Профессиональный дизайн интерьеров и архитектура — дорогостоящая ниша с серьезными рисками для покупателя. Здесь красота и функциональность переплетаются особенно тесно. Лендинг, представляющий продукты в этой сфере, должен промоутировать их не просто стильно, но и очень убедительно, не оставляя сомнений во вкусе и профессионализме исполнителя. В этой статье собраны 12 лучших примеров таких одностраничников.
1. «Комната для Анны» — итальянский уют
Неописуемой красоты лендинг пейдж для итальянской студии дизайна интерьеров «Le Stanze di Ann». Стильный уникальный дизайн дополнен плавной анимацией элементов и параллакс-прокруткой:
В центре идеи студии — гармония с природой. В центре интерьера — дерево в полный рост. В центре дизайна страницы — изображения очаровательной светловолосой девочки, фото которой стилизованы под домашние снимки. Они умело комбинируются с типографикой под ручное письмо и детскими рисунками. Нежные кремовые тона интерьера полностью перенесены в дизайн сайта. Все это создает необычайно светлую атмосферу тепла, комфортности и домашнего уюта.
В плавающей шапке — большой логотип, якорные кнопки и кнопки соцсетей. На первом развороте расположена видео-презентация, в которой играет и которую озвучивает та же девочка, что и на фотографиях. Ее снимки ритмично чередуются, разделяя собой блоки сайта.
Второй блок содержит слайдер с тремя преимуществами, на третьем — интерактивное панорамное фото интерьера на 360 градусов, которое можно развернуть на весь экран, вращать, приближать и удалять. Четвертый блок отведен под фотогалерею, пятый — под мини-каталог элементов дизайна и предметов мебели. На последнем размещена ссылка для скачивания полного каталога и большая открытая форма для обратной связи.
Лендинг идеален, его великолепный дизайн вызывает настоящий восторг. Он красив, продуман до мелочей, адаптивен и хорошо оптимизирован.
2. Австралия в авангарде «зеленого» строительства
Лендинг, созданный для демонстрации потенциала проекта Зеленого Строительства австралийской торговой комиссии.
Стильный современный лендинг, адаптированный для мобильных пользователей, в котором умело размещены качественные фотографии и большое количество текста. Прокрутка плавная с параллакс-эффектами, предусмотрены навигационные кнопки сбоку и якорные ссылки в шапке сайта, упрощающие скроллинг.
Весь первый разворот занимает анимированный слайдер на весь экран. Демонстрационное видео размещено в самом конце, в одном блоке с контактами, что является довольно нестандартным решением. Перед ним находится блок-слайдер с кейсами. Переключаться между ними нужно, кликая на миниатюры изображений — не мешало бы добавить в этот слайдер пару кнопок или стрелок для упрощения навигации. Текста на сайте очень, очень много, его бы следовало оформить компактнее.
3. Интерактивное путешествие в историю архитектуры Дели
Очень хорошо выполненный информационный одностраничник, демонстрирующий историю архитектуры Дели через серию больших изображений на интерактивной шкале времени.
Визуально насыщенный сайт с большим количеством интерактивных элементов и анимированной загрузкой. На первом развороте — крупный заголовок, буквы которого заполнены не цветом, а очень быстро сменяющимися фотографиями, стилизованными под сепию. Ниже подзаголовка размещен призыв начать просмотр страницы.
Каждый разворот — это полноэкранный слайд с архитектурной достопримечательностью Дели. Клик мышью открывает большую информационную панель с множеством дополнительной информации и автоматизированным слайдером с фотографиями. Самое интересное — маркер на спутниковой карте внизу будет менять свое расположение в зависимости от просматриваемого фото на слайдере. Очень интересная и оригинальная находка разработчика, которая наверняка окажется полезной для большинства туристов!
Интересно сделан интерактивный временной график внизу экрана. Некрупный и отчетливый, он реагирует на прогресс просмотра страницы и показывает миниатюры слайдов с подписями при наведении на соответствующий отрезок. Даже для курсора мыши предусмотрена своя иконка, если навести его на слайд. Лендинг адаптивный и хорошо оптимизирован. В самом конце — ссылки на другие сайты разработчика. Отличная работа.
4. Патинирование по-голландски
Лендинг для голландской компании по профессиональному художественному патинированию мебели и интерьера.
Весь первый разворот занимает слайдер с тематическими изображениями. Здесь только лого с дескриптором и навигационные ссылки вверху. Дизайн логотипа создавался вместе с лендингом.
Так как лендинг представляет услуги команды профессионалов, его оформлению задан личностный и социальный тон. На фото — много улыбающихся лиц и демонстраций процесса и результатов работы. Много внимания направлено на членов команды, их мастерство и опыт как на главные гарантии качества услуг, а также на теплоту в отношениях с заказчиком, между собой и к любимому ремеслу.
Предпоследний блок посвящен воркшопам и содержит длинную кнопку к закрытой форме для записи. В самом конце — советы по подбору цвета и контакты.
5. Дизайнерские скульптуры Даниэля Шу
Лендинг, промоутирующий уникальные дубовые винные стеллажи и скульптуры ручной работы от немецкого дизайнера и художника Даниэля Шу.
Лаконичный и просторный дизайн со светлым фоном для скромного ассортимента изделий по нескромной цене. Весь ассортимент представлен на втором развороте и сопровождается кнопками к закрытым формам для оформления покупки.
Для оправдания завышенной цены должны приводиться весомые доказательства. На странице они поданы, как правило, в виде текста, что для конверсии не очень хорошо. Основные триггеры доказательств приведены лишь в конце сайта, перед контактами. Здесь сильно не хватает хорошей видео-презентации. Доказательства бы тоже не мешало дооформить.
В целом же сайт сделан со вкусом, приятен глазу, адаптивен и оптимизирован.
6. Домашний уют из Польши
Лендинг для польского дизайнера интерьеров Моники Адамчик-Рокицкой.
Простой, но обстоятельный одностраничник с чистым дизайном. По словам разработчиков, они хотели сделать все максимально простым, даже код. На первом развороте — только логотип и дескриптор на фоне красивого слайда. Далее следует текстовое обращение Моники под ее портретом и примеры дизайна интерьеров.
Фото ее работ опрятные и свежие, а информация об услугах сведена к минимуму — достаточно просто принять решение о найме. В самом конце расположен блок с видами услуг и контакты. Лендинг адаптивный, хорошо оптимизирован, доступен на двух языках: польском и английском.
7. Страсть к кафе-мороженым
Лендинг для компании, занимающейся оборудованием и дизайном интерьеров для баров, кафе-мороженых, магазинов, частных учреждений в Италии и Германии.
Не выделяющийся особыми визуальными эффектами сайт, сделанный при этом грамотно и главное — со вкусом. Подобраны хорошие сочные изображения, изящные шрифты, информация оформлена и размещена наглядно и понятно. Основной акцент сделан на богатом практическом опыте компании и настоящей страсти к своему делу.
Особенно хорошо удалось реализовать предпоследний блок с портфолио. Он интерактивный, девять примеров работ поданы компактно и красиво. Сайт сделан профессионально и приятен глазу. Доступен на итальянском и немецком языках.
8. Эксклюзивные таунхаусы в Бруклине
Смелый минималистичный лендинг для продвижения недвижимости в Бруклине.
Уникальный однотонный дизайн в стиле flat, напоминающий сенсорный интерфейс Windows 8, современный и адаптивный. Сайт выполнен полностью в духе предприимчивого Запада, почти полностью ориентированного на мобильного пользователя. Большую часть страницы занимают стильные черно-белые фотографии продукта, которые при нажатии становятся цветными, увеличиваясь в размерах.
Ниже находятся интерактивные подробные планы помещений. В самом конце страницы — большая, четкая и простая в использовании открытая контактная форма. Сайт работает на пользовательской системе управления контентом (CMS), имеет несколько настраиваемых модулей на JavaScript и форму регистрации AJAX.
Стоит ли говорить о его конверсии — все помещения давным давно распроданы!
9. «Живые системы Z» — природа знакомится с городом
Лендинг на WordPress для специалистов по городскому вертикальному садовому дизайну.
Простой одностраничник без каких-либо визуальных и других эффектов, но с хорошим выбором изображений, чистым макетом и истинным духом филантропии. Разработчики, будучи ограниченными в средствах, хорошо сумели рассказать историю своего клиента. Они представили его идеи понятно и в выгодном свете, в конечном счете мотивируя посетителей к сотрудничеству. Здесь очень умело использованы межстрочный интервал и шрифт.
Последний разворот содержит скромную, едва выделяющуюся ссылку для подписки на рассылку и кнопку, которая должна вести на дополнительную статью, но, к сожалению, ведет на 404 страницу :-(
10. Интерьеры в Бельгии
Строгий минималистичный лендинг для бельгийских дизайнеров интерьеров.
Немного глючный в адаптивной версии, но утонченный дизайн с хорошим качеством изображений, содержания, организации и использования пробелов. Чистый, светлый, просторный макет. Чувствуется очень личный подход компании к организации пространства, функциональности и самой атмосфере жилых интерьеров.
Нет каких-либо эффектов, кроме плавной смены изображений. Хороший и изящный сайт.
11. Схожие по идее, разные по реализации «Interiors in Time» и «Interior Design by Decade»
Закончим обзор сравнением двух сайтов, рассказывающих о десятилетиях истории развития дизайна интерьеров. Скромные первые развороты на обоих лендингах содержат только заголовки и кнопки соцсетей. Оба сайта используют интерактивные точки захвата и имеют схожую концепцию, реализованную, тем не менее, по-разному в дизайне:
- Первый сайт рассказывает историю австралийских интерьеров с 40-х годов по 90-е. Оформлен с помощью коллажей и отличается анимированными элементами дизайна, но простенько реализованной прокруткой.
- Второй посвящен развитию дизайна интерьеров в целом с 50-х по 2010-й. Выполнен в трендовом стиле flat и имеет плавную прокрутку с анимированной сменой экранов, а также дополнительные навигационные кнопки.
Изображения-коллажи на лендинге «Interiors in Time» скомбинированы несколько небрежно, с одной стороны, но с другой это даже добавляет визуальному оформлению страницы некоторый ламповый шарм. Не все цвета кнопок, соответствующих десятилетиям, хорошо заметны на белом фоне. Радует анимация появления элементов и развернутая дополнительная информация, появляющаяся при нажатии на интерактивные точки захвата. Заканчивается страница… ничем, и это еще один минус.
Изображения интерьеров при прокрутке страницы «Interior Design by Decade» как-то странно «дребезжат», мелко подергиваясь при скроллинге, что портит впечатление от просмотра. Но сам процесс прокрутки реализован более интересно, удобно, информация подана лаконичнее, а дизайн сайта более стильный и современный. Здесь используется популярный плагин параллакс — Skrollr. Заканчивается страница так называемой открытой «Thank You Page» с ссылкой, которая позволяет представить содержимое сайта в виде инфографики на других ресурсах, и это еще один плюс.
А какой из этих двух сайтов вам понравился больше? Который, как вы считаете, имеет лучшую конверсию? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Шаблоны по бизнес-нишам: дизайн интерьера
Выводы
Создавая лендинг в нише архитектуры и дизайна интерьеров важно не промахнуться с визуальной подачей материала. Не менее важно заверить потенциального клиента в преимуществах перед конкурентами и профессионализме компании — в этом вам поможет качественное, умело поданное портфолио с кейсами, примерами работ, грамотно подобранными слайдами. Знайте страхи своей целевой аудитории, умейте их использовать и давать на них достойные ответы.
Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.
Высоких вам конверсий!