Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 7 шагов по созданию лендинга для персонального бренда

7 шагов по созданию лендинга для персонального бренда

Персональный лендинг — это замечательная платформа для продвижения личности человека, а также тех услуг и, возможно, продуктов, которые он предлагает.

Проектирование лендинга для продвижения персонального бренда — дело невероятно увлекательное, и во многом потому, что процесс разработки неразрывно связан с изучением того, кому этот лендинг будет посвящен. Дизайнеру становятся известны многие личные стороны жизни владельца, навыки и способности, увлечения и, собственно, то, что делает человека таким уникальным и интересным. Если вы создаете страницу для самого себя, то, разумеется, большую часть подобной работы делать не нужно, но взглянуть на самого себя под разными углами зрения все же придется.

Из этой статьи вы узнаете, как создать персональный лендинг, который будет выделяться среди сонма других и, что еще более важно, правильно отразит вашу личность, то, во что вы верите и что готовы предложить клиентам.

Содержание статьи

Перед тем как начать
1. Дизайн лендинга и брендинг
2. Уникальный контент посадочной страницы
3. Последовательность в брендинге
4. Покажите свою самую лучшую работу
5. Лучшие отзывы должны выделяться
6. Ссылка на наиболее активные профили в социальных сетях
7. Связаться с вами должно быть просто
Заключение

Перед тем как начать

Являетесь ли вы опытным или только начинающим блогером, влогером, автором, публичным оратором, фрилансером, бизнес-консультантом или просто творческим человеком — важно заложить надежный фундамент в дело создания современно и привлекательно выглядящего лендинга, который поможет вам преуспеть в своем проекте.

Если вы начинаете с нуля, то прежде чем приступить к разработке самого лендинга, вам нужно приобрести доменное имя и найти надежного хостера, а также вам выбрать подходящий конструктор.

Во всех этих вопросах вам поможет платформа LPgenerator, которая, помимо удобного редактора и большой галереи готовых шаблонов лендингов, также предоставляет свои серверы для размещения страниц пользователей. А интеграции с различными ресурсами, управление контекстной рекламой из личного кабинета, центр аналитики, возможность проводить сплит-тесты убирают необходимость обращаться ко множеству сторонних инструментов

Теперь, когда вы готовы к созданию вашего персонального лендинга, постарайтесь не упускать из внимания следующие элементы.

1. Дизайн лендинга и брендинг

Будем честными: если вы не хотите, чтобы ваш лендинг был подобен тысячам других, вам с самого начала нужно поставить цель разработать как можно более яркий и индивидуальный дизайн.

Только без паники: разработать уникальный стиль не так дорого или сложно, как вы можете подумать. Если ваши средства не позволяют вам нанять профессионального веб-дизайнера, большую часть работы вы можете выполнить и самостоятельно. Все, что от вас требуется — это небольшие инвестиции, толика терпения, времени и старания. И, кстати: вам совсем не обязательно быть супер-креативным гением. Ведь самое первое, что нужно сделать, — это провести исследование:

  • Внимательно изучите то, как другие фрилансеры или индивидуальные предприниматели сумели создать неповторимый дизайн и придумать уникальный стиль для своего персонального бренда.
  • Выберите палитру цветов, при этом никто не запрещает вам экспериментировать с разными вариантами.
  • Выберите шрифт, который вам больше импонирует, и затем попытайтесь визуализировать ваш лендинг, изобразив его макет на бумаге или при помощи какого-либо бесплатного графического софта. Для начала можете обратить внимание на такой вариант, как Macaw: это приложение для создания макетов, которое доступно как на Mac, так и на Windows.

Обратите внимание на то, что на данном этапе вы все можете сделать самостоятельно. Это важно, поскольку так вы сохраните полный контроль над разработкой дизайна и брендингом.

Кроме того, иметь возможность управлять и вносить в дизайн поправки и улучшения, в нужном вам количестве и конкретный момент времени, просто выгодно. В этом плане самостоятельное создание страницы в конструкторе предпочтительнее, чем заказ дизайна в профессиональной веб-студии.

2. Уникальный контент посадочной страницы

После завершения работ по разработке дизайна и брендингу следующим шагом станет создание вызывающего доверия контента.

Чтобы суметь выделиться, ваш лендинг персонального бренда не может довольствоваться стандартными фразами. Его текст должен быть столь же уникальным, как и дизайн, и фокусировать внимание посетителя на вашей личности.

Но прежде чем вы окунетесь в красноречивый пересказ истории своей жизни, сделайте паузу.

Надо понимать, что на лендинге, посвященному персональному бренду, то есть вам самим, ваша задача — вовсе не скрупулезное изложение того, что случилось в вашей жизни. Как и на обычной посадочной странице компании, в первую очередь вам надо рассказать посетителям, что вы им предлагаете и почему они обратить внимание на ваше предложение.

Поэтому убедитесь, что на странице сказано о том:

  • кем вы являетесь;
  • в чем заключается ваша страсть;
  • во что вы верите;
  • в чем вы опытны и сильны, какими навыками обладаете, каких успехов достигли;
  • чем вы можете помочь.

Кроме этих пунктов, больше ничего на страницу помещать не требуется. 

Уникальный контент посадочной страницы

Конечно, если вы ощущаете необходимость поделиться историей своей жизни и считаете, что это уместно, вам следует разместить ее в отдельном блоке страницы ниже и сослаться на него из раздела меню. Убедитесь, что ваше повествование раскрывает особенности личного бренда и будет интересно читать.

На данном этапе также предпочтительно сделать все своими руками.

3. Последовательность в брендинге

Как только вы определитесь с дизайном лендинга и тем сообщением, который он будет транслировать, убедитесь, что все остальное также соответствует ему. Для того, чтобы люди запомнили ваш бренд, их нужно впечатлить, эмоционально задеть.

Убедитесь, что все блоки на вашем лендинге, а не только «первый экран», оформлены в одном стиле. Стилизуйте каждый объект цифрового пространства, поскольку это один из самых эффективных способов запомниться потенциальным клиентам. 

Последовательность в брендинге

То же самое следует сделать и за пределами лендинга. В конце концов, вы тратите столь драгоценное время и силы на создание персонального бренда вовсе не для того, чтобы он присутствовал только в одном месте, на вашей посадочной странице.

Чтобы улучшить осведомленность аудитории о вашем бренде, убедитесь, что через каждую маркетинговую платформу, которую вы используете, вы транслируете одно и то же сообщение, тот же дизайн и стиль. Ведь в ваших интересах, чтобы люди узнавали ваш персональный бренд независимо от платформы, где он встретится, верно?

Ваши профили в социальных сетях, электронные письма, акции, реклама, контент-маркетинг, любая графика и даже офлайновый маркетинговые материалы — все это должно быть исполнено в стиле бренда и нести один и тот же месседж.

Последовательность в брендинге также поможет вам зарекомендовать себя в качестве надежного и авторитетного игрока на рынке, а это именно то, что вам необходимо для развития бизнеса.

4. Покажите свою самую лучшую работу

Раз вы задумались о запуске своего персонального бренда, то, вероятно, вы умеете делать нечто, что ценится другими людьми. Этот навык и поможет вам выделиться среди тысяч других бизнесов.

Все, что вам потребуется, — это собрать собственное портфолио. Свои работы вам необходимо разместить на лендинге в отдельном блоке и, не мудрствуя лукаво, дать ему название «Портфолио работ». 

Покажите свою самую лучшую работу

5. Лучшие отзывы должны выделяться

Если вы уже успели собрать достаточно отзывов и комментариев о своей работе, вам следует использовать их на лендинге в блоке «Отзывы клиентов», чтобы люди воспринимали вас в качестве надежного специалиста и настоящего профессионала.

Ниже представлен пример не самого удачного решения для отзывов на посадочной странице — виджета от Hypercomments: 

Hypercomments

Хотя отзыв на данном лендинге можно легко оставить в режиме реального времени, что способствует повышению доверия к бренду, по сути, такой подход требует постоянной модерации для выявления откровенно хамских и бессодержательных отзывов.

Гораздо лучшим решением было бы размещать не все отзывы, а только наиболее информативные для потенциальных клиентов. При этом они не обязаны быть только хорошими — негативные отзывы также способны повысить конверсию

Гораздо лучшим решением было бы размещать не все отзывы, а только наиболее информативные для потенциальных клиентов.

Добавить блок с отзывами на лендинг в редакторе LPgenerator очень просто: для этого вы можете воспользоваться конструктором готовых секций и персонализировать готовое решение под себя.

6. Ссылка на наиболее активные профили в социальных сетях

Успех сайт персонального бренда предполагает высокую активность в социальных медиа, не так ли?

Конечно, вы можете довольствоваться размещенными на сайте ссылками на все ваши социальные профили, но это не лучшая стратегия.

Лучше разместите ссылки на самые важные аккаунты и те, где вы наиболее активны.
Например, если вы достаточно активны в Instagram — и там вы регулярно размещаете актуальный контент, связанным с вашим бизнесом, продуктами или услугами, то, конечно, ссылку на этот профиль разместить нужно. 

Ссылка на наиболее активные профили в социальных сетях

Присутствовать можно во многих социальных сетях, но выставлять на всеобщее обозрение нужно только некоторые. Действуйте избирательно.

7. Связаться с вами должно быть просто

Наконец, затронем такую тему, как коммуникация, поскольку для любого бизнеса процесс общения крайне важен.

Как только трафик вашего лендинга начнет расти, появятся люди, которые захотят связаться с вами, что-то спросить или обсудить. Диалог с потенциальными клиентами — это прекрасная возможность сделать их верными клиентами, укрепить в них доверие к вашему бизнесу. Поэтому в ваших интересах обеспечить аудиторию простой и быстрой возможностью установить с вами контакт.

Разместите контактные данные на видном месте лендинга (обычно это шапка и футер), а также обязательно разместите на странице контактную лид-форму. 

Связаться с вами должно быть просто

Не забывайте и такие более популярные способы связи, как онлайн-чат и виджеты обратного звонка.

Платформа LPgenerator поддерживает интеграцию с самыми популярными сервисами онлайн-чатов: 

Платформа LPgenerator поддерживает интеграцию с самыми популярными сервисами онлайн-чатов

С помощью этого инструмента вы можете в режиме реального времени взаимодействовать с посетителями вашей посадочной страницы и таким образом влиять на коэффициент конверсии. Окно чата всплывает на лендинге и позволяет потенциальному клиенту легко начать диалог с оператором и проконсультироваться по всем интересующим вопросам.

Заключение

Итак, мы перечислили 7 шагов, которые обязательны при разработке сайта персонального бренда. Если вас интересует тема достоинств и недостатков персонального брендинга, можете обратиться к книге «Rise Of The Youpreneur» за авторством Криса Дакера (Chris Ducker). Неважно, начинающий ли вы фрилансер или уже набравшийся опыта предприниматель, это руководство поможет катапультировать ваш бизнес на новый уровень и научит тому, как сделать свой персональный бренд самым авторитетным в отрасли.

По сути, все, что нужно знать о персональном брендинге, вы найдете в этой книге.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: magnet4blogging.net

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний