Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 5 типов лендингов, которые повысят ваши продажи

5 типов лендингов, которые повысят ваши продажи

Какую роль вы отводите лендингам в своем маркетинге? Они лишь этап на пути к покупке, или конечный пункт воронки продаж? Если ваши целевые страницы недостаточно эффективны, самое время оптимизировать их. Ниже — описание пяти типов лендингов, которые повысят отдачу от маркетинга.

Но перед тем, как перейти к основному материалу, вспомним, что лендинг пейдж — это любая веб-страница, на которую попадают пользователи при совершении одного из следующих действий:

  • переход по платному рекламному объявлению в сети или по конкретному результату поиска;
  • переход по внутренней ссылке вашего веб-сайта;
  • переход по ссылке, расшаренной в корпоративном блоге;
  • переход по ссылке из печатной или ТВ-рекламы;
  • переход по ссылке из социальных сетей. 

Цель любой посадочной страницы: максимально приблизить посетителя к покупке. Однако лендингом может быть и та страница, которая просто продвигает аудиторию по воронке к очередному этапу. Такие промежуточные цели на конверсионном пути принято называть микро-конверсиями. Вот примеры некоторых: 

  • загрузка бесплатной пробной версии продукта;
  • оформление подписки на рассылку;
  • согласие на звонок из отдела продаж;
  • запрос демо-версии продукта;
  • загрузка электронной книги;
  • оформление подписки на социальные аккаунты компании или цитирование размещенных там материалов. 

Конечно, одни микро-конверсии значимее других. Например: пользователь, запросивший демо-версию или согласившийся на звонок менеджера, вероятнее продолжит движение по воронке, чем тот, кто просто подписался на рассылку. Аналогично, подписка на бесплатную пробную версию продукта символизирует, что человек уже на нижних ступенях воронки, тогда как обычная подписка на социальные аккаунты не дает оснований так думать.

1. Микросайт 

Микросайт

Иногда, при запуске на рынок продукта или начале новой рекламной кампании, маркетологи создают сопутствующий продукту или кампании веб-ресурс. Часто это так называемый микросайт.

Микросайт — автономный сайт, состоящий из нескольких страниц. Он по-прежнему соответствует определению целевой страницы, поскольку люди попадают на него так же, как и на «традиционный» лендинг. Некоторые предпочитают называть микросайты лендингами со вкладками.

Микросайты обычно носят название рекламируемых продуктов или рекламных кампаний, содержат много визуальной информации и, как правило, они очень красочные, яркие. Производители автомобилей часто используют именно такой формат веб-ресурсов и создают микросайты под каждую выпускаемую ими модель авто. Если вы решили создать микросайт в качестве целевой страницы, ниже — несколько полезных действий, которые позволят вам улучшить его производительность. 

1. Визуальный эффекты: 

  • используйте профессиональные высококачественные изображения;
  • видео-презентация должна демонстрировать лучшие качества продукта;
  • используйте фоновые видео, которые добавят контекста офферам.

2. Пользовательский опыт критически важен: 

  • микросайты должны быть интуитивно понятны и хорошо спроектированы;
  • интерактивные элементы поддерживают вовлечение пользователей;
  • используйте брендинг, чтобы капитализировать существующую лояльность.

3. Создайте интерфейс, располагающий к конверсии:

  • необходимость возврата на главную страницу для совершения целевого действия — лишний этап, на котором вы потеряете часть посетителей;
  • возможность целевого действия на микросайте поможет конвертировать человека в момент наибольшей заинтересованности.

4. Дайте посетителям все необходимые материалы:

все возможные вопросы должны быть разъяснены (так или иначе) на страницах сайта;

включите на лендинг всю необходимую контактную информацию. 

Пример из коллекции шаблонов сервиса LPgenerator
Пример из коллекции шаблонов сервиса LPgenerator

2. Сайт-воронка

Сайт-воронка

На сайте-воронке собираются персональные данные, которые пригодятся в будущих кампаниях. Цель этих страниц очень проста: собрать достаточное количество полезной информации о клиенте. Ниже — несколько рекомендаций, которые помогут собирать данные эффективнее:

  • придумайте вознаграждение для пользователей, предоставивших всю запрошенную вами информацию;
  • запрашивая много информации, вы рискуете потерять клиента — поэтому делайте обязательными только поля с наиболее важными для вас данными;
  • будьте честны перед людьми: не используйте страницы захвата контакта (squeeze page), покинуть которые человек сможет, только предоставив требуемые данные;
  • не используйте информацию для целей, которые вы изначально не указывали;
  • укрепляйте доверие к бренду: отзывы прошлых клиентов мотивируют лидов делиться данными;
  • знаки доверия и сертификаты тоже повышают ваш авторитет.

В конечном счете, маркетинговые цели носят двоякий характер. С одной стороны, вы стремитесь получить информацию, которая способствует продажам. А с другой — этап сбора данных готовит посетителей к будущему контакту с вами. Если люди убедятся в вашей надежности, то они вероятнее поделятся своими данными. 

Пример из магазина шаблонов сервиса Lpgenerator

Пример из магазина шаблонов сервиса Lpgenerator

3. Рекламная посадочная страница

Рекламная посадочная страница

Рекламой можно направлять трафик на лендинги любого типа. Однако, рекламная посадочная страница — самый распространенный формат. Он идеально дополняет РРС-рекламу или другие виды платного продвижения.

Этот тип — самый простой из представленных выше. Такие страницы не богаты по содержанию, не славятся изобретательным UX и не требуют от пользователя слишком многого. Вместо этого, они раскрывают рекламное сообщение, кликнув по которому, человек и попал на страницу. Цель таких лендингов — мотивировать посетителя к покупке.

1. Остановитесь на сообщении:

  • следуйте контексту объявления и фокусируйтесь на предложенном оффере;
  • используйте похожие с рекламным объявлением цвета, фразы и другие элементы для создания линейного опыта.

2. Лендинг должен быть проще:

  • чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше;
  • помните, что человек, который уже кликнул по рекламе, невероятно близок к совершению покупки.

3. Продублируйте информацию о выгодах своего предложения: 

  • напомните потенциальным покупателям о том, какие скидки или льготы вы предоставляете.

4. Создайте ощущение срочности: 

  • в данном контексте главным вашим врагом будет убежденность покупателя, что он всегда может вернуться позже;
  • найдите способ, чтобы спровоцировать FOMO (fear of missing out — страх упустить что-то важное);
  • предложите скидку на продукт и ограничьте ее по времени. 

4. Параллакс-лендинги 

Параллакс-лендинги

Эти лендинги стали невероятно популярными в последние два года. Тем, что они предоставляют больше контента и информации, чем другие типы посадочных страниц, они схожи с микросайтами.

Параллакс-лендинги не содержат вкладок или ссылок на внешние источники. Люди, которые попадают на эти страницы, просто прокручивают их до конца, обращая внимание на тот контент, который им важен. Ваша задача здесь — пробудить интерес к контенту сайта. Как это сделать?

1. Фокусируйтесь на качестве контента:

  • побуждайте людей изучать информацию о продуктах и услугах;
  • все, что вы говорите о продукте, должно вдохновлять и мотивировать к покупке;
  • разместите ссылку на изображение или видео, чтобы продолжить взаимодействие и внести в коммуникацию финальные штрихи.

2. Оставьте запрос на обратную связь:

  • поощряйте краудсорсинг для большего вовлечения людей;
  • истории клиентов, отзывы и подобный контент привлечет внимание аудитории и усилит продажи.

5. Товарный лендинг 

Товарный лендинг

Товарные лендинги направляют трафик на страницу или страницы с подробной информацией о продуктах и услугах. Оставьте ссылки на них в блоге, социальных сетях или на сайте.

Эти страницы хороши, когда люди интересуются конкретным продуктом. Несколько советов:

  • используйте изображения и видео, чтобы дать аудитории глубокое представление о продукте или услуге;
  • описывайте товар ясно и подробно;
  • предложите скидку при покупке здесь и сейчас;
  • убедитесь, что менеджеры по продажам работают оперативно и быстро выходят на связи;
  • используйте социальные доказательства, чтобы заслужить доверие аудитории.
Из магазина готовых лендингов сервиса LPgenerator

Из магазина готовых лендингов сервиса LPgenerator

Заключение

Существует несколько типов лендингов — но они уместны в различных ситуациях. Если хотите превратить свои целевые страницы в эффективные воронки продаж, просто следуйте советам данной статьи.

Это почти не отнимет времени, но определенно ускорит рост конверсии. Ведь даже «символические» изменения сильно влияют на итоговые показатели. 

Команда LPgenerator с радостью разработает для вас уникальный дизайн лендинга любого типа, или же вы можете выбрать готовый макет из вашей сферы в нашем Магазине целевых страниц.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: petovera.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний