Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Аналитика и управление компанией >
  4. 3 эффективных типа email’ов для вашего onboarding-процесса

3 эффективных типа email’ов для вашего onboarding-процесса

Своевременные, персонализированные email’ы очень эффективно побуждают пользователей к следующему шагу onboarding-процесса. Но чтобы такое сообщение попало к подписчику в нужный момент, оно должным быть триггерным. Триггерные письма (trigger-based emails) отправляются людям в ответ на их действия в вашем сервисе или приложении. К примеру, когда пользователь free-trial версии вашего продукта логинится в системе после недельного отсутствия, он может автоматически получить персонализированный email, приветствующий его с возвращением.

Недавнее исследование показало, что CTR триггерных email’ов превышает показатель нетаргетированных email-кампаний в 2 раза. В сегодняшней статье мы рассмотрим 3 типа таких onboarding-писем.

Теплое приветствие

Приветственный email — это первое и самое важное письмо из всех, что вы отправляете вашим пользователям. Как правило, оно имеет высокий open rate — выше всех маркетинговых писем, так как, по сути, является первым контактом человека с компанией (учтите это!).

Хороший приветственный email отличается краткостью, помогает пользователям достичь WOW-момента и включает в себя только 3 вещи:

  1. Напоминание о том, кто вы и как ваш продукт может помочь им.
  2. Пояснение того, что делать дальше и почему они должны это делать.
  3. Один призыв к действию.

Вот несколько примеров подобных welcome-писем: 

welcome-письма
welcome-письма
welcome-письма

Повторное вовлечение

Заставить пользователей вернуться к вашему сайту или приложению, если первое впечатление было не самым удачным, может быть сложно, но не невозможно. Чтобы повторно вовлечь человека с помощью email’а, вам нужно написать ему, когда он:

  1. Начинает создавать контент, но не публикует его.
  2. Не обнаружил основной функции вашего продукта.
  3. Получает сообщение об ошибке более одного раза.

Старайтесь быть полезными и завязывайте диалог с пользователями, которые не до конца поняли ценность вашего продукта. Взгляните на эти примеры:

Повторное вовлечение
Повторное вовлечение

Оценка положения

Когда пользователи посвятят достаточно много времени изучению продукта, отправьте им email, который побудит их задуматься о следующем шаге отношений с вашей компанией.

Если люди активно взаимодействуют с вашим продуктом, вы можете попросить их перейти на платный тарифный план или порекомендовать сервис друзьям. Если же они его игнорируют, отправьте им последнее письмо с просьбой дать вашей компании второй шанс.

Ниже приведены примеры таких сообщений: 

Оценка положения
Оценка положения

При грамотном использовании email’ы могут стать одной из самых важных составляющих onboarding-процесса. Если вы наполните их правильным контентом и будете своевременно рассылать вашим подписчикам, результат не заставит себя долго ждать.

Делайте бизнес на основе данных!

По материалам: appcues.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний