Сегодня мы обсудим интересную тему — а именно, аренду облачных серверов для веб-порталов. Тема всегда актуальна, так как многие владельцы сайтов предпочитают отдать полномочия по обслуживанию сервера сторонней компании, в некоторых случаях это надежней и чаще всего выгоднее.
Мы рассмотрим лендинг пейдж по аренде серверов, чтобы понять, какие способы привлечения потребителей действуют лучше всего, а также разберем пример из шаблонов LPgenerator.
Лендинги Рунета
На первом одностраничнике хедер лаконичный, но при этом содержит все необходимые для качественного лендинг пейдж элементы: есть понятный хедер, навигация, лид-форма с довольно привлекательным заголовком, размещен логотип. Картинка на фоне выглядит немного «смазанной», на самом деле так получилось из-за того, что на скрин попал случайный стоп-кадр, в реальности же на фоне показывается не статичная иллюстрация, а видео материал. Привлекает внимание и запоминается, что важно.
Также хочется отметить тот факт, что пользователю предлагают пройти регистрацию на сайте или посетить свой аккаунт. Пока мы не можем с точностью сказать, для чего это нужно, но по всей видимости простой презентацией услуги лендинг не ограничивается.
За линией сгиба — снова лид-форма, уже предлагается бесплатный тест. Дизайн выдержан в том же стиле.
Удивительно, но так завершается одностраничник. Мы видим, что на самом деле он представляет собой гораздо более подробный портал, и различные структурные элементы можно увидеть, нажав на соответствующую строку. Также из последней странице понятно, что компания располагается на Украине, в городе Хмельницком. То, что заранее об этом не сообщили — уже минус.
Посмотрим, как раскрываются другие услуги, перейдем на вкладку «виртуальные сервера».
Открывается лист, где сообщается о различных пакетах услуг с ценами. Полезный раздел.
Далее блок преимуществ. Появляются «смутные сомнения», как говорил известный киногерой. Есть ли смысл размещения во внутренней вкладке преимуществ компании? Такие «общие» по своей сути разделы есть смысл поместить на посадочном лендинге, куда переходит пользователь сразу из естественной выдачи. В противном случае создается путаница, которая откровенно смущает и отвлекает потенциального клиента.
Следующий блок — список сервисов оплаты и раздел вопросов и ответов, последние, кстати, так просто не прочитать, необходимо открывать их специально, это не совсем удобно.
На этом, пожалуй, закончим анализ первого одностраничника. Осталось неоднозначные впечатление. С одной стороны — хорошее начало, привлекательный дизайн, оформление, с другой — сложность, и отсутствие каких-либо социальных доказательств вместе с этим.
Второй лендинг по обслуживанию серверов начинается с такого хедера. Компания предлагает несколько смежных услуг, о чем и сообщает на главной странице. Также, как в предыдущем случае, одностраничник не является просто презентацией, здесь посетитель может зарегистрироваться и непосредственно взаимодействовать с ресурсом.
За линией сгиба — описание преимуществ бесплатного хостинга. Под каждым подзаголовком предлагается подробнее узнать о пункте.
Далее — описание преимуществ собственно сервиса, который презентуют. В целом, эти блоки можно оценить положительно. Соблюден баланс текстовой и графической информации, тексты читабельны, есть акценты в виде CTA-кнопок.
Лендинг хороший, но обязательных структурных элементов недостаточно. Отсутствуют социальные доказательства, как и в предыдущем случае. Не хватает аргументов в пользу сервиса и самой компании, кроме того, что говорит она сама о себе.
Лендинг LPStore
Пока в Магазине целевых страниц нет тематического лендинга по аренде серверов. Мы можем предложить шаблон, который отвечает всем требованиям качественного одностраничника, имеет правильный хедер, продающую структуру, соответствующие элементы.
Вы можете изменять страницу так, как нужно вам, используя собственные продающие заголовки и маркетинговые приемы.
Высоких вам конверсий!