Уже давно ни для кого не секрет, что дизайн играет важную роль в передаче основных идей и эмоций в маркетинге.
Психологическое воздействие цвета, в частности, является популярным вопросом при разработке дизайна (особенно когда речь заходит о коэффициенте конверсии). Но если вы не являетесь дизайнером или любителем искусства, маловероятно, что вы когда-либо всерьез задумывались о влиянии формы.
Подобно цвету, формы обладают эмоциональными коннотациями и способны вызывать различные образы и воспоминания в сознании людей. Взять, к примеру, форму сердца или звезды:
Сердце = любовь, тепло, доброта, романтика
Звезда = достижение, успех, свет
Эти формы заставляют вас что-то чувствовать: они вызывают определенные эмоции.
Компании могут эффективно использовать это при разработке логотипа для передачи сути и ценности своего бренда. Для этого им необходимо иметь полное представление о наиболее распространенных интерпретациях разных форм.
На сайте онлайн-сервиса Free Logo Services говорится: «Выбор формы для вашего логотипа — это не просто эстетический выбор. Вы должны думать о своей целевой аудитории, и о том, какие эмоции и чувства вы хотите вызывать у нее в тот момент, когда они будут видеть ваш логотип».
Вот как они характеризуют некоторые из наиболее популярных форм / стилей в дизайне логотипа:
1. Симметричная / геометрическая: организация и стабильность (Audi, BBC)
2. Органическая: удовольствие, комфорт, интерес и спонтанность (Whole Foods, Fresh Market)
3. Абстрактная: буквальные интерпретации идей или направлений (Apple, WWF)
4. Круги: сообщество, дружба, любовь, отношения, единство, совершенство, внимание, защита (Target, Starbucks, HubSpot)
5. Кривые: женственность, движение, счастье, ритм, удовольствие (Coca-Cola, Intel)
6. Спирали: творчество, рост, эволюция (Hilton, Sun Microsystems)
7. Прямоугольники, квадраты: знакомство, доверие, порядок, мир, единообразие (Microsoft, American Express)
8. Треугольники: власть, наука, религия, закон, мужественность, сила, цель, энергия, точность (Chevron, Delta)
9. Вертикальные линии: мужественность, сила, агрессия, храбрость, власть (CISCO, SoundCloud)
10. Горизонтальные линии: сообщество, спокойствие, покой (IBM, AT&T)
Согласно исследованию 2015 года:
50% компаний, которыми больше всего восхищаются в мире, имеют логотипы прямоугольной формы
22% — логотипы квадратной формы
20% — логотипы круглой формы
[8% — не имеют логотипа]
Высоких вам конверсий
По материалам: impactbnd.com