Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Логотипы: как форма влияет на восприятие бренда?

Логотипы: как форма влияет на восприятие бренда?

Логотипы: как форма влияет на восприятие бренда?

Уже давно ни для кого не секрет, что дизайн играет важную роль в передаче основных идей и эмоций в маркетинге.

Психологическое воздействие цвета, в частности, является популярным вопросом при разработке дизайна (особенно когда речь заходит о коэффициенте конверсии). Но если вы не являетесь дизайнером или любителем искусства, маловероятно, что вы когда-либо всерьез задумывались о влиянии формы.

Подобно цвету, формы обладают эмоциональными коннотациями и способны вызывать различные образы и воспоминания в сознании людей. Взять, к примеру, форму сердца или звезды:

формы обладают эмоциональными коннотациями и способны вызывать различные образы и воспоминания в сознании людей

Сердце = любовь, тепло, доброта, романтика
Звезда = достижение, успех, свет

Эти формы заставляют вас что-то чувствовать: они вызывают определенные эмоции.

Компании могут эффективно использовать это при разработке логотипа для передачи сути и ценности своего бренда. Для этого им необходимо иметь полное представление о наиболее распространенных интерпретациях разных форм.

На сайте онлайн-сервиса Free Logo Services говорится: «Выбор формы для вашего логотипа — это не просто эстетический выбор. Вы должны думать о своей целевой аудитории, и о том, какие эмоции и чувства вы хотите вызывать у нее в тот момент, когда они будут видеть ваш логотип».

Вот как они характеризуют некоторые из наиболее популярных форм / стилей в дизайне логотипа: 

1. Симметричная / геометрическая: организация и стабильность (Audi, BBC) 

Симметричная / геометрическая

2. Органическая: удовольствие, комфорт, интерес и спонтанность (Whole Foods, Fresh Market)

Органическая

3. Абстрактная: буквальные интерпретации идей или направлений (Apple, WWF)

Абстрактная

4. Круги: сообщество, дружба, любовь, отношения, единство, совершенство, внимание, защита (Target, Starbucks, HubSpot)

Круги

5. Кривые: женственность, движение, счастье, ритм, удовольствие (Coca-Cola, Intel)

Кривые

6. Спирали: творчество, рост, эволюция (Hilton, Sun Microsystems)

Спирали

7. Прямоугольники, квадраты: знакомство, доверие, порядок, мир, единообразие (Microsoft, American Express)

Прямоугольники, квадраты

8. Треугольники: власть, наука, религия, закон, мужественность, сила, цель, энергия, точность (Chevron, Delta)

Треугольники

9. Вертикальные линии: мужественность, сила, агрессия, храбрость, власть (CISCO, SoundCloud)

10. Горизонтальные линии: сообщество, спокойствие, покой (IBM, AT&T)

Горизонтальные линии

Согласно исследованию 2015 года:

50% компаний, которыми больше всего восхищаются в мире, имеют логотипы прямоугольной формы
22% — логотипы квадратной формы
20% — логотипы круглой формы
[8% — не имеют логотипа]

исследования 2015 года

Высоких вам конверсий

По материалам: impactbnd.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний