Какой бы простой вам ни казалась концепция pop-up окна, вы должны иметь хотя бы малейшее представление о его «анатомии», чтобы достигать более высоких значений конверсии. В большинстве случаев структура эффективных всплывающих сообщений включает в себя 5 ключевых элементов: заголовки, детали оффера, главное изображение, социальное доказательство и призыв к действию.
В сегодняшней статье мы остановимся на каждом из них немного подробнее.
1. Заголовок и подзаголовок
Заголовок и подзаголовок всплывающего окна являются основой вашего ценностного предложения, поэтому очень важно, чтобы пользователи могли прочитать и понять их как можно быстрее. Типографика, читабельность и лаконичность здесь имеют огромное значение.
Вы можете использовать динамическую замену текста, чтобы сделать свое сообщение более персонализированным, а благодаря таргетингу по URL реферера и локации вам удастся повысить релевантность предоставляемого контента. Не стоит также забывать и о стандартном сплит-тестировании — проверяйте разные варианты заголовков, чтобы увеличить конверсию вашего поп-апа.
2. Детали оффера
Детали оффера — это особенности, которые определяют ценность вашего предложения. Сюда можно отнести цену, процент скидки, количество продуктов, стоимость и время доставки, даты проведения акции, ограничения и т. д.
3. Главное изображение
Полноэкранное фоновое изображение
Изображение, встроенное в тело текста
Вы можете включить изображение в свое popup-окно двумя способами:
- Фоновые картинки помогут вам создать более визуальный опыт, и с ними размещать текстовый контент можно где угодно.
- Встроенные же изображения, напротив, отнимают часть свободного места в вашем сообщении.
Чтобы понять, какой вариант сработает лучше всего в вашем случае, вам придется провести несколько тестов.
4. Доверие и социальное доказательство
Сегодня существует множество типов социального доказательства, включая отзывы аудитории, мнение друзей, одобрение со стороны знаменитости, экспертные рекомендации, социальные комментарии, упоминания в СМИ, сертификаты и многое другое. Поразмыслите над тем, какая из этих методик повлияет на ваших потенциальных клиентов больше всего, и опирайтесь на нее в своем сообщении.
5. Призывы к действию
При разработке CTA-элемента для всплывающего сообщения вы можете учитывать следующие опции:
- без кнопки или формы: некоторые pop-up окна представляют собой простые уведомления, такие как «бесплатная доставка на заказы свыше ₽100»;
- форма для email’а + CTA: собирайте контакты и отправляйте их в другие маркетинговые инструменты, которые вы используете;
- кнопка «да»: чаще всего поп-апы с одной кнопкой используются, чтобы перенаправлять трафик с наиболее посещаемых страниц на самые ценные страницы;
- ссылка «да»: текстовая ссылка — это более тонкий вариант призыва к действию;
- кнопки «да/нет»: классический «да/нет» дизайн зачастую используется в сочетании с негативной психологией;
- кнопка «да» + ссылка «нет»: подчеркните ваш основной CTA-элемент за счет текстовой ссылки, которая будет смотреться блекло на фоне кнопки;
- кнопки «да» + «возможно позже» + «нет»: если клиент интернет-магазина выберет опцию «возможно позже», после закрытия pop-up сообщения на его экране появится панель с оффером;
- ссылки «нет» и «возможно позже» + кнопка «да»: две ссылки позволят вам сделать еще больший акцент на главной CTA-кнопке;
- ссылки «нет» + кнопки «возможно позже и «да»: здесь на себя «тянут одеяло» две кнопки, которые выделяются на фоне текстовой ссылки.
Высоких вам конверсий!
По материалам: unbounce.com