Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 3 лекции TED для увеличения эффективности отдела продаж

3 лекции TED для увеличения эффективности отдела продаж

3 лекции TED для увеличения эффективности отдела продаж

Самые эффективные отделы продаж мотивируют своих сотрудников разными способами, используя в том числе вдохновляющие речи ораторов. Источником последних могут служить ролики TED, регулярно просматриваемые миллионами людей по всему миру и способствующие распространению уникальных идей на весьма разнообразные темы.

Предлагаем вам зарядиться мотивацией, просмотрев 3 интересных выступления конференции: от эксперта по продуктивности, экономиста и мотивационного спичрайтера.

1) Эдди Обенг (Eddie Obeng): Продуманный промах в быстро меняющемся мире

Окружающее нас сегодня меняется в геометрической прогрессии. Быстрый обмен информацией перевернул все правила делового мира, в том числе и принципы продаж. В своем выступлении Эдди Обенг заостряет свое внимание на трех важных изменениях, которые вам необходимо понять, чтобы повысить свою продуктивность.

«Если вы подключены к интернету, можете считать, что вы находитесь в штаб-квартире мировой корпорации»

«Если вы занимаетесь чем-то новым, что никто до вас не делал, и вы ошибаетесь — как к вам следует относиться? К вам должны относиться лучше, чем к тем, кто добился успеха»

«Размер и масштаб изменились. Глобальность — это новый масштаб»

2) Эрнесто Сиролли (Ernesto Sirolli): Хотите кому-то помочь? Замолчите и слушайте!

Название ролика говорит само за себя. Эрнесто Сиролли, эксперт по устойчивому экономическому развитию, привлекает всеобщее внимание к знакомой всем ситуации: мы не догадываемся о существовании какой-то проблемы, просто потому что никогда не спрашивали.

Сиролли объясняет, как следует слушать людей, которым вы пытаетесь помочь. Посмотрите его выступление и, в очередной раз общаясь с потенциальным клиентом, попытайтесь следовать его советам.

«Главный принцип в помощи — это уважение»

«Есть только одно общее свойство у всех успешных компаний в мире — ни одна из них не была основана одним человеком»

«Вы можете изменить культуру и экономику компании, просто используя энтузиазм, энергию и воображение людей»

3) Дэн Пинк (Dan Pink): Внутренняя и внешняя мотивация

Факт, хорошо известный социологам, но не менеджерам: традиционные вознаграждения не всегда так эффективны, как мы думаем. На примере нескольких историй бывший спичрайтер Эла Гора (Al Gore), Дэн Пинк рассматривает сущность мотивации, знание которой поможет развить более высокую продуктивность..

«На мой взгляд, новый подход к бизнесу должен строиться на трех принципах: самостоятельность, профессионализм и целенаправленность»

«Секрет высокой продуктивности — в невидимом внутреннем двигателе»

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как стать более продуктивным в условиях быстро меняющегося мира, как умение слушать помогает выявлять проблемы вашего потенциального клиента и как оставаться мотивированным на протяжении всего рабочего дня — попробуйте применить новые идеи на практике.

Высоких вам конверсий!

image source Rhasputine 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний