Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как создать идеальный лендинг пейдж с высокой конверсией?

Как создать идеальный лендинг пейдж с высокой конверсией?

Когда мы употребляем словосочетание «лендинг пейдж», как правило, речь идет о независимой от основного ресурса веб-странице с конкретной целью, обычно генерация лидов или другое целевое действие.

Как поднять конверсию более, чем на 1200%?

Компания VividBoard, производящая кастомизированные маркерные доски, после оптимизации целевой страницы, отметила повышение конверсии с 2% до 27%. Отличный результат для данной сферы бизнеса!

До того, как они добились увеличения конверсии на 1250%, их лендинг пейдж ничем не отличался от стандартной веб-страницы, без конкретной цели (со множеством ссылок) и низкой результативностью:

поднять конверсию

Исходная страница VividBoard содержала много ненужной информации

Как компании удалось в корне изменить ситуацию? Они разработали новую целевую страницу, руководствуясь следующими принципами:

1. Четко формулируйте задачу

Когда посетитель попадает на вашу страницу, у него должен быть только один вариант конверсионного действия. Задача посадочных страниц в лидогенерации — получить адрес электронной почты пользователя, предложить скачать электронную книгу и т. д.

Дизайн вашей страницы должен располагать пользователя к активному действию:

лидогенерации

Цель страницы выше — получить email посетителя, и большая, яркая кнопка призыва к действию с кратким описанием способствуют этому

2. Используйте визуальные элементы

Это помогает направить взгляд в нужную вам сторону. Если цель лендинга — привести пользователя к конверсионному действию, все элементы должны подталкивать его к этому. Вы можете задействовать разные визуальные приемы, например, цвет, структуру или изображения. Человек должен пробежаться глазами по всем ключевым элементам и в итоге прийти к кнопке СТА:

Используйте визуальные элементы

Наши глаза непроизвольно следуют за взглядом девушки на картинке, прямо к элементу СТА

3. Будьте аккуратны с полями лид-формы

Многие маркетологи допускают ошибку, пытаясь получить от людей больше информации, чем те готовы предоставить. Среднестатистический пользователь откажется заполнять 10 различных полей лид-формы, чтобы получить обычную электронную книгу, и вы не должны заставлять его делать это. В конце концов, достаточно получить его имя и адрес электронной почты, чтобы посадочная страница работала.

quote
Сфокусируйтесь на основной цели — все элементы вашей страницы должны соответствовать единой концепции
 

4. Не создавайте лендинг для себя

Лендинг пейдж должна быть направлена на удовлетворение потребностей вашей целевой аудитории: какую пользу получат посетители, скачав электронную книгу или подписавшись на ваши новости? Страницы, содержащие слишком много информации о вашей компании, менее привлекательны для потребителей.

Следование этим принципам позволило VividBoard значительно увеличить конверсию:

VividBoard

Так выглядит страница VividBoard после оптимизации

Структура хорошей лендинг пейдж

Теперь когда вы знаете основные принципы создания хорошей целевой страницы, можно перейти к правильной структуре. Какие элементы должен содержать ваш лендинг, а какие лучше исключить? Как правило, достаточно использовать следующие 6 элементов:

1. Заголовок и подзаголовки
2. Краткое (или подробное) описание оффера
3. Одна (или больше) картинка или видео
4. Отзывы, ваш логотип или знак качества
5. Лид-форма
6. Копка призыва к действию

На первый взгляд все просто, но есть вещи, о которых нужно забыть при разработке целевой страницы. Например, стоит отказаться от навигационных ссылок, используемых на основном сайте. Это позволит посетителям сконцентрироваться на конверсионном действии. Также стоит исключить не относящийся к делу текст, посторонние CTA-кнопки и все, что отвлекает от главной цели.

Удачные решения для настройки целевых страниц

Создание лендинга с нуля — непростое занятие, но существует множество общих моментов, которые могут помочь в процессе:

  1. Если пользователь перешел к вам по рекламной ссылке, удостоверьтесь, что заголовок страницы и текст объявления совпадают.
  2. Кнопка призыва к действию должна быть большой, заметной и располагаться в верхней части страницы.
  3. Если используете изображения людей или символы, например, линии и стрелки, убедитесь, что они направляют пользователя к кнопке призыва к действию.
  4. Сфокусируйтесь на основной цели — все элементы вашей страницы должны соответствовать единой концепции.
  5. Ваше сообщение должно быть лаконичным — опустите все лишнее: картинки, текст, цвета и так далее.
  6. Разместите на посадочной странице мнения клиентов. Лучше использовать реальные отзывы.
  7. Упростите восприятие вашего текста с помощью буллетов и подзаголовков.
  8. Укажите номер телефона, чтобы вызвать доверие и наладить дополнительный контакт с клиентами.
  9. Тестируйте различные версии, чтобы отследить, как незначительные изменения могут повлиять на конверсию и рейтинг кликабельности.

