Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SEO в мобильных браузерах

SEO в мобильных браузерах

1

С быстрым ростом использования планшетов и смартфонов для веб-поиска, SEO-эксперты почему-то не в состоянии выйти за рамки разработки обычных рабочих столов (десктопов). Все потому, что разработчики не чувствуют необходимости дублировать их усилия, или все таки проблема состоит в нежелании клиентов и работодателей аккумулировать дополнительные расходы?

Как работают поисковые системы

Для крупных поисковых систем (Google, Bing,Yahoo,Yandex), процесс каталогизации страниц для своей базы данных состоит из трех частей:

  • паутинные сети, которые следуют по веб-ссылкам и отправляют HTTP-запросы на миллионы сайтов по всему миру;
  • индексаторы, которые сохраняют все соответствующие запросам контенты в своей базе данных;
  • процессор, который оценивает запрос пользователя и сравнивает его с сохраненным контентом.

Традиционный SEO

Традиционный подход к поисковой оптимизации заключается в том, чтобы сосредоточиться на ключевых словах, тегах и контенте для того, чтобы сделать страницу более актуальной по запросу потенциальных посетителей. В мобильных и стационарных браузерных системах, функция поисковых запросов работает очень похоже, потому разработчики и SEO консультанты сосредотачивают свои силы на разработке стационарных поисковиков.

Мобильный SEO

Google уже предпринял меры, чтобы рассмотреть, как ранжировать страницы, специально для смартфонов. В декабре прошлого года Google объявил о запуске Googlebot-Mobile, «гусеницы», которая использует агент-пользователя смартфона в дополнение к своим предыдущим мобильным агент-пользователем. Миссия Googlebot-Mobile стремится к «увеличению контента смартфона, обеспечению лучшего пользовательского опыта при веб-поиске».

Google также собирается изменить результаты поисков, путем отображения URL-адресов специально разработанных для смартфонов, которые будут экономить время URL перенаправления со стационарной конкретной страницы на мобильную веб-страницу.

Многие разработчики, которые создают отдельный контент для стационарных и мобильных сайтов, зачастую держат мобильный контент либо под другим доменом (например, domain.mobi) или под субдоменом (m.domain.com). В то время как это решение удовлетворяет пользователей и поисковые системы, это также может вызвать проблемы для самого веб-сайта: дублированный контент между настольными и мобильными сайтами может вызвать обвинение со стороны веб-поисковиков о рассылке спама, а также, раздельные домены могут уменьшить рейтинг веб-страниц в результатах поиска.

Респонсивный дизайн и SEO

Задача состоит в том, чтобы избежать дублирования контента, опираясь на методы респонсив дизайна при реконструкции веб-сайта для правильного отображения на всех устройствах. Например, когда веб-страница отображается на iPhone, она состоит из определенного набора команд предназначенных для эффективной адаптации веб-страницы на этом устройстве.

Ключевым преимуществом является то, что респонсив дизайн позволяет доставить одинаковый контент в одинаковом URL. Это означает, что поисковые системы сосредотачивают весь свой поиск на одной “странице” и последующее достигнутое ранжирование не занижено благодаря мобильной версии. Разработчики, которые опираются только на мобильную версию веб-сайтов, наверняка, пострадают в своем рейтинге.

Если вы планируете создавать мобильную версию вашего веб-сайта, вы должны убедиться в том, что предоставленный контент будет по-настоящему отличаться от обычного веб-сайта. Если так не получится, то тогда придумайте такой респонсив веб-дизайн, за который ваши клиенты будут вам благодарны.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний