Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SMM >
  4. Серые методы становятся белыми, или Как получать клиентов через Instagram

Серые методы становятся белыми, или Как получать клиентов через Instagram

Серые методы становятся белыми, или Как получать клиентов через Instagram

Забудьте термин «накрутить» подписчиков!

Я расскажу как привлекать живых и целевых подписчиков, которым может быть интересен ваш аккаунт, будь то интернет-магазин, аккаунт бренда, мини-блог или личный профиль.

Первый шаг в продвижении — это поиск вашей целевой аудитории. Искать аудиторию можно по следующим параметрам:

  • Гео-локация
  • Хэштеги (ключевые слова)
  • Интересы
  • Среди конкурентов

Гео-локация

Этот параметр применим к бизнесу, который работает локально. Например, общепит. В инстаграм вы можете таргетироваться по определенной локации и обращать внимание потенциального клиента с помощью лайка или подписки в необходимом радиусе.

Хештеги

Весьма распространенный способ, который хорошо себя зарекомендовал. У вашей целевой аудитории можно найти хештеги, которые используются чаще всего. К примеру, фитнес. Потенциально, для вашего фитнес-клуба нужны люди, интересующиеся тренировками или уже посещающие другие фитнес-центры. Их вы сможете найти по хештегам, #gym, #спорт, #наприседала и т.д. Поищите аккаунты вашей ЦА, и вы сможете увидеть популярные хештеги под их фото.

Интересы

Более креативный подход. Простой пример: вы занимаетесь элитной недвижимостью, и вам необходим премиум сегмент. Где обитает ваша аудитория? Правильно, в дорогих ресторанах, фитнес-клубах, ювелирных магазинах, список можно долго продолжать. Вы с легкостью сможете найти 3-5 интересов. Дальше вы либо таргетируетесь на подписчиков конкретного заведения, либо работаете с конкретной гео-локацией.

Аккаунты конкурентов

Ходит к вашим конкурентам, значит может прийти и к вам. Собирайте базу с аккаунтов конкурентов и используйте ее для продвижения. Этой аудитории точно будет интересно ваше предложение.

Эти советы помогут вам начать свое продвижение в Инстаграм. Собирайте базы и обращайте внимание аудитории с помощью лайка и подписки. А чтобы монотонный труд вам не наскучил, мы создали наш сервис, который эмулирует действия человека и является полностью белым методом продвижения.

Мыслите шире, действуйте локально! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний