Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. “Глупости”, которые основатели говорят о UX

“Глупости”, которые основатели говорят о UX

1

UX встречи, как правило, являются очень «пылкими». Это не удивительно, если ваш «дорогой продукт» вызывает споры как внутри производства, так и в обществе. Это все равно, что друг, который указывает на недостатки твоей второй половины – вы влюблены, и любовь вас ослепляет. А теперь вам задали много вопросов, и ваш «идеальный продукт» уже не кажется таковым. И то, что началось, как встреча основателей UX, быстро превращается во встречу, посвященную продукту / рынку, которая затем становится дискуссией о нуждах потребителей, и заканчивается все это совершенно новой идеей. То, зачем собрались – осталось лишь в далеком воспоминании.

Я провел более чем 500 часов на этих встречах с учредителями. Лично для меня, это любимая часть дня. Это настоящий вызов для мозга, где сверх мотивированные и очень умные предприниматели делают свое дело со всей страстью.

Есть некоторые вещи, которые выдержали испытание временем. Так я собрал несколько повторяющихся цитат, которые, по-моему, просто неверны.

Отказ от ответственности: В идеале, решения о судьбе продукта принимаются на основании данных и интенсивного тестирования. Но это не всегда так. Некоторые из этих цитат относятся к товару, который еще не имеет большой пользовательской базы.

«Это действительно для всех»

Jackie Chan

Вот список вещей, которые исчезли и никогда не возвратятся: динозавры, неприкосновенность частной жизни и продукты, которые использует каждый. Чтобы создать большой опыт пользователя, вы должны выяснить, кто будет пользоваться им, когда они будут использовать его, что они делают, прежде чем им пользоваться, и предпочитают ли они картофель-фри или луковые кольца.

Мы все хотим создавать товары для разной категории населения, но не существует такого продукта, который все используют в день начала его продажи. Создавайте свой товар для первых пользователей и меняйте его для других пользователей, когда есть потребность.

«Эта функция так же важна»

Единственные две одинаково важные функции – это включить и выключить. В противном случае, нет таких функций, которые созданы такими же равными.

Если вы не знаете, какие из функций вашего продукта являются наиболее важными, то вы не знаете о нем ничего. Ясно, что это возможно (и даже вероятно), что вы ошибаетесь в том, что именно, является ключевой функцией вашего продукта (и деятельность вашего пользователя будет указывать в правильном направлении), но вы должны разработать хотя бы предположение.

Основатели Стартапа, как правило, ставят в приоритет функции наиболее сложные и имеющие большое количество строк кода. Это естественно – желать продемонстрировать ту функцию, чья разработка заняла больше всего времени.

И, конечно, ВСЕ они важны. А попробуйте сделать одолжение своему «детищу» и пользователям и побудьте Дарвиновскими функциями – пусть выживет самый стойкий.

«Конкурент уже сделал это, значит нужно сделать по-другому»

314

Не нужно. Знакомая среда – это способ помочь пользователю чувствовать себя как дома. Если есть конкурент, которого пользователи хорошо знают, вы можете использовать это в свою пользу и сократить кривую обучения.

Инновационный дизайн всегда приветствуется, просто убедитесь, что ваше решение на самом деле лучше, и вы просто не делаете это по-другому. Имейте в виду, что если ваш конкурент распространенный и авторитетный, они, вероятно, набили шишек, чтобы оказаться там, где они находятся. Важно то, что это будет функциональным и удобным.

По тем же линиям …

«Они научатся пользоваться этим способом»

Нет, не научатся. Исследования показывают, что пользователи хотят учиться новым рабочим процессам и интерфейсам, только если по времени это занимает меньше чем нажать боковую кнопку. Когда ты привык к чему-то одному, нелегко привыкнуть к чему-то новому. Даже если это стоит того.

Если вы когда-либо переходили от iOS к Android, попробуйте вспомнить первую неделю разочарований. Если бы вы были вынуждены принять решение, пользуясь им всего несколько секунд, вы бы никогда его не приняли.

android eats apple

А если бы вы пошли другим путем, от Android к Apple, сколько бы вы потратили в поисках «супер-удобной задней кнопки»? Единственная причина, по которой бы вы перешли, была пачка наличных, которую вы уже отдали за новое устройство.

Это мечта каждого UX дизайнера, создать следующий революционный пользовательский опыт – только убедитесь, что оно того стоит.

«Это просто трюк»

Это может быть уловкой, но это не «просто» уловка. Есть много примеров уловок, которые были определяющим фактором успеха или неудачи товара. Людям нужно о чем-то говорить, когда они видятся со своими друзьями. Дайте им это.

На самом деле, не каждый продукт нуждается в трюке, обратное правило тоже имеет смысл быть. Но в перенасыщенном рынке, это отличный способ выделиться. Люди гораздо охотнее инвестируют в хороший продукт, о котором они могут говорить, чем в просто хороший продукт.

«Мы будем разрабатывать маркетинговую стратегию, когда продукт будет готов»

Великолепный продукт – это самый большой фактор успеха, но далеко не единственный. Ваш логотип является лишь символом, ваше видео будет просмотрено пользователем один раз, и ваш сайт – это просто этап в этой последовательности. Ваш интерфейс единственный маркетинговый инструмент, с которым пользователи взаимодействуют вновь и вновь, поэтому он должен быть выражением вашего послания пользователю.

Если вы пытаетесь быть «самым быстрым типом X», лучше быть аккуратным. На самом деле не нужно быть быстрым и привлекательным, просто нужно чувствовать себя так.

Обещания должны быть выполнены, но важнее, чтобы они были реализованы для вашего пользователя.

«Это не баг, это “фича”»

5

Ха-ха. Не знали этого? Достаточно смешно скрывать вопрос, который будет выводить пользователей из себя.

Ни один продукт, независимо от того, насколько тщательно он спланирован, не может иметь большой опыт использования, если он имеет серьезные ошибки. Большинство пользователей не прощают этого. В мире, где каждый пользователь имеет 300 последователей в Твиттере – это уже «влиятельный блоггер», и поэтому это 300 раз также важно.

«Не надоедайте / Я верю, что бы вы не говорили»

А ваш продукт тщательно спланирован? Отлично, сейчас самое время изменить его.

Нелегко оставаться гибким, когда проектирование пользовательского опыта и интерфейса имеет решающее значение для успеха продукта. С другой стороны, не стоит забывать, кто принимает решение.

UX – это не видение само по себе, это материализация видения учредителей. Если учредитель не участвует в процессе UX, он с таким же успехом может просто прекратить попытки его реализации.

Хорошие UX дизайнеры могут думать о тысяче разных способах создания продукта, ваша работа – переправить их через это море вариантов. Они должны страстно соревноваться, защищая свои идеи и проекты, а вы должны вслушиваться в причины, за которыми стоят их решения.

Признак «ужасного» UX дизайнера – это самодовольство и неспособность рассуждать о своем деле. Но это также верно и для предпринимателей.

«Может тогда отодвинуть дату запуска на несколько месяцев?»

Научитесь отпускать. Ну и что, если ваше приложение не сможет сделать тройное сальто самостоятельно, и эта идея, которая пришла вам в голову вчера сделает продукт не просто удивительным, а сверх удивительным? Никто так и не узнает, если не увидит этого.

Вашей команде, болельщикам и инвесторам, всем нужен катарсис, даже если он не совершенен. Усталость от товара реальна и может пагубно сказаться на вашей команде. Как говорится в старой поговорке, «Быстрое враг качественного».

Перевод статьи.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae