Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 10 ошибок на лендинге, которые наиболее часто делают новички

10 ошибок на лендинге, которые наиболее часто делают новички

Посадочная страница (landing page) является одним из наиболее важных инструментов интернет-маркетинга, эффективность которого зависит от целого ряда факторов.

Независимо от того, собираетесь ли вы только проектировать свой ресурс, или он уже у вас есть, обязательно исключите вероятность наличия этих 10 наиболее распространенных ошибок:

1. Визуальный беспорядок

Довольно часто целевые страницы переполнены ненужными или излишними деталями. Это характерно для тех, кто в первый раз проектирует подобный инструмент.

Визуальный беспорядок

Пример «перегруженного» лендинга

Помните: единственная цель оффера — это подтолкнуть потенциального клиента к конверсионному действию. Чистый, простой дизайн облегчает процесс взаимодействия и увеличивает коэффициент конверсии.

На страницах желательно избавиться от таких элементов, как иконки социальных сетей, избыточные навигационные ссылки и виджеты.

2. Слабые заголовки

Заголовку лендинга следует уделить особое внимание, поскольку он в значительной степени определяет, будет ли посетитель продолжать читать ваш контент дальше или нет.

Он должен выделяться, привлекать внимание потенциальных клиентов и подталкивать к нужному действию.

Слабые заголовки

Пример удачного заголовка («Почувствуйте себя настоящим пилотом»)

Написание заголовков само по себе является искусством, и пока вы не владеете им в полной мере, обязательно тестируйте различные варианты и смотрите их в действии.

3. Неясное УТП или его отсутствие

Каждая целевая страница непременно должна обладать уникальным торговым предложением (unique selling proposition). Это первое, с чем необходимо определиться компании, и что должен видеть посетитель. УТП выделяет ваш продукт или сервис из толпы конкурентов.

3. Неясное УТП или его отсутствие

Целевая страница Вермонтского университета. Текст написан скучным, сухим языком; «уникальное торговое предложение» отсутствует

Не стоит путать уникальное торговое предложение с «призывом к действию» (call-to action, CTA). УТП — это главный аргумент в пользу приобретения вашего товара, в то время как «призыв к действию» мотифирует вашего потенциального клиента на действие благодаря его заинтересованности в вашем УТП.

4. Неэффективный CTA или его отсутствие

CTA-элемент (призыв к действию) — главный инструмент конвертации. Его эффективность может быть снижена по следующим двум причинам:

CTA-элемент нечетко обозначен. Чтобы ваш «призыв к действию» стал более заметным, используйте контрастные цвета между кнопкой и остальной частью макета.

CTA-элемент

Пример недостаточно контрастной CTA-кнопки

Выбрана неправильная формулировка. Ваш CTA-элемент должен содержать убедительный и понятный текст. Используйте слова-действия. Напомните вашим посетителям о том, почему именно они должны сделать то, о чем вы просите их, и что они за это получат.

5. Не перечислены все преимущества

Ваши потенциальные клиенты хотят знать о всех достоинствах и преимуществах вашего продукта или сервиса. Четко пропишите, как то, что вы имеете, пойдет на пользу вашим потенциальным клиентам.

преимущества

Пример лендинга с перечислением выгод для потенциальных клиентов

6. Слишком много жаргона

Рекламный текст — еще один важный аспект любого сайта, и речь здесь идет не только о заголовке. Стиль используемого вами языка может отпугнуть посетителей; и в основном, это происходит тогда, когда используется слишком много незнакомого профессионального жаргона.

жаргон

Пример текста, перегруженного профессиональным жаргоном: «Тактики оптимизации, использующие синергизм флуктуирующего рынка посткризисного периода...на вашем мобильном устройстве»

Старайтесь использовать простые и понятные для ваших потенциальных клиентов слова.

7. Нет социального доказательства

Отсутствие социальных доказательств чревато для вас потерей заявок. В ходе проведенного исследования было выяснено, что отзывы и рекомендации имеют воздействие на поведение покупателей (buying behavior): 67% потребителей признали влияние отзывов на принятие решения о покупке (purchasing decision).

Люди с большей вероятностью приобретут тот или иной продукт или сервис, если на него будут хорошие отзывы. По результатам опроса, проведенного Bright Local, 88% респондентов заявили, что они доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям.

отзывы клиентов

Пример лендинга, содержащего отзывы клиентов

8. Сложные формы

Формы на лендинге следует делать максимально простыми и короткими (насколько это возможно), если не хотите отпугнуть одним их видом потенциальных клиентов.

8. Сложные формы

Пример формы с избыточным количеством полей

Так, компания ImageScape сократила число полей в своей форме с 11 до 4, и коэффициент конверсии увеличился на 120%!

Делайте формы на лендинге как можно более простыми, не создавая лишних препятствий для ваших посетителей.

9. Недостаточно изображений

Большое количество сплошного текста тяжело воспринимается посетителями, в то время как изображения обрабатываются мозгом в 60 000 раз быстрее, чем текст.

Изображения на веб-ресурсе должны демонстрировать ваш продукт, быть визуально привлекательными, вписываться в общую картину, и, наконец, способствовать продвижению посетителей вниз по воронке продаж.

изображение

Пример лендинга с удачным изображением, усиливающим CTA-элемент

Единственное предостережение: убедитесь, что изображения не отвлекают посетителей от «призыва к действию», а только усиливают его.

10. Игнорирование сплит-тестов

И, наконец, если вы не тестируете свое предложение, вы упускаете возможность оценить и улучшить его. Существует множество инструментов для этого: программное обеспечение для сплит-тестирования, тепловые карты (heatmaps) и другие аналитические платформы.

Смысл оптимизации конверсии заключается в простой формуле, уменьшать рекламный бюджет и получать еще больше заявок по низкой стоимости.

Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

По материалам: earnworthy.com  

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний