Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 10 примеров лендингов необычных стартапов

10 примеров лендингов необычных стартапов

Тенденция стартапов охватила весь мир. Начинающие бизнесмены запускают сотни собственных проектов ежемесячно, среди которых найдется немало оригинальных идей. Но достойно реализовать их удается далеко не каждому. Ниже подобраны 10 вдохновляющих примеров лендингов необычных и успешных стартапов.

1. Freewrite. Пиши не отвлекаясь

Умная пишущая машинка для современных писателей.

Freewrite

Стильный креативный лендинг с графичным черно-белым дизайном, параллакс-скроллингом, построенной на нюансах анимацией и красными акцентами в заголовках и СТА-кнопках. В левой половине первого разворота размещены заголовок и подзаголовок с призывом к действию, а в правой — изображение продукта с кликабельными маркерами, которые содержат дополнительную информацию об отдельных деталях. Кнопка вынесена в правый верхний угол.

Freewrite

Сайт хорошо продуман: в каждом блоке присутствует призыв к действию и кнопка заказа или покупки. Таким и должен быть качественный лендинг для продажи уникального продукта.

5 обязательных «фишек» эффективного лендинга для стартапа

2. Motorino Mk.II. Виниловая любовная история

Переносной виниловый проигрыватель со встроенной акустикой, USB и mp3-конвертером.

Motorino Mk.II

Хорошо оптимизированный кроссбраузерный лендинг в винтажном стиле с анимированной загрузкой, красивыми фотографиями и вдохновляющей типографикой. Прекрасный пример оригинальной подачи продукта — в форме своеобразной любовной истории, обращенной к читателю. Целевой аудитории с энтузиазмом описываются ощущения при знакомстве с виниловой вертушкой. Сторителлинг в копирайтинге страницы создает мощный эмоциональный фон и побуждает совершить эту покупку, пусть даже она будет немножко импульсивной. 

Motorino Mk.II

Структура лендинга необычная: на первом развороте нет СТА или других привычных элементов. В середине страницы, перед фоновым видео, есть триггеры с функциями, оформленные в виде слайдера. Всего две кнопки покупки продукта в двух разных цветовых вариантах ждут посетителя лишь в конце страницы.

Motorino Mk.II

Романтичный настрой лендинга поневоле заставляет проникнуться к продукту той же любовью и восхищением, которые испытывают к нему сами создатели.

3. Wove. Гибкая электроника

Браслет с гибким сенсорным дисплеем.

Wove

Богатый на анимацию монохромный лендинг в строгих черных тонах. С продуктом нас знакомят в удобной интерактивной форме, позволяя покрутить и повертеть им, демонстрируя возможности и функции инновационного дисплея с помощью анимации и коротких текстовых блоков. Каждый разворот имеет контрастную фиолетовую СТА-кнопку в правом нижнем углу, а также огромный фоновый заголовок, называющий одну из ключевых особенностей браслета. Несмотря на оригинальный дизайн, навигация остается интуитивно понятной. Единственный ощутимый минус в том, что сайт нестабильно работает в разных браузерах.

Wove

Какие цвета лучше всего подойдут вашей посадочной странице?

4. Ara. Телефон-конструктор

Мобильный телефон со сменными модулями.

Ara

Пестрое блочное оформление лендинга повторяет дизайн анонсируемого продукта Google. Минимум анимации и эффектов. Весь первый разворот занимает фото устройства. В левой части — заголовок с подзаголовком и кнопка видео-презентации. В шапке — якорные кнопки. Внизу — простая открытая форма захвата с полем для ввода email, которая в конце страницы превращается в большую и сложную. Правда на всем сайте не найти изображения дисплея телефона, и это странно.

Ara

5. Tinitell. Родительский контроль по-шведски

Детский телефон-браслет.

Tinitell

Красочный и дружелюбный лендинг с популярным flat-дизайном в пастельных тонах, цвета которого ассоциируются с детскими мелками. СТА-кнопки на первых и последних разворотах улыбаются вам при наведении курсора, а презентационное видео озвучено ребенком. Разработчики сайта хорошо поработали на целевую аудиторию, замечательно передали простыми средствами удобство пользования продуктом и разместили достаточное количество призывов к действию для мотивации к предзаказу.

Tinitell

Как начать бизнес: 4 кейса лендингов для стартапов

6. Angee. Домашний страж с душой

Автоматизированная домашняя система безопасности.

Angee

Профессионально сделанный лендинг пейдж с классической структурой и обилием продающих триггеров. Сначала нас пугают статистикой, а потом успокаивают решением в виде новой охранной системы для дома. Содержимое лендинга закрывает все возможные возражения потенциальных клиентов. Практически в каждом блоке есть призывы к действию и конверсионные элементы. Атмосфера лендинга «ламповая» и дружелюбная.

Angee

Левый верхний угол сразу обращает внимание на то, что первая партия «Энжи» уже распродана. Для большей убедительности, об успешности проекта сообщают мощные социальные триггеры, вынесенные в низ экрана первого разворота. На видеоролике под заголовками записан профессиональный актер, а целевая кнопка предлагает занять место в очереди на новую партию продукта. Хороший маркетинговый ход.

Angee

7. Iblazr 2. Больше, чем вспышка

Второе поколение популярной фотовспышки.

Iblazr 2

Действительно крутой лендинг успешного бренда, который в очередной раз доказывает, что лучший способ подружить потенциального покупателя с продуктом — дать ему немного поиграться с ним в интерактивной форме. При прокрутке страницы нас в прямом смысле сопровождает анимированная фотовспышка, демонстрируя новые и усовершенствованные старые возможности:

  • Позволяет в 2 клика сфотографировать кота под кроватью;
  • демонстрирует точную настройку цветовой температуры;
  • показывает разницу в качестве получаемых селфи;
  • рассказывает о возможности наращивания мощностей;
  • хвастается работой с профессиональными камерами;
  • выступает в роли настольной USB-лампы.

Нужно признать: выглядит все это красиво и эффектно.

Iblazr 2

Интерактивности добавили и социальным триггерам в конце страницы. Также в каждом блоке есть кнопка с призывом к действию. Более форсированные продажи чередуются с нейтральными информационными формулировками.

Iblazr 2

12 примеров интерактивных товарных посадочных страниц

8. Tiptonic. Новый взгляд на медиаторы

Напечатанные на 3d-принтере насадки на ногти для музыкантов.

Tiptonic

Позитивный лендинг в ярких оранжевых тонах. Много внимания уделено особенностям и характеристикам продукта. Здесь в достатке обучающих и сравнительных видео, отзывов известных музыкальных исполнителей. Есть пояснение лично от создателя и целый блок FAQ — ответы на все возможные вопросы потенциальных клиентов. Закрывать возражения целевой аудитории жизненно необходимо для нового товара без аналогов на рынке.

Tiptonic

Целевая СТА-кнопка вынесена в плавающее меню на шапке сайта, сразу после якорных. На странице ближе к концу видно 3 разные формы захвата.

Tiptonic

9. La Marzocco. Передайте своему боссу

8 причин, почему каждому офису нужна эспрессо-машина.

La Marzocco

Забавный и эксцентричный лендинг, построенный на юморе, простой анимации и грамотном маркетинговом расчете. Презентация-шутка о благах и преимуществах, которые дает офису своя кофе-машина.

La Marzocco

На первом развороте — ничего, кроме заголовков. Зато на последнем, «по случайному стечению обстоятельств», есть кнопка сайта La Marzocco, где можно заказать целую кофе-программу для своего офиса!

La Marzocco

39 примеров оригинального дизайна лендингов

10. Cards Against Humanity. Пошлые и гадкие

Партийная карточная игра для ужасных людей.

Cards Against Humanity

Последний лендинг принадлежит нашумевшему проекту, который резко выделился идеей на фоне других. Откровенно говоря, юмор этого лендинга балансирует на грани с китчем, а сам сайт можно назвать очень провокационным. На лендинг пейдж продвигается продукт, переступивший рамки приличия и этим снискавший популярность у большого количества людей разного пола, возраста и социального статуса. Многие другие стартапы ссылаются на Cards Against Humanity и даже сотрудничают с ним (например, Brand Deck).

Cards Against Humanity

На первом развороте слева расположен информационный заголовок, справа — анимация, демонстрирующая принцип игры. Дополнительный заголовок и текст ниже передают основную информацию о продукте. Под ними расположены две СТА-кнопки, основная из которых выделена желтым цветом. На сайте есть кнопки для покупки дополнительных товаров в слайдере, а сразу за ним — простая открытая форма захвата для оформления подписки. Вместо FAQ здесь блок «Ваши тупые вопросы». Русский перевод игры можно скачать бесплатно вот тут.

Выводы

Каким бы ни был перспективным и инновационным ваш будущий проект — правила маркетинга никто не отменял. Самая гениальная идея не реализуется без планирования, знания рынка и целевой аудитории. Успешными становятся лишь те, кто сумел себя правильно подать и хорошо продать. А это, как правило, результат разумного подхода, упорного труда, надежной команды и грамотно сделанного сайта.

Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний