Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 7 трендов, формирующих будущее интернет-рекламы

7 трендов, формирующих будущее интернет-рекламы

Ежегодный доклад бывшего финансового аналитика с Уолл Стрит, а ныне партнера в венчурном фонде Kleiner Perkins Caufield Byers Мэри Микер (Mary Meeker's annual report) об интернет-трендах — один из наиболее значимых событий в отрасли. В текущем году ее презентация подчеркнула рост рынка мобильных приложений, особенно в сфере социальных платформ, которые теперь занимают большую часть всех приложений и времени пользователей.

Предлагаем вам обзор семи самых интересных пунктов из более чем 200-слайдовой презентации Мэри Микер на Re/code's Code Conference.

1. Доход от мобильной рекламы растет с невероятной скоростью

Маркетологи уже устали слышать о «годе мобильных устройств», но презентация Микер показывает, что доходы от мобильных приложений действительно сильно превосходят доходы от таковых для ПК.

Доход от рекламы в Интернет составил 60 000 000 000 долларов в 2015 году, что на 20% больше, чем в 2014. При этом доход от объявлений на мобильных устройствах вырос на 66%, в то время как доход от объявлений на ПК — всего на 5%.

мобильные

Теперь потребители проводят 25% своего времени, используя мобильные устройства, на объявления в которых тратится 12% рекламного бюджета. По оценкам Микер, это означает, что для американских брендов есть возможность на 21 000 000 000 долларов развивать эту неохваченную область медиапотребления.

Для сравнения, потребители тратят 22% своего времени за ПК, при этом на рекламу, связанную с ПК, тратится 23% рекламного бюджета компаний.

2. Чтобы выиграть надо играть в игру Google и Facebook

Нравится вам это или нет, но Марк Цукерберг создал рекламное супер-оружие. С 2014 по 2015 год, прибыль Facebook от рекламы выросла на 59%, при том что большинство объявлений были просмотрены с мобильных устройств.

Вместе с тем, прибыль Google от размещения объявлений выросла на 18% за тот же период. И хотя прирост прибыли Google может казаться несущественным по сравнению с приростом Facebook, помните, что все остальные игроки на этом рынке получили увеличение прибыли лишь на 13%. В сумме, Facebook и Google обеспечили 76% прироста интернет рекламы.

Google и Facebook

3. Пользователям надоедают онлайн-объявления

Презентация Микер соержит информацию из видео компании Unruly, предполагающее, что увеличение онлайн-рекламы плохо для потребителей.

92% из 3200 опрощенных интернет-пользователей сказали, что они предпочли бы использовать блокировщик рекламы, и 62% опрошенных раздражает предпросмотровая реклама. Исследование также показывает, что 81% видеорекламы проигрывается с выключенным звуком, и пользователям необходимо сделать клик, чтобы слышать, о чем в ней говорится.

4. Правила для блокировщика рекламы на мобильных устройствах

К слову о блокировщиках рекламы, Микер также показала новое исследование от PageFair, показывающее, что более 400 миллионов пользователей по всему миру блокируют рекламу в мобильных приложениях, тогда как на ПК таковых лишь 200 миллионов.

блокировщика рекламы

Однако результаты этого исследования нельзя воспринимать без доли скептицизма. так как технология PageFair помогала издателям обходить блокировщики рекламы, а блокировщики рекламы в мобильных приложениях активно развиваются только в течении последнего года.

5. Чем короче, тем лучше

Микер отметила две рекламные компании Snapchat — одну для Spotify и другую для фильма «Форсаж 7» студии Universal Pictures — прошедших в прошлом году, как примеры того, как короткие видео работают на мобильных устройствах.

Universal проспонсировал Live Story for Miami's Ultra Music Festival в марте 2015, что создало более 14 миллионов просмотров. А в декабре Spotify увеличили число подписчиков на 30%, когда начали компанию в разделе Открытие по выдвижению лучших артистов года.

6. Поколение 2000-х все еще «сидят» в Facebook

Несмотря на постоянные высказывания о том, что Facebook — это уже не круто для подростков и молодых миллениалов, этой социальной платформой все еще пользуются многие представители поколения 2000-х, согласно данным comScore, которые представила Микер.

Данные содержат среднемесячное время в минутах, проведенное посетителем в Facebook, Instagram и Snapchat.

Что интересно, принадлежащий Yahoo Tumblr получил лишь немногим более 20% посетителей от 18 до 34 лет, но со средним временем посещения 200 минут в месяц. В тоже время Twitter получил более 50% посетителей из поколения 2000-х, но которые проводили там значительно меньше времени.

принадлежащий Yahoo Tumblr

7. Чаты — это будущее

Бренды все чаще используют ботов и маркетинг, основанный на чатах, — и для этого есть существенная причина.

Диаграма ниже показывает быстрый рост приложений, основанных на чатах, таких как WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat, за последние 6 лет, и сравнивает их с приложениями основанными на сайтах, такими как Instagram, Twitter and LinkedIn.

7. Чаты — это будущее

Высоких вам конверсий!

По материалам: adweek.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний