Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как дизайн блога может повлиять на читабельность текста?

Как дизайн блога может повлиять на читабельность текста?

Как дизайн блога может повлиять на читабельность текста

Независимо от того, насколько хорошо вы владеете словом и как часто проверяете тексты на уникальность и наличие ошибок, плохо выполненное оформление страницы вашего блога может испортить все впечатление от ресурса.

В этой статье мы расскажем о наиболее важных элементах дизайна, чтобы улучшить читабельность (readability), а значит, и привлекательность вашего контента.

Шрифт vs Размер

В некоторых статьях утверждается, что выбор шрифта крайне важен. Это безусловно так, если речь идет о логотипе вашего бренда. Но если вы хотите повысить читаемость текста — не слушайте тех, кто говорит, что Comic Sans сложно читать. Посмотрите на страницу ниже и убедитесь в этом сами:

Шрифт vs Размер

Размер шрифта куда более важен:

Шрифт vs Размер

Существует одна очень большая проблема: многие авторы ограничены возможностями ресурса, на котором они пишут. Поэтому им приходится использовать, например, лишь 8-ой размер шрифта.

Если подобные ограничения нельзя преодолеть с помощью технического отдела вашей команды, стоит пойти на столь решительный шаг, например, как ведение блога на отдельном домене (возможно, используя WordPress или Medium).

quote
Шрифт не имеет значения. Размер шрифта — вот, что важно
 

Избавляемся от боковых панелей

Отказ от сайдбаров не только устранит отвлекающие факторы, но также позволит расположить элементы «призыва к действию» (CTA, call to action) более удобно, что увеличит коэффициент вовлеченности и конверсию.

Ниже представлены скриншоты теста, проведенного VideoFruit. Дизайн без боковых панелей привел к увеличению конверсии на 26%. На втором скриншоте CTA-элемент не изменился, но большинство читателей просмотрели пост до конца и смогли легче заметить регистрационную форму:

Избавляемся от боковых панелей

Избавляемся от боковых панелей

Некоторые утверждают, что боковые панели входят и выходят из моды в соответствии с трендами веб-дизайна — но «центрированный» дизайн определенно был в моде в 2015 году.

Следует избегать слишком широких колонок

Ниже представлены скриншоты блога 4Ps Marketing. Текст статьи охватывает всю ширину страницы, что слишком много. Заголовок выглядит отлично, но уже подзаголовок вызывает трудности в прочтении, хотя он и написан большими буквами. Шрифт параграфа выбран правильно (без засечек), и его приятно было бы читать, однако длинные строчки мешают фокусировке:

Следует избегать слишком широких колонок

Следует избегать слишком широких колонок

600 пикселей — вполне достаточная ширина текста (яркий тому образец — наш блог).

Цветовой контраст шрифта и фона

Использование серого шрифта — очень распространенная ошибка, поскольку он плохо контрастирует с цветом фона. Довольно забавным примером является сайт Squarespace. Возможно, авторы хотели выделить кнопку «добавить в корзину», но серый текст в заглавном меню, заголовке и описаниях не контрастирует с фоном:

Цветовой контраст шрифта и фона

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.com, image source: Kenneth Reltz 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний