Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Поколение миллениалов (18-25 лет) как веб-пользователи

Поколение миллениалов (18-25 лет) как веб-пользователи

Миллениалы

Молодые люди в возрасте 18-25 лет — особая подгруппа поколения Миллениум, чье рождение пришлось на период становления цифровых технологий. Многие из них сейчас получают высшее образование или находятся в начале карьерного пути. Некоторые обзаводятся семьями и приобретают жилье. Они все больше зарабатывают и активно совершают онлайн-покупки.

Блоги по веб-дизайну и маркетингу изобилуют стереотипами касательно данной возрастной группы, при этом лишь немногие из них основаны на фактах. Чтобы предоставить научно обоснованную информацию, компанией Nielsen Norman Group было проведено всестороннее исследование с участием 91 молодых людей из 7 стран и использовано 4 различных метода изучения пользовательской аудитории.

Исследование

Все участники исследования были в возрасте 18-25 лет и принадлежали к одной из следующих категорий:

  • Молодые профессионалы (например, товаровед или бизнес-консультант)
  • Аспиранты (например, получающий степень магистра в области физиологии спорта)
  • Студенты (например, получающий степень бакалавра в области психологии)
  • Молодые люди без высшего образования

Было проведено несколько раундов юзабилити-тестирования с 91 участником (с 79
лично, с остальными — дистанционно).

Тестирование включало как задания открытого типа (open-ended tasks), так и привязанные к конкретному сайту (всего 372 различных сайта).

Юзабилити-тестирование проходило в 7 разных странах:

  • Австралия
  • Канада
  • Германия
  • Нидерланды
  • Сингапур
  • Великобритания
  • США

В качестве дополнения использовались:

  • видеозаписи — участники записывали всю свою онлайн-активность в течение 2-х суток.
  • исследования метода дневника — участники ежедневно в течение 4 дней описывали 4 своих онлайн-активности, используя специальное мобильное приложение. Виды активности варьировались: от поиска ответа на вопрос в Google до просмотра видео.
  • опрос среди 229 молодых и 228 взрослых пользователей (от 35 лет и старше) с целью узнать их мнение касательно плоского дизайна.

Многозадачность и вкладки в браузере

Существует мнение, что молодое поколение больше склонно к многозадачности (multitasking). Полученные в исследовании данные подтверждают это, но уточняют, что юные пользователи, как правило, выполняют задачи последовательно, а не одновременно. Они, как и все другие, испытывают снижение эффективности, переключаясь с одной задачи на другую.

Так, было обнаружено, что молодые люди активно используют вкладки в браузере (browser tabs), например, для выполнения нескольких, не связанных друг с другом задач (параллельный браузинг — parallel browsing). Также они практикуют пейдж-паркинг (page parking) — стратегию поиска информации, предполагающую открытие подряд сразу нескольких релевантных запросу вкладок в браузере.

quote
Параллельный браузинг — одновременное использование разных вкладок для выполнения не связанных друг с другом задач
 

Чем 18-25-летние пользователи отличаются от подростков?

Кроме того, в ходе исследования было установлено, что пользователи в возрасте 18-25 лет демонстрируют иное, отличное от подростков, поведение:

  • В то время как подростковую аудиторию заметно привлекают сайты с интерактивными функциями (как, например, игры или тесты), пользователям постарше нравится интерактивность только тогда, когда она служит определенной цели и поддерживает их текущую задачу.
  • Подростки, как правило, не очень любят читать и предпочитают нетекстовые альтернативы, каким является, к примеру, мультимедийный контент. Люди постарше, особенно студенты, активно читающая в силу необходимости категория, также не любят тексты большого объема. Вместо этого они предпочитают контент, который можно легко просканировать взглядом.
  • Сайт, нацеленный на подростков, не будет столь же успешен среди более взрослых пользователей, которые весьма чувствительны к общей атмосфере ресурса. Они будут чувствовать себя оскорбленными, если заподозрят, что с ними «говорят свысока».
  • Пользователи в возрасте 18-25 лет более скептически относятся к информации, представленной на веб-сайтах. Им требуется больше доказательств, чем подросткам.

Чем миллениалы отличаются от более взрослых пользователей?

Во многом молодые пользователи схожи с более старшей группой: они также хотят легких взаимодействий, понятного контента и приятного опыта. Тем не менее, определенные различия между ними имеются:

  • По сравнению с более взрослой аудиторией молодые пользователи, как правило, очень уверены в своей способности ориентироваться в цифровых интерфейсах, даже когда сталкиваются с принципиально новыми шаблонами дизайна.
  • Вследствие этой чрезмерной уверенности миллениалы допускают ошибки при использовании интерфейсов.
  • Кроме того, в таких случаях молодые пользователи редко винят себя, в отличие от более старшего поколения, и ссылаются на проблемы с юзабилити сайта.
  • Многие из них выросли одновременно с Google и предпочитают его всем другим поисковым системам из-за удобства и простоты использования.
  • У молодых людей могут быть довольно разные мнения касательно визуальной привлекательности веб-сайтов, чем у более старшего поколения.

Эти различия подчеркивают важность тестирования интерфейса с участием вашей целевой аудитории.

Как молодые люди используют социальные медиа?

Ввиду того, что молодежь в возрасте 18-25 лет активно использует социальные медиа, веб-дизайнеры, стремящиеся завладеть их вниманием, часто ошибочно полагают, что присутствие бренда на этих площадках абсолютно необходимо.

Однозначно компаниям не следует в данном случае руководствоваться одним лишь страхом остаться без внимания. Следует понимать, что для молодых пользователей социальные сети, в первую очередь, — это место общения с их друзьями и семьей, или (иногда) место знакомства с новыми людьми, но никак не площадка для бизнеса.

Лучший способ для привлечения данной группы посредством социальных медиа — это предлагать им реальную ценность.Сфокусируйтесь на постепенном выстраивании отношений и не занимайтесь чрезмерной пропагандой в социальных медиа. Ваши посты должны содержать интересную и релевантную для аудитории информацию.

Отсутствие поведенческих различий

Nielsen Norman Group протестировали англоязычую аудиторию молодых пользователей из 7 стран, многие из которых при этом родились и выросли вовсе в другой культурной среде. Тем не менее они не обнаружили каких-либо серьезных различий в поведенческих моделях (behavioral patterns) участников.

Существуют, конечно же, региональные различия в языке (например, в Великобритании слово «uni» иногда используется для обозначения слова «университет»).

Кроме того, участники, чьим родным языком английский не являлся, часто тратили больше усилий на интерпретацию сложных слов и предложений и имели трудности в понимании каламбуров и сленга. Простой и избегающий ненужного жаргона контент помогает всем без исключения посетителям, а особенно тем из них, для кого использованный на вашем сайте язык — не родной.

Возрастные различия или различия между поколениями?

Вполне разумно задаться вопросом, чем же именно вызваны результаты подобных исследований и связанные с ними рекомендации по UX-дизайну — отличиями разных возрастных групп (например, 20-летние и 40-60-летние) или поколений (например, поколение Миллениум или беби-бумеры)?

Сейчас это разграничение не имеет какой-либо практической значимости: если вы проектируете сайт и хотите угодить молодой аудитории, то должны руководствоваться описанными принципами, независимо от того, основаны ли они на возрасте или поколении пользователя, поскольку в настоящее время они одинаковы для тех и других.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nngroup.comimage source RoberX30

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний