Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как скажется слияние Microsoft & LinkedIn на стартапах?

Как скажется слияние Microsoft & LinkedIn на стартапах?

Как скажется слияние Microsoft & LinkedIn на стартапах?

Совсем недавно, 13 июня, компания Microsoft объявила о покупке профессиональной социальной сети LinkedIn за $26 200 000 000. С приобретением массива данных LinkedIn у Microsoft появится возможность расширить существующий бизнес, дифференцировать Dynamics CRM и продвигать свой инструмент для повышения продаж в Sales Navigator. Еще одним преимуществом данного приобретения является огромная база лояльных пользователей LinkedIn.

Для стартапов данная новость означает 3 вещи. Во-первых, данное событие устанавливает будущие мультипликаторы поглощений (acquisition multiples — мультипликаторы, на основе которых рассчитывается цена поглощаемой компании). Во-вторых, это событие может в корне изменить рынок CRM. Salesforce + RelateIQ и Microsoft Dynamics + LinkedIn. Два ведущих CRM продукта обладают интеллектуальным вводом данных (intelligent data entry), в связи с чем закономерно встает вопрос: а будут ли так же успешны «неинтеллектуальные» CRM-системы? И в-третьих, LinkedIn, вероятнее всего, выпадет из числа покупателей рынка M&A (mergers and acquisitions — слияний и поглощений).

Стоимость сделок M&A

С начала 2016 года совокупная стоимость сделок M&A в секторе технологий составила почти $40 000 000 000. Вполне вероятно, что этот год может стать лучшим для рынка SaaS за все время его существования.

Стоимость сделок M&A

Корреляция факторов с мультипликатором M&A сделок на рынке SaaS в 2016 году
Строка по вертикали: корреляция
Строка по горизонтали: маржа денежного потока, рост выручки, валовая маржа, маржа чистой прибыли

Как видно из приведенного выше графика, самый высокий мультипликатор сделок M&A в 2016 году — это маржа денежного потока (cash flow margin). Вторым идет рост выручки (revenue growth), третьей — валовая маржа (gross margin), и последней — чистая прибыль (net income).

Стоимость сделок M&A

Строка по вертикали: Мультипликатор прибыли EV/FTM
Строка по горизонтали: Рост доходов за последний год
Столбец справа: Предполагаемое время, необходимое для достижения точки безубыточности/рентабельности: положительный денежный поток, безубыточный денежный поток, 1-3 убыточных квартала, 3-6 убыточных кварталов, >6 убыточных кварталов

Инвестиционный банк Pacific Crest представил аналитику, отображающую корреляцию между потоком свободных денежных средств (free cash flow) и стоимостью предприятия (enterprise value) с мультипликатором NTM (next 12 month — следующие 12 месяцев). Это означает, что публичные компании-разработчики ПО покупают частные, используя те же самые метрики, что и публичные инвесторы.

Стоимость сделок M&A

Строка по горизонтали: Компания, Цена, Доход ($ млн.), Ежегодный показатель роста, Валовая маржа, Маржа чистой прибыли, Маржа потока свободных денежных средств, Последние 12 месяцев/Прибыль, Следующие 12 месяцев/Прибыль

Приобретение LinkedIn стало одной из крупнейших сделок M&A в технологической индустрии, эффект от которой будет ощущаться в течение длительного периода времени.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.comimage source hardmaniacos

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний