С момента нашего последнего обзора прошло больше года. Интернет-маркетинг не стоит на месте — предлагаем вам свежую подборку лендингов рунета из ниши межкомнатных и входных дверей.
1. Кто Там
Лендинг пейдж по продаже входных дверей с повышенной защитой.
Качественный landing page с очень хорошей подачей характеристик товара с точки зрения конкурентных преимуществ. Один из слайдов на первом развороте содержит форму захвата для получения данных о распродаже с 50%-ной скидкой, другие — целевую кнопку для получения консультации. Что интересно — буллеты на первом слайде сделаны в виде якорных ссылок к триггерам ключевых преимуществ. Удачное, оригинальное решение.
Каждый триггер преимуществ — это полноэкранный слайд, на котором расписана подробная информация. После триггеров идет интерактивный блок с каталогом товаров, разбитый на категории по классам и снабженный удобным фильтром. Любой пункт можно развернуть с помощью кнопки для получения более подробных данных, но и это еще не все. Большинство буллетов заканчиваются точкой захвата, открывающей окошко с дополнительной информацией о выгодах, которые получает клиент от наличия данного пункта. Это отличный пример правильного позиционирования.
Еще одно интересное решение — приевшиеся уже пользователям отзывы заменены на блок с мнением эксперта и логотипы компаний-клиентов. Сайт не перегружен: текст грамотно структурирован и в целом является образцом качественного копирайтинга.
Лендинг радует прекрасной адаптивностью и оптимизацией, удобной навигацией, наличием блога и контактов менеджеров. Заканчивается короткой открытой формой для захвата данных — очередное грамотное решение для увеличения конверсии.
2. Domino
Хороший длинный лендинг пейдж для заказа входных дверей, в лучших традициях жанра.
Неплохой пример landing page дверей, на котором есть все, чтобы успешно продавать. Лаконичный первый разворот с фоновым изображением, создающим нужную эмоциональную ассоциацию с продуктом. В шапке — лого с подробным дескриптором и контакты, а под ней — заголовок с УТП (уникальным торговым предложением). Далее идет форма захвата с популярным для этой ниши таймером обратного отсчета и триггеры в конкретных цифрах.
Что хорошо: целевая форма постоянно повторяется на странице, что неплохо для конверсии. Что не очень хорошо: те самые конкретные цифры в триггерах представлены в каких-то загадочных процентах, которые будут встречаться в тексте и дальше. Что это за проценты? Откуда взялись такие данные? Непонятно. Смотрится бестолково — мы говорим о конкретных характеристиках дверей, или об абстрактных величинах, как при игре в какой-нибудь Fallout? («+70% к защите от взлома!»). Да, конкретные цифры в преимуществах смотрятся убедительно и вызывают доверие, только если они обоснованы.
Лендинг длинный — здесь используется проверенная, хорошо работающая логика построения блоков для постепенного закрытия возможных возражений пользователя. Есть и оригинальные блоки, например — нестандартные решения для заказчиков.
Все блоки снабжены хорошо заметными кнопками и не перегружены текстом, что тоже является плюсом этого одностраничника. Местами некоторым блокам недостает большей интерактивности или дополнительной информации, но это не критично. Радует глаз анимация появления элементов. Отдельного внимания заслуживают отзывы.
Отзывы на сайте выполнены очень хорошо, в виде мини-кейсов с продуманной структурой текста. Настоящие или нет, но выглядят они здесь достаточно убедительно. Чем лендинг огорчает — так это устаревшим неадаптивным макетом. Заканчивается он стандартно: контактами с кнопкой к форме обратной связи.
3. Двери доска
Лендинг по продаже межкомнатных дверей из массива и других изделий из свежих пиломатериалов в Харькове.
Современный короткий лендинг пейдж с хорошим адаптивным макетом и неплохим выбором изображений, но с рядом существенных недостатков. Самый серьезный минус — это полное отсутствие какой-либо информации о компании. Так нельзя! На всем сайте даже ни разу не упомянуты логотип или хотя бы название фирмы, не говоря уже о директоре, менеджерах, мастерах. Совершенно невозможно доверять компании, данных о которой попросту нет.
Вменяемые в целом заголовки первого разворота и текст, тем не менее, вместо какого-нибудь призыва или ценного предложения содержат только опечатки. На одностраничнике нет ни одной акции. Отсутствуют чат для онлайн-консультаций, нет возможности заказать обратный звонок. Целевая кнопка ведет на каталог — очень неудобный, без ссылок «заказать» или какой-либо дополнительной информации.
Есть кучка кнопок наиболее актуальных соцсетей, но это лишь рудиментарные отростки макета — ни одна из них на самом деле не работает. Единственная форма захвата — закрытая, и расположена на странице контактов.
В общем, макет неплох, но лендинг откровенно провальный. Так делать лендинги не надо.
4. Torex
Интересный лендинг для входных дверей с рядом оригинальных решений.
Первый разворот слишком перегружен элементами — внимание рассеивается, потеряться здесь очень легко, и это плохо. Основная «фишка»: интерактивная целевая кнопка в левой части экрана, которая ведет к «Дверомату», эдакому автомату в стиле «однорукого бандита», который позволяет рандомно выбирать модели дверей. С одной стороны, геймификация полезна для конверсии, но с другой — случайный характер выбора дверей с помощью «Дверомата» делает его бесполезным с практической точки зрения.
Очень удобно оформлен каталог дверей «для ленивых» — его можно перелистывать простым наведением курсора мыши, даже кликать не надо. Не хватает только кнопок «заказать». Есть грамотный с точки зрения маркетинга блок популярных торговых позиций. В конце сайта — весьма оригинальная форма захвата в виде окна «жалоб и предложений». Есть даже кнопки для загрузки мобильных приложений. Для подобной ниши ориентироваться и на мобильного пользователя — это серьезное конкурентное преимущество... Если приложение доведут до ума, конечно. Макет у этого лендинга адаптивный.
Шаблоны и готовые макеты лендингов для продажи дверей от LPGenerator
В нашем прошлом обзоре мы ознакомили Вас лишь с одним макетом лендинг пейдж дверной тематики. Его преимущества в том, что блоки и дизайн уже подобраны нашими специалистами так, чтобы оптимально работать для повышения продаж именно в этой рыночной нише.
Теперь мы готовы предоставить Вам новый шаблон лендинга для межкомнатных и входных дверей:
А также еще один дополнительный готовый макет landing page для установки металлических дверей с сигнализацией:
В нише лендинг пейдж по продаже и установке межкомнатных, входных дверей не так уж много представителей действительно качественных, современных, эффективно продающих одностраничников с оригинальным дизайном и грамотной маркетинговой «начинкой». Большинство сайтов — обычные каталоги с устаревшими макетами и типичным набором элементов. Заказ индивидуального landing page для продажи дверей — это лучшая инвестиция в ваш бизнес, которая окупится в рекордные сроки, увеличит продажи и позволит обойти конкурентов.
Высоких вам конверсий!