Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Предпраздничный чек-лист для SEO-специалистов

Предпраздничный чек-лист для SEO-специалистов

Если в своей компании вы отвечаете за поисковый маркетинг, в праздники вам понадобится угодить сразу всем: и руководству, и покупателям. Если вы не хотите сойти с дистанции второго января, рассмотрите следующий список самых важных действий, которые вам стоит предпринять, чтобы расширить охват и повысить прибыль в ближайшие недели.

1. Предложения местных компаний (local listings)

Если вы не решите этот вопрос, потенциальные покупатели могут уйти от вас к кому-нибудь другому, потому что ошибки в названии вашей компании, неправильные или устаревшие адреса и номера телефонов помешают им найти вас. В декабре может быть уже поздно подавать заявки в каталоги организаций, так что лучше проверить и при необходимости поправить то, что уже есть. Если ошибок много, исправьте столько, сколько возможно, и запишите эту задачу в планы на будущий год.

2. Избавиться от дубликатов

Этот пункт связан с предыдущим: если вы не избавились от дубликатов раньше и обнаружили, что их много, вы, возможно, не успеете решить эту проблему до праздников: могут уйти недели (а то и месяцы), чтобы добиться от некоторых платформ удаления повторяющейся информации. Google, впрочем, бывает удивительно шустр. Будете ли вы избавляться от них вручную или с помощью специальных программ, сделайте все возможное максимально быстро и запланируйте удалить все дубликаты до следующего нового года.

3. Дополнительные часы работы

Вы получите значительную прибыль, если ваш магазин не закроется и даже продлит свои рабочие часы в праздничные дни. Google предлагает следующий список праздничных дней, для которых он поддерживает дополнительные часы работы, и руководство по тому, как их добавить, в том числе с мобильных устройств или в виде таблицы. Разумеется, для всех локаций очень важна точность: вам определенно не нужно, чтобы покупатель приехал в ваш магазин со списком подарков и ткнулся в закрытую дверь. Негативные впечатления о бренде ведут к негативным отзывам и, следовательно, негативным трендам в конверсии, так что дважды проверьте, правильно ли вы указали дополнительные часы работы.

4. Обновить сайт

Несомненно, ваша компания планирует праздничные акции и сообщает об этом на своем сайте. Указывая дополнительные часы работы в каталогах местных компаний, убедитесь, что эта информация есть и на сайте тоже, чтобы не возникало путаницы. Если у вас много локаций, лендинги помогут вам рекламировать праздничные акции в конкретных отделениях вашей компании.

5. Рассматривайте жалобы онлайн и оффлайн

Многие люди наслаждаются предпраздничным шопингом, но есть и те, для кого это источник стресса: даже самых жизнерадостных из нас может вымотать день в битком набитом торговом центре. Поэтому клиенты, недовольные обслуживанием, могут быть не слишком снисходительно настроены. Может быть, они быстро забудут о своем разочаровании, а может быть, напишут о вас язвительный негативный отзыв.

Убедитесь, что сотрудники, работающие с клиентами, обучены работе с жалобами, а телефон горячей линии легко найти на сайте компании и на информационных стендах в магазинах.

6. Подготовьте Google Posts

Google Posts — это платформа микроблогинга, позволяющая вам рекламировать свои черные пятницы и киберпонедельники, благотворительные и праздничные мероприятия и прочие важные события. Конечно, есть много возможностей для социального охвата, и ваш бренд, возможно, больше любят в Twitter или Вконтакте, но стоит поэкспериментировать и с Google Posts. Создайте короткий, интересный контент и запланируйте его публикацию.

Лучший размер изображения для Google Posts — примерно 750 х 750, пост может содержать не более 100 знаков и существует 7 дней.

7. Подготовьте посты для социальных сетей

Может быть, ваша компания больше всего полагается на Вконтакте, Facebook, Snapchat, Twitter или Pinterest. Напишите праздничные посты заранее, а не в последнюю минуту, и составьте расписание их публикации.

8. Аналитика

Следите за своими кампаниями. Добавляйте UTM-метки к вашим URL в социальных сетях, обращайтесь к Google Analytics, чтобы анализировать трафик и конверсию на местных лендингах, используйте GMB Insights, чтобы узнать, сколько звонков и переходов на сайт принесли вам ссылки в каталогах местных компаний. И когда праздники закончатся, у вас будут данные, на основе которых вы построите свою маркетинговую стратегию в новом году.

9. Эмпатия

Увы, ни один год не обходится без трагедий и катастроф, и люди будут все еще думать о них, пытаясь поднять себе настроение перед праздниками. Брендам не следует закрывать глаза на происшествия: сообщите своим покупателям, что определенный процент вашей прибыли пойдет на благотворительность, дайте им почувствовать, что, порадовав себя вашими товарами, они в то же время помогают другим, и заодно улучшите свою репутацию.

Вместо заключения

Пункты этого списка могут показаться вам незначительными, но вместе все они способны принести вам заметную прибыль. Если вы представите себе, как покупатели взаимодействуют с вашим брендом онлайн и оффлайн, и поймете, как обслужить их наилучшим образом, вас полюбят все — и клиенты, и коллеги, и руководство.

Высоких вам конверсий!

По материалам: moz.com, Источник изображения: insideman.

29-11-2017

Новогодняя акция от LPgenerator

Получите один из 450 годовых тарифов со скидкой до 70%

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".