Успешные целевые страницы

Теперь, когда вы знаете, с чего начать создание идеальной лендинг пейдж, рассмотрим, как работают эти принципы на примере реальных кейсов.

Простой лендинг сервиса Vizicities с отличным заголовком:

Vizicities

«Мы возвращаем города к жизни с помощью интернета»

Желательно, чтобы ваше предложение было ориентировано на удовлетворение потребностей клиента, как бы отвечая на вопрос: «Почему это важно для меня?»:

Vizicities

«Измени мир в своем офисе»

Лаконичная форма обратной связи позволяет пользователю сосредоточиться на действии:

лендинг

Простая, схематичная картинка передает суть предложения:

лендинг

Как создать эффективный лендинг самостоятельно?

Вы готовы приступить к созданию собственного лендинг пейдж? Замечательно! Благодаря различным сервисам вы можете получить хорошие результаты, не прибегая к услугам дизайнеров, разработчиков и маркетологов. Следующие инструменты помогут создать успешную целевую страницу без лишних затрат:

1. Для создания короткого, но эффективного текста (на английском): Hemingway App.
2. Для поиска или создания ярких изображений: Pixabay, Canva, Flickr и др.
3. Для тестирования различных версий и аналитики: Optimizely, Kissmetrics и др.

И конечно же, вы можете воспользоваться сервисом LPgenerator, с помощью которого возможно запустить лендинг на основе готовых шаблонов буквально за один вечер.

Вот лишь несколько примеров лендингов, доступных в нашей галерее:

Лендинг

Лендинг для стартапа

Лендинг

Страница по продаже инфоуслуг

Лендинг

Лендинг для консалтингового агентства

Оцените результаты

Вы уже знаете, из каких этапов состоит разработка целевой страницы, но как определить, что ваш лендинг успешен? На какие показатели обратить внимание в первую очередь? Следующие критерии помогут оценить эффективность лендинг пейдж и понять, что можно улучшить:

1. Коэффициент конверсии (Conversion rate) — отражает количество посетителей, выполнивших желаемое действие: покупка, подписка на рассылку и т. д. Этот показатель наиболее важен, поскольку дает понять, достигается ли цель, ради которой была создана страница .

2. Показатель ухода (Form abandonment rate). Люди начинают заполнять лид-форму и бросают на полпути? Такие действия важно отслеживать, чтобы оптимизировать работу вашей целевой страницы, например, сократив количество вопросов в форме или пересмотрев текст предложения.

3. Показатель отказов (Bounce rate). Как много людей покинули ваш лендинг в первые же несколько секунд или просмотрев не более одной страницы сайта? Даже хорошие целевые страницы могут иметь 70-90% отказов (поскольку не включают навигационные ссылки). Ваша цель — сделать страницу релевантной для посетителей. Хороший способ заставить пользователя остаться — добавить дополнительный призыв к действию после клика на CTA-кнопку, например, с таким текстом: «Спасибо за регистрацию. Узнайте больше о нашем сервисе». .

4. Время, проведенное на странице (Time on page). Как много времени среднестатистический пользователь проводит на вашем лендинге? Эта информация поможет определить, насколько вероятно совершение целевого действия человеком, проведшим определенное количество времени на странице.

5. Источники трафика (Traffic source). Как люди попадают на вашу страницу? Они находят вас с помощью Google, по таргетированной рекламе в Facebook или Вконтакте или по прямой ссылке? Отслеживание источника трафика — это важный этап оптимизации. Например, если вы расходуете значительные средства, чтобы продвигать свою страницу в социальных сетях, а основным источником трафика является Google, то лучше перераспределить рекламный бюджет.

Еще один надежный способ проверить эффективность посадочных страниц — сплит-тестирование, предполагающее создание двух версий лендинга с одним ключевым отличием. Этот метод помогает понять, что именно нуждается в изменении: кнопка призыва к действию или форма обратной связи, а может быть, то и другое.

Заключение

Что дальше? Внимательно прочтите следующие шаги, и приступайте к созданию идеального лендинга с высокой конверсией:

  1. Четко определите цель. Какое действие от посетителя вы ожидаете получить? Каким будет ваше предложение?
  2. Определите целевую аудиторию (возраст, род деятельности и другие характеристики ваших потенциальных покупателей).
  3. Практикуйтесь. Ваша первая страница будет далека от идеала — совершенствуйте ее, используя принципы, описанные выше, и оптимизируя основные показатели.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.kissmetrics.com, image source kenjet 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний