поиска претендентов на открытые вакансии. Раздел довольно объемный, нет смысла показывать его здесь полностью. Наличие такого блока вполне оправдано, так как предупреждает множество вопросов потенциального заказчика.
Ниже следует блок, начинающийся с CTA-кнопки. А затем становится понятным, почему ранее обращались от первого лица. Компания «Свой человек» предлагает работу одного специалиста, о квалификации которого рассказывается ниже.
Далее — тарифные планы. Их несколько, ниже подробно раскрывается каждый.
Так завершается одностраничник. То же предложение, что в самом начале — заказать услугу единожды, а повторный заказ будет бесплатным.
Лендинги LPStore
Сегодня в Магазине целевых страниц находится один тематический лендинг. Несколько его разделов перед вами.
Хедер содержит стандартные элементы: оффер, логотип, лид-форму. Используйте собственные тексты, качественные изображения, чтобы сделать эффективную презентацию услуги.
Обязательный элемент — описание услуг. Каждый шаблон каталога LPstore отличается правильной структурой, ведущей пользователя к конверсионному действию, этим обусловлено наличие стандартных разделов.
Блок социальных доказательств является именно таким. С его помощью можно развеять сомнения потенциального клиента, утвердить его решение сделать заказ. Кстати, в сторонних примерах мы не увидели ни одного социального доказательства — существенный минус.
Больше шаблонов на самые разные темы ищите в LPStore.
Высоких вам конверсий!