Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как создать идеально структурированное pop-up сообщение?

Как создать идеально структурированное pop-up сообщение?

Какой бы простой вам ни казалась концепция pop-up окна, вы должны иметь хотя бы малейшее представление о его «анатомии», чтобы достигать более высоких значений конверсии. В большинстве случаев структура эффективных всплывающих сообщений включает в себя 5 ключевых элементов: заголовки, детали оффера, главное изображение, социальное доказательство и призыв к действию.

В сегодняшней статье мы остановимся на каждом из них немного подробнее.

1. Заголовок и подзаголовок 

Заголовок и подзаголовок

Заголовок и подзаголовок всплывающего окна являются основой вашего ценностного предложения, поэтому очень важно, чтобы пользователи могли прочитать и понять их как можно быстрее. Типографика, читабельность и лаконичность здесь имеют огромное значение.

Вы можете использовать динамическую замену текста, чтобы сделать свое сообщение более персонализированным, а благодаря таргетингу по URL реферера и локации вам удастся повысить релевантность предоставляемого контента. Не стоит также забывать и о стандартном сплит-тестировании — проверяйте разные варианты заголовков, чтобы увеличить конверсию вашего поп-апа.

2. Детали оффера

Детали оффера

Детали оффера — это особенности, которые определяют ценность вашего предложения. Сюда можно отнести цену, процент скидки, количество продуктов, стоимость и время доставки, даты проведения акции, ограничения и т. д.

3. Главное изображение

Полноэкранное фоновое изображение

Полноэкранное фоновое изображение

Изображение, встроенное в тело текста

Изображение, встроенное в тело текста

Вы можете включить изображение в свое popup-окно двумя способами:

  • Фоновые картинки помогут вам создать более визуальный опыт, и с ними размещать текстовый контент можно где угодно.
  • Встроенные же изображения, напротив, отнимают часть свободного места в вашем сообщении.

Чтобы понять, какой вариант сработает лучше всего в вашем случае, вам придется провести несколько тестов.

4. Доверие и социальное доказательство 

Доверие и социальное доказательство

Сегодня существует множество типов социального доказательства, включая отзывы аудитории, мнение друзей, одобрение со стороны знаменитости, экспертные рекомендации, социальные комментарии, упоминания в СМИ, сертификаты и многое другое. Поразмыслите над тем, какая из этих методик повлияет на ваших потенциальных клиентов больше всего, и опирайтесь на нее в своем сообщении.

5. Призывы к действию

Призывы к действию
Призывы к действию

При разработке CTA-элемента для всплывающего сообщения вы можете учитывать следующие опции:

  • без кнопки или формы: некоторые pop-up окна представляют собой простые уведомления, такие как «бесплатная доставка на заказы свыше ₽100»;
  • форма для email’а + CTA: собирайте контакты и отправляйте их в другие маркетинговые инструменты, которые вы используете;
  • кнопка «да»: чаще всего поп-апы с одной кнопкой используются, чтобы перенаправлять трафик с наиболее посещаемых страниц на самые ценные страницы;
  • ссылка «да»: текстовая ссылка — это более тонкий вариант призыва к действию;
  • кнопки «да/нет»: классический «да/нет» дизайн зачастую используется в сочетании с негативной психологией;
  • кнопка «да» + ссылка «нет»: подчеркните ваш основной CTA-элемент за счет текстовой ссылки, которая будет смотреться блекло на фоне кнопки;
  • кнопки «да» + «возможно позже» + «нет»: если клиент интернет-магазина выберет опцию «возможно позже», после закрытия pop-up сообщения на его экране появится панель с оффером;
  • ссылки «нет» и «возможно позже» + кнопка «да»: две ссылки позволят вам сделать еще больший акцент на главной CTA-кнопке;
  • ссылки «нет» + кнопки «возможно позже и «да»: здесь на себя «тянут одеяло» две кнопки, которые выделяются на фоне текстовой ссылки.

Высоких вам конверсий!

По материалам: unbounce.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний