Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. ТОП-10 зарубежных лендингов к Черной Пятнице и Киберпонедельнику 2016

ТОП-10 зарубежных лендингов к Черной Пятнице и Киберпонедельнику 2016

Начался сезон праздничных распродаж. Одни предпочитают проводить его в торговых центрах, другие — мониторят интернет-магазины. Но что происходит на сайтах иностранных брендов, участвующих в Черной Пятнице и Киберпонедельнике этого года?

Недавно мы делали обзор на 7 примеров лендингов, посвященных Черной Пятнице в ру сегменте, а сегодня мы «прорубим окно» в маркетинговую Европу и Америку — взглянем на лендинги и прайсы иностранных компаний, чтобы подсмотреть тактики, хитрости, находки — и очевидные провалы зарубежных брендов. 

1. Adorama

Adorama

Сделка дня. 49 дней лучших предложений

Адорама, сайт, продающий новые и подержанные фото-аксессуары, трансформировал 12 дней католического Рождества в 49 дней специальных предложений, где каждому дню соответствует свой товар. 

Большой баннер сразу доносит суть оффера: товары по спец.цене появляются каждый день, но чтобы «урвать» лучшие варианты, нужно проверять сайт ежедневно. Таймер обратного отсчета активирует психологический триггер срочности (Urgency), намекая, что все хорошее заканчивается. В этом примере выделена цена и указана сумма экономии — тоже прекрасное решение, ведь пользователь сразу видит выгоду. 

Блок «Все предложения» слишком удлиняет страницу. Стоило просто показать 3 последние сделки, а на остальные дать ссылку. Что касается будущих товаров дня, неплохо бы поместить на лендинг форму подписки, чтобы люди могли получать напоминания о выходящих из актуальности офферах. Это расширит список контактов и стимулирует возвращаться на ресурс. 

2. BullGuard

BullGuard

Скидка 70% в Черную Пятницу. Получите лучшую защиту для себя и своей семьи с большой скидкой

BullGuard в Черную Пятницу рекламирует три варианта своего антивирусного ПО. Расположение главного изображения и сам контент стратегически подобраны так, чтобы подходить сильному заголовку, предлагающему большую выгоду. У каждого из трех разных продуктов своя цена и скидка, плюс — обратный отсчет, как в предыдущем примере.

Ниже идут сравнения, преимущества продукта, отзывы, знаки доверия и логотипы партнеров. Эта часть явно затянута, что особенно касается характеристик софта. Писать стоит только о важнейших функциях, а остальные лучше перенести в таблицу цен или на страницу FAQ. Отзывы стоит вынести повыше, чтобы посетители не пропустили социальное доказательство.

3. Adobe

Adobe

Откройте для себя Creative Cloud. Вдохновение, которое вы приобретаете, ценности, которые создаете, и нужные вам изображения — все это на кончиках ваших пальцев

Adobe не делал резкого акцента на скидки и решил обойтись без отдельного лендинга. Однако, к Черной Пятнице бренд скорректировал цену пары пакетов.

Даже без глубокого редизайна, серого фона и желтого баннера вполне достаточно, чтобы привлечь внимание к офферу за $39,99. Красным выделена первоначальная цена, чтобы пользователи видели экономию.

Стоило изменить цвет кнопки внутри серой области, скажем, на такой же желтый, как на баннере. Это бы выделило пакет еще сильнее.

4. Parallels

Parallels

Черная пятница. Пакет компьютерного обеспечения Mac App. Экономьте до $430. Купите или обновите Desktop 12 для Mac от Parallels и получите еще 7 приложений БЕСПЛАТНО! Торопитесь, акция скоро закончится.

Как и BullGuard, в Parallels использовали hero image, для продвижения скидочных акций Маркетологи даже нашли место для таймера. Итог: чтобы понять суть оффера и лимит времени, не нужно скроллить лендинг.

Но есть и недостатки. Кнопки под главным изображением (не видны на скриншоте), выделены одинаково. Стоит разделить опции «Обновить» и «Купить», выбрав для первой менее яркий цвет. К примеру, серый. Зато ниже разъясняется суть каждого приложения. Так пользователи видят, что получат, не покидая лендинг.

5. Apple

Apple

Пятница все никак не настанет. Наша однодневная шоппинг-акция начнется быстрее, чем вы осознаете это. Возвращайтесь в пятницу — и отметьте всех в вашем списке подарков

Apple в своем стиле разработали привлекательный лендинг без лишних деталей. О скидках — ни слова, но пользователей настойчиво мотивируют вернуться на сайт в день Х. Остальная часть страницы посвящена оффлайн-точкам распродажи и категориям товаров, на которые она распространяется.

Здесь нет громкого хедера и таймера обратного отсчета, но сама подача напоминает обещание восхитительного подарка, который нельзя открывать до торжества. Любопытно.

6. Namecheap

Namecheap

Невероятные предложения доменов на Черную Пятницу! Регистрация домена, хостинг и SSL на 98% дешевле. Слишком заманчиво, чтобы быть правдой

Namecheap не конструировал специальный одностраничник, но провел редизайн главного изображения на домашней странице. И «вишенкой на торте» добавил таймер.

98%-ная распродажа — действительно событие. Но информация об этом не выносится на первый план. Стоило выделить ее жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием. А лучше тем, другим и третьим.

Клик по фразе «Регистрация домена, хостинг и SSL»переводит на страницу с тем же заголовком: 

Namecheap

Зачем повторяться? Лучше сменить контент.

Также стоило сказать в подзаголовке, что сейчас предложение не действительно, но сайт уже нужно сохранять в закладках — а лучше, подписаться на напоминания по email. 

7. ftrack

ftrack

Кибернеделя распродаж. Торопитесь, предложение действительно до 6 декабря. Промо-акция для дополнительных участников (...)

Ftrack предлагает облачный инструмент для коллективной работы над проектами. На промо-странице они остались верны своему стилю и бренду, но не смогли привнести ощущение срочности, традиционное для Черной Пятницы и Киберпонедельника.

Подобно BullGuard и Parallels они попытались донести суть акции в самой заметной области — hero image. Это правильный ход, как и размещение чуть ниже вопросов и ответов — благодаря этому, посетители получают ответы на основные вопросы, не переходя на другие страницы.

8. Filmconvert

Filmconvert

Распродажа в Черную Пятницу. Скидка — треть от стоимости всего софта Filmconvert. Акция продлится с 21 по 28 ноября 2016 года

Filmconvert обновил свою страницу с ценами, акцентировав внимание посетителей на специальном оффере. У компании довольно много продуктов, но бренду удалось поместить все опции в рамки главного изображения — поэтому пользователям не приходится скроллить лендинг.

Но без ошибок не обошлось. Во-первых, сочетание «треть от стоимости» звучит странно, лучше смотрелось бы число. Скажем, 33%.

Непонятно, указаны ли цены со скидкой, или при покупке нужно вводить промо-код. Если цена уже со скидкой — то преимущества акции не очевидны. Если есть промо-код — стоит показать его и не путать пользователей.

9. Samsung

Samsung

Черная Пятница уже здесь. Получите наши подарки по лучшим ценам, пока они не убежали

Samsung, как и Apple, придерживается единого дизайна и стиля по всем каналам, а заголовок о распродаже помещает в hero, но отдельно от фотографии. Данная страница рассказывает обо всех акциях, с возможностью добавления товаров в вишлист или корзину.

Интересно, что Samsung выбрал кнопку «Добавить в корзину» вместо «Посмотреть подробности». Это позволяет быстрее пополнять корзину, без прочтения характеристик. Как вариант, стоило включить небольшую кнопку «Просмотреть детали», активирующуюся, когда пользователь останавливается на конкретном товаре. 

10. Microsoft

Microsoft

Скидки Черной Пятницы. Предложения появятся 24 ноября в полдень. Обратный отсчет. Доступен предварительный просмотр акционных товаров.

Чуть ли не каждый элемент страницы привлекает внимание. Большой таймер отсчитывает время до начала распродажи, а текст хедера подтверждает, что ждать осталось недолго.

Ниже показаны доступные предложения и товары по грядущей акции. Так пользователи могут сразу определиться с тем, что им интересно, и вернуться в назначенный день. Здесь пригодилась бы опция «Добавить в список пожеланий», как у Samsung.

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний