Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 11 + 1 лендинг в сфере дизайна интерьеров и архитектуры

11 + 1 лендинг в сфере дизайна интерьеров и архитектуры

Профессиональный дизайн интерьеров и архитектура — дорогостоящая ниша с серьезными рисками для покупателя. Здесь красота и функциональность переплетаются особенно тесно. Лендинг, представляющий продукты в этой сфере, должен промоутировать их не просто стильно, но и очень убедительно, не оставляя сомнений во вкусе и профессионализме исполнителя. В этой статье собраны 12 лучших примеров таких одностраничников.

1. «Комната для Анны» — итальянский уют

Неописуемой красоты лендинг пейдж для итальянской студии дизайна интерьеров «Le Stanze di Ann». Стильный уникальный дизайн дополнен плавной анимацией элементов и параллакс-прокруткой:

«Комната для Анны»

В центре идеи студии — гармония с природой. В центре интерьера — дерево в полный рост. В центре дизайна страницы — изображения очаровательной светловолосой девочки, фото которой стилизованы под домашние снимки. Они умело комбинируются с типографикой под ручное письмо и детскими рисунками. Нежные кремовые тона интерьера полностью перенесены в дизайн сайта. Все это создает необычайно светлую атмосферу тепла, комфортности и домашнего уюта.

«Комната для Анны»

В плавающей шапке — большой логотип, якорные кнопки и кнопки соцсетей. На первом развороте расположена видео-презентация, в которой играет и которую озвучивает та же девочка, что и на фотографиях. Ее снимки ритмично чередуются, разделяя собой блоки сайта.

Второй блок содержит слайдер с тремя преимуществами, на третьем — интерактивное панорамное фото интерьера на 360 градусов, которое можно развернуть на весь экран, вращать, приближать и удалять. Четвертый блок отведен под фотогалерею, пятый — под мини-каталог элементов дизайна и предметов мебели. На последнем размещена ссылка для скачивания полного каталога и большая открытая форма для обратной связи.

«Комната для Анны»

Лендинг идеален, его великолепный дизайн вызывает настоящий восторг. Он красив, продуман до мелочей, адаптивен и хорошо оптимизирован.

2. Австралия в авангарде «зеленого» строительства

Лендинг, созданный для демонстрации потенциала проекта Зеленого Строительства австралийской торговой комиссии. 

Австралия в авангарде «зеленого» строительства

Стильный современный лендинг, адаптированный для мобильных пользователей, в котором умело размещены качественные фотографии и большое количество текста. Прокрутка плавная с параллакс-эффектами, предусмотрены навигационные кнопки сбоку и якорные ссылки в шапке сайта, упрощающие скроллинг.

Австралия в авангарде «зеленого» строительства

Весь первый разворот занимает анимированный слайдер на весь экран. Демонстрационное видео размещено в самом конце, в одном блоке с контактами, что является довольно нестандартным решением. Перед ним находится блок-слайдер с кейсами. Переключаться между ними нужно, кликая на миниатюры изображений — не мешало бы добавить в этот слайдер пару кнопок или стрелок для упрощения навигации. Текста на сайте очень, очень много, его бы следовало оформить компактнее.

Австралия в авангарде «зеленого» строительства

3. Интерактивное путешествие в историю архитектуры Дели

Очень хорошо выполненный информационный одностраничник, демонстрирующий историю архитектуры Дели через серию больших изображений на интерактивной шкале времени.

Интерактивное путешествие в историю архитектуры Дели

Визуально насыщенный сайт с большим количеством интерактивных элементов и анимированной загрузкой. На первом развороте — крупный заголовок, буквы которого заполнены не цветом, а очень быстро сменяющимися фотографиями, стилизованными под сепию. Ниже подзаголовка размещен призыв начать просмотр страницы.

Интерактивное путешествие в историю архитектуры Дели

Каждый разворот — это полноэкранный слайд с архитектурной достопримечательностью Дели. Клик мышью открывает большую информационную панель с множеством дополнительной информации и автоматизированным слайдером с фотографиями. Самое интересное — маркер на спутниковой карте внизу будет менять свое расположение в зависимости от просматриваемого фото на слайдере. Очень интересная и оригинальная находка разработчика, которая наверняка окажется полезной для большинства туристов!

Интерактивное путешествие в историю архитектуры Дели

Интересно сделан интерактивный временной график внизу экрана. Некрупный и отчетливый, он реагирует на прогресс просмотра страницы и показывает миниатюры слайдов с подписями при наведении на соответствующий отрезок. Даже для курсора мыши предусмотрена своя иконка, если навести его на слайд. Лендинг адаптивный и хорошо оптимизирован. В самом конце — ссылки на другие сайты разработчика. Отличная работа.

4. Патинирование по-голландски

Лендинг для голландской компании по профессиональному художественному патинированию мебели и интерьера.

Патинирование по-голландски

Весь первый разворот занимает слайдер с тематическими изображениями. Здесь только лого с дескриптором и навигационные ссылки вверху. Дизайн логотипа создавался вместе с лендингом. 

Патинирование по-голландски

Так как лендинг представляет услуги команды профессионалов, его оформлению задан личностный и социальный тон. На фото — много улыбающихся лиц и демонстраций процесса и результатов работы. Много внимания направлено на членов команды, их мастерство и опыт как на главные гарантии качества услуг, а также на теплоту в отношениях с заказчиком, между собой и к любимому ремеслу.

Патинирование по-голландски

Предпоследний блок посвящен воркшопам и содержит длинную кнопку к закрытой форме для записи. В самом конце — советы по подбору цвета и контакты.

5. Дизайнерские скульптуры Даниэля Шу

Лендинг, промоутирующий уникальные дубовые винные стеллажи и скульптуры ручной работы от немецкого дизайнера и художника Даниэля Шу.

Дизайнерские скульптуры Даниэля Шу

Лаконичный и просторный дизайн со светлым фоном для скромного ассортимента изделий по нескромной цене. Весь ассортимент представлен на втором развороте и сопровождается кнопками к закрытым формам для оформления покупки.

Дизайнерские скульптуры Даниэля Шу

Для оправдания завышенной цены должны приводиться весомые доказательства. На странице они поданы, как правило, в виде текста, что для конверсии не очень хорошо. Основные триггеры доказательств приведены лишь в конце сайта, перед контактами. Здесь сильно не хватает хорошей видео-презентации. Доказательства бы тоже не мешало дооформить.

В целом же сайт сделан со вкусом, приятен глазу, адаптивен и оптимизирован.

6. Домашний уют из Польши

Лендинг для польского дизайнера интерьеров Моники Адамчик-Рокицкой.

Домашний уют из Польши

Простой, но обстоятельный одностраничник с чистым дизайном. По словам разработчиков, они хотели сделать все максимально простым, даже код. На первом развороте — только логотип и дескриптор на фоне красивого слайда. Далее следует текстовое обращение Моники под ее портретом и примеры дизайна интерьеров.

Домашний уют из Польши

Фото ее работ опрятные и свежие, а информация об услугах сведена к минимуму — достаточно просто принять решение о найме. В самом конце расположен блок с видами услуг и контакты. Лендинг адаптивный, хорошо оптимизирован, доступен на двух языках: польском и английском.

Домашний уют из Польши

7. Страсть к кафе-мороженым

Лендинг для компании, занимающейся оборудованием и дизайном интерьеров для баров, кафе-мороженых, магазинов, частных учреждений в Италии и Германии.

Страсть к кафе-мороженым

Не выделяющийся особыми визуальными эффектами сайт, сделанный при этом грамотно и главное — со вкусом. Подобраны хорошие сочные изображения, изящные шрифты, информация оформлена и размещена наглядно и понятно. Основной акцент сделан на богатом практическом опыте компании и настоящей страсти к своему делу.

Страсть к кафе-мороженым

Особенно хорошо удалось реализовать предпоследний блок с портфолио. Он интерактивный, девять примеров работ поданы компактно и красиво. Сайт сделан профессионально и приятен глазу. Доступен на итальянском и немецком языках.

Страсть к кафе-мороженым

8. Эксклюзивные таунхаусы в Бруклине

Смелый минималистичный лендинг для продвижения недвижимости в Бруклине.

Эксклюзивные таунхаусы в Бруклине

Уникальный однотонный дизайн в стиле flat, напоминающий сенсорный интерфейс Windows 8, современный и адаптивный. Сайт выполнен полностью в духе предприимчивого Запада, почти полностью ориентированного на мобильного пользователя. Большую часть страницы занимают стильные черно-белые фотографии продукта, которые при нажатии становятся цветными, увеличиваясь в размерах.

Эксклюзивные таунхаусы в Бруклине

Ниже находятся интерактивные подробные планы помещений. В самом конце страницы — большая, четкая и простая в использовании открытая контактная форма. Сайт работает на пользовательской системе управления контентом (CMS), имеет несколько настраиваемых модулей на JavaScript и форму регистрации AJAX.

Эксклюзивные таунхаусы в Бруклине

Стоит ли говорить о его конверсии — все помещения давным давно распроданы!

9. «Живые системы Z» — природа знакомится с городом

Лендинг на WordPress для специалистов по городскому вертикальному садовому дизайну.

«Живые системы Z» — природа знакомится с городом

Простой одностраничник без каких-либо визуальных и других эффектов, но с хорошим выбором изображений, чистым макетом и истинным духом филантропии. Разработчики, будучи ограниченными в средствах, хорошо сумели рассказать историю своего клиента. Они представили его идеи понятно и в выгодном свете, в конечном счете мотивируя посетителей к сотрудничеству. Здесь очень умело использованы межстрочный интервал и шрифт.

«Живые системы Z» — природа знакомится с городом

Последний разворот содержит скромную, едва выделяющуюся ссылку для подписки на рассылку и кнопку, которая должна вести на дополнительную статью, но, к сожалению, ведет на 404 страницу :-(

«Живые системы Z» — природа знакомится с городом

10. Интерьеры в Бельгии

Строгий минималистичный лендинг для бельгийских дизайнеров интерьеров.

Интерьеры в Бельгии

Немного глючный в адаптивной версии, но утонченный дизайн с хорошим качеством изображений, содержания, организации и использования пробелов. Чистый, светлый, просторный макет. Чувствуется очень личный подход компании к организации пространства, функциональности и самой атмосфере жилых интерьеров.

Интерьеры в Бельгии

Нет каких-либо эффектов, кроме плавной смены изображений. Хороший и изящный сайт.

11. Схожие по идее, разные по реализации «Interiors in Time» и «Interior Design by Decade»

Закончим обзор сравнением двух сайтов, рассказывающих о десятилетиях истории развития дизайна интерьеров. Скромные первые развороты на обоих лендингах содержат только заголовки и кнопки соцсетей. Оба сайта используют интерактивные точки захвата и имеют схожую концепцию, реализованную, тем не менее, по-разному в дизайне:

  • Первый сайт рассказывает историю австралийских интерьеров с 40-х годов по 90-е. Оформлен с помощью коллажей и отличается анимированными элементами дизайна, но простенько реализованной прокруткой.
  • Второй посвящен развитию дизайна интерьеров в целом с 50-х по 2010-й. Выполнен в трендовом стиле flat и имеет плавную прокрутку с анимированной сменой экранов, а также дополнительные навигационные кнопки.
обзор сравнением двух сайтов, рассказывающих о десятилетиях истории развития дизайна интерьеров
Interior Design by Decade

Изображения-коллажи на лендинге «Interiors in Time» скомбинированы несколько небрежно, с одной стороны, но с другой это даже добавляет визуальному оформлению страницы некоторый ламповый шарм. Не все цвета кнопок, соответствующих десятилетиям, хорошо заметны на белом фоне. Радует анимация появления элементов и развернутая дополнительная информация, появляющаяся при нажатии на интерактивные точки захвата. Заканчивается страница… ничем, и это еще один минус.

Изображения-коллажи на лендинге «Interiors in Time»
Изображения-коллажи на лендинге «Interiors in Time»

Изображения интерьеров при прокрутке страницы «Interior Design by Decade» как-то странно «дребезжат», мелко подергиваясь при скроллинге, что портит впечатление от просмотра. Но сам процесс прокрутки реализован более интересно, удобно, информация подана лаконичнее, а дизайн сайта более стильный и современный. Здесь используется популярный плагин параллакс — Skrollr. Заканчивается страница так называемой открытой «Thank You Page» с ссылкой, которая позволяет представить содержимое сайта в виде инфографики на других ресурсах, и это еще один плюс.

Изображения интерьеров при прокрутке страницы

А какой из этих двух сайтов вам понравился больше? Который, как вы считаете, имеет лучшую конверсию? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Шаблоны по бизнес-нишам: дизайн интерьера

Выводы

Создавая лендинг в нише архитектуры и дизайна интерьеров важно не промахнуться с визуальной подачей материала. Не менее важно заверить потенциального клиента в преимуществах перед конкурентами и профессионализме компании — в этом вам поможет качественное, умело поданное портфолио с кейсами, примерами работ, грамотно подобранными слайдами. Знайте страхи своей целевой аудитории, умейте их использовать и давать на них достойные ответы.

Нужен уникальный дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа или используйте наш конструктор, чтобы создать посадочную страницу самостоятельно.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний