Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Суть и предназначение целевых лендинг страниц

Суть и предназначение целевых лендинг страниц

Суть и предназначение целевых лендинг страниц

Целевая страница представляет собой одностраничник, на который попадает пользователь, переходя по рекламному объявлению, результату поисковых систем или внешней ссылке. Чаще всего на таком одностраничнике содержится информация об услугах и товарах как частных, так и юридических лиц. Он не перегружен информацией и содержат минимальное необходимое количество информации, представленной в удобной для чтения и понимания форме.

Один landing page обычно представляет одну услугу или одну категорию товаров, в отдельных случаях, это может быть и один товар (например, автомобиль определенной марки).

Целевые страницы предназначены для того, чтобы конвертировать пользователей в покупателей. Успешность исполнения этой цели называется «конверсией» и измеряется в процентах. Одностраничники по сравнению с домашними многостраничными ресурсами имеют конверсию от 5%, в то время как обычный сайт – до 0,3%.

Структура идеальной лендинг пейдж

Для того чтобы целевая страница привлекала внимание пользователей, в ней должны соблюдаться основные десять элементов, качественное исполнение которых обеспечит высокий процент конвертации:

  • Заголовок. При составлении заголовка важно, чтобы он дополнял рекламный слоган;
  • Лаконичные и понятные подзаголовки. Заголовки не должны выглядеть скучно, их предназначение – привлекать внимание и желание изучить содержимое одностраничников.
  • Идеальная грамматика. Репутация интернет-магазина, который предлагает посетителям доверить ему свою личную информацию и деньги серьёзно пострадает, если информация на landing page будет подаваться с ошибками.
  • Сделайте так, чтобы посетитель вам доверял. Целевые страницы заслужат доверия посетителей, если будут исполнены на высшем уровне качества.
  • Используйте призыв к действию. Landing page должна содержать сильную мотивацию к тому, чтобы посетитель исполнил нужное для вас действие (зарегистрировался, подписался, оставил свои контактные данные).
  • Сделайте акценты на кнопках и призывах к действию. Важно подобрать слова, которые бы побуждали посетителя к действию (например, скачать, бесплатно, купите прямо сейчас и другие). Целевые страницы, содержащие кнопки действия на видном месте повышают уровень конвертации пользователей в потребителей.
  • Не нужно размещать много ссылок на лендинге. Это будет негативно сказываться на продажах, отвлекая посетителя.
  • Используйте мультимедиа материалы. Целевая страница должна содержать картинки, видео, флэш-элементы для того чтобы мотивировать посетителя подробнее изучить информацию, поданную на лендинге.
  • Главное – вначале. Не заставляйте пользователей прокручивать одностраничник, чтобы ознакомиться с важной информацией. Призыв к действию и другие важные элементы должны находиться на видимой части экрана.
  • Не бойтесь экспериментировать. Проводите оптимизацию, меняйте тексты, проводите тестирование одностраничников для того чтобы найти наиболее выгодный для вас вариант, который бы повышал уровень конверсии.

Виды посадочных сайтов

Целевые страницы используют в чётырех основных формах: как главная страница сайта, как отдельная страница на многостраничнике, как микросайт и как автономный лендинг.

1. Целевая страница главная на сайте. Используется в том случае, если весь сервис посвящен какой-то одной тематике, которая не требует множества страниц для своего раскрытия.

2. Как отдельная вкладка на многостраничнике. Такое использование лендинга заключается в том, что одна из страниц большого сайта становится посадочной, рекламирующей один продукт или услугу с целью того, чтобы посетитель исполнил определенное действие.

3. Целевые страницы как микросайты. Микросайт в данном случае – это дополнительный ресурс, который находится на сайте компании. Он отличается от основного своей структурой и навигацией, часто создаётся большими компаниями. В таком случае одностраничник продаёт отдельный товар большой компании (например, автомобильной).

4. Автономные посадочные сайты. Рассматриваются как независимые автономные лендинги у которых нет материнского многостраничного сайта. Переход на такой одностраничник происходит из поисковых запросов или рекламных баннеров.

Вместо заключения

Результативность landing page напрямую зависит от целей, которые вы преследуете и товаров и услуг, что вы предлагаете. Посадочный сайт лучшего всего исполнит свою роль, при его комплексной эксплуатации. Если у вас нет материнского сайта, то лучше воспользоваться автономным одностраничником.

В сети можно найти генератор целевых страниц, который предлагает бесплатное тестирование одностраничников, во время которого вы сможете выбрать тот тип landing page, который будет удовлетворять ваши цели.

Готовые шаблоны целевых страниц представлены на сервисах, которые занимаются созданием и продажей landing page также могут помочь определиться вас с выбором.

Высоких вам конверсий!

image source: Daniel Colvin

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний