Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 5 инструментов интернет-маркетинга, которые вы обязаны использовать

5 инструментов интернет-маркетинга, которые вы обязаны использовать

Грамотