Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 20 рекомендаций по оптимизации конверсии лендингов

20 рекомендаций по оптимизации конверсии лендингов

20 рекомендаций по оптимизации конверсии лендингов

Вы знали, что:

  • Средний ROI инструментов по оптимизации конверсии составляет 223%;
  • В 2015 году 83% маркетологов тестировали и оптимизировали уровень конверсии для кнопок призыва к действию, а 77% — разметку страницы;
  • Только около 22% компаний довольны своими методами оптимизации конверсии;
  • Ваш заголовок должен заинтересовать посетителя всего за 8 секунд;
  • 61% компаний проводит 5 или меньше тестов лендинга в месяц?

Оптимизировать конверсию можно на разных этапах маркетинговой кампании, для разных целевых действий и продуктов. Некоторые рекомендации доступны сразу же, в то время как другие требуют тестов и дополнительных усилий.

Предлагаем вам ознакомиться с несколькими из них.

Оптимизация конверсии с помощью текста

Всего несколько слов способны значительно повлиять на уровень конверсии. По замечанию Грегори Чиотти (Gregory Ciotti), менеджера по контент-маркетингу из Help Scout, «Все слова равны, но некоторые равнее». Поэтому для начала рассмотрим изменения, связанные с текстом и контентом посадочной страницы.

1. Сделайте свои СТА уникальными

Если бы вы получали 500 рублей каждый раз, увидев СТА с надписью «Купить» или «Подать заявку», то давно сколотили бы состояние. Пользуйтесь богатством русского языка. Не бойтесь играть словами и каламбурить (не нарушая, конечно, общего тона страницы и стилистики своей компании).

Если вы предоставляете услуги стартапам, не стоит писать «Оставить заявку». Лучше используйте фразу вроде «Позвольте вам помочь», «Нужна помощь?», «Заработать кучу денег».

Но не забывайте, что призывы к действию должны быть простыми и однозначными.

2. Срочность

Еще одна регулярно используемая тактика — задать ограничения во времени или количестве: «Осталось 2 штуки», «Предложение действительно до конца месяца». Создать срочность можно и словами: «Чего вы ждете?».

Конечно, чтобы найти ключ к успеху, вам понадобится множество тестов.

3. Текст призыва к действию должен перекликаться с УТП

Нет ничего лучше, чем СТА, отражающий УТП напрямую или косвенно. Вместо банального «Купить» напишите: «Хочу эту супер-футболку» или «Получить 30%-ную скидку».

4. Переключайтесь между первым и вторым лицом

Проводите сплит-тесты для призывов к действию вроде «Хочу эту футболку» и «Получите футболку».

5. Сделайте социальное доказательство хорошо заметным 

Сделайте социальное доказательство хорошо заметным

При упоминании социальных сетей большинство вспоминает только о Facebook и Instagram. Конечно, есть множество способов отразить такую статистику на вашем лендинге, например Jetpack и Monarch, плагины для WordPress.

Извлекайте выгоду из своих существующих клиентов, а в данном случае — активных читателей. Не так много нужно, чтобы добиться приличной конверсии.

6. Пишите крутые заголовки

Эта тема достойна отдельной статьи, но ограничимся основами:

  • Заголовок должен отвечать на вопрос целевой аудитории.
  • Подберите наиболее эффективный тип заголовка (например, «Как сделать...», рейтинги, ТОПы, списки и т. д.).
  • Используйте сильные слова наряду с обычными.
  • Задайте вопрос.
  • Немного драмы, то есть эмоциональных слов, не повредит.
  • Заголовок не должен быть длиннее 6-7 слов.

7. Знайте свою аудиторию и отвечайте на возражения

Разместите в секции «О нас» вопрос «Почему я должен вам верить?» и ответьте на него так, как может только ваша компания.

8. Оформляйте текст так, чтобы он привлекал внимание

Это связано не только с текстом и очень важно. Помните: люди не читают контент. Они его сканируют. Поэтому сделайте его настолько привлекательным, насколько возможно.

9. Индивидуализируйте текст

Если у вас есть страница или раздел о вашей команде, позвольте сотрудникам написать текст для него самостоятельно. Привлеките клиента личностью, которая еще проявит себя во время сотрудничества.

Индивидуализируйте текст

Теодор Моулос, председатель и CEO

У Теодора десятилетний опыт управления успешными и прибыльными программными продуктами. Сейчас Теодор — СОО мобильного приложения Pinnatta (первая в мире платформа интерактивных сообщений). В свободное время он обучает и консультирует стартаперов. Он занимал руководящие должности в компаниях Греции и за границей и обладает значительными навыками интрапренерства и антрепренерства.

«Никогда ничего не меняйте без опоры на метрики или результаты исследований. Никогда не начинайте что-то менять, не измерив свой начальный уровень. Так что сначала мы измеряем, а потом уже меняем, а не наоборот». Помните: недостаток вирусности — это результат и никогда не причина!

Саввас Зортикис, совладелец (СЕО Viral Loops)

Саввас — эксперт по гроуз-хакингу с обширным опытом в traction, удержании клиентов и разработке продуктов со специализацией в SaaS-бизнесе и приложениях.

10. Используйте модель AIDA

Нил Патель (Neil Patel) заложил основы потрясающих стратегий оптимизации конверсии. Один из его советов — использование модели AIDA.

Используйте модель AIDA

A — Awareness (внимание)
I — Interest (интерес)
D — Desire (желание)
A — Action (действие)

Оптимизация конверсии, связанная с UX и UI

11. Первое впечатление — самое важное

На этом стоит сконцентрироваться, проектируя лендинг. Сделайте свою главную страницу как можно более красивой, например, используйте слайдер или видео.

Сделайте свою главную страницу как можно более красивой, например, используйте слайдер или видео

Оптимизация конверсии — это маленькие изменения на сайте, ведущие к большим переменам в статистике поведения пользователей. Как видите, эта страница вовлекает с первой же минуты: если пошевелить мышью, астронавт тоже зашевелится, — это одна из смешных мелочей, которые так нравятся потребителям. Два виджета и поле ввода текста демонстрируют намерение владельцев сайта ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у пользователей.

12. Разметка страницы

Если вы можете ограничиться одностраничным сайтом, это прекрасно. Но даже если у вас целый магазин, добавьте на каждую страницу виджет оплаты: он способен повысить конверсию на 21,8%.

13. Мудро используйте силу лендингов

Проводя рекламную кампанию или желая подчеркнуть определенное преимущество продукта, создавайте лендинги. Они хороши для PPC- и реферальных кампаний.

Например, начиная рекламную кампанию, GrowthRocks и Viral Loops всегда создают лендинг для повышения конверсии.

Мудро используйте силу лендингов

14. Следите за брендингом

Визуальные материалы и контент должны всегда соответствовать брендингу. Но об этом легко забыть. Пусть контент сочетается с вашим брендом.

15. Поддайтесь виджетомании

Виджеты — хитрость, побуждающая пользователя сделать то, что вы от него хотите. Они бывают разными: одни захватывают всю страницу, другие — лишь малую ее часть, они могут размещаться в хедере или в футере. Виджеты повышают конверсию: они привлекают внимание и постоянно напоминают посетителю о важном. Ими можно пользоваться, чтобы собирать емейлы, возвращать посетителей к корзине, привлекать внимание к специальным предложениям и т. д.

Сервис Appocalypsis позволяет без труда создавать замечательные виджеты.

Сервис Appocalypsis

16. Используйте тепловые карты

С помощью тепловых карт вы вычислите, какие области ресурса привлекают больше внимания и кликов — то есть узнаете, какие элементы и модификации полезны, а какие нет.

17. Мобильный дизайн

Иногда целые маркетинговые стратегии проваливаются из-за простых вещей. Всегда думайте о мобильных пользователях, которые пытаются купить у вас что-нибудь, но не могут, потому что лендинг отображается некорректно.

18. Поле поиска

Многие считают, что оно необходимо, но на самом деле поиск не всегда повышает конверсию так уж сильно. Однако если каждый процент на счету, стоит ввести поле поиска и посмотреть на результаты.

19. Избавьтесь от ненужных элементов

Всегда используйте простые темы и оптимизируйте их так, чтобы они отвечали вашим нуждам.

20. Целью оптимизации должны быть деньги

Начинайте с изменений, которые сразу принесут прибыль. В первую очередь оптимизируйте корзину и формы оплаты.

Однако даже если вы последуете всем советам, не стоит ожидать моментальный рост конверсии. CRO — это постоянная работа, и только пробуя что-то новое и тестируя варианты, сможете обеспечить себе постоянный поток лидов.

Ну, а если вы хотите обратиться к профессионалам и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, оставить заявку можно здесь.

Высоких вам конверсий!

По материалам: growthrocks.com. Источник изображения: buggee

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний