Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Похоже YouTube изменил то, как мы слушаем музыку

Похоже YouTube изменил то, как мы слушаем музыку

Похоже YouTube изменил то, как мы слушаем музыку

Если вы из тех людей, что покупают диски с песнями любимых исполнителей, то наверняка сортируете их по жанрам: Майлз Дэвис (Miles Davis) — относите в раздел «джаз», Тейлор Свифт (Taylor Swift) — «поп» и Лимп Бизкит (Limp Bizkit) — в раздел «ню метал» (nu-metal). YouTube не стал разбивать песни на более подробную классификацию, оставив это критикам, а сфокусировался на изучении того, как пользователи просматривают музыкальные клипы.

Массимо Айрольди (Massimo Airoldi), социолог, руководитель исследовательской группы при Миланском государственном университете, проанализировал взаимосвязь между 22 141 просмотрами музыкального клипа на YouTube и последующими предложенными вариантами видео. В ходе исследования было обнаружено, что основной упор Google, владеющий YouTube, делает на взаимосвязи видео для своих пользователей — клипы с похожими жанрами объединялись в одну группу. Кантри (country), трэп (trap), ирландская музыка (Irish music), угандийская музыка (Ugandan music), арабская поп-музыка (Arabic pop) — все они были отнесены в различные группы. При этом Джастин Бибер (Justin Bieber) соседствовал с Арианой Грэйнди (Ariana Grande) и One Direction, но не с Megadeth или Dizzy Gillespie.

 

Иногда, правда, встречаются и более интересные объединения, например, видео со звуками дождя и грозы над океаном вместе со звуками фена были отнесены пользователями в одну группу как «расслабляющие» и «успокаивающие»; а Моцарт (Mozart) и Бетховен (Beethoven) — к музыке для обучения.

классификация

Целых 10% всех индексированных видео попали в раздел «ситуативного» видео, которые пользователи смотрят не для наслаждения музыкой, а под настроение.

В современном мире музыки в цифровом виде так много, что мы слушаем ее уже в фоновом режиме. В итоге ее прослушивание больше не является уделом высокоинтеллектуальных критиков, подчеркивающих художественную ценность композиции — теперь музыку слушают буквально на каждом шагу, совмещая с ежедневными делами.

Расслабляющий шум дождя над океаном

Успокаивающий звук фена

Вместо заключения

Подобная система взаимосвязей используется и другими сервисами, в результате чего при поиске «кантри» вы постепенно можете углубиться и дойти до «музыки для сна», таким образом ваша цепочка просмотренных видео может стать как один длинный диджей-сет.

Взаимосвязь

Взаимосвязь 22 141 музыкальных роликов

Высоких вам конверсий!

По материалам: nymag.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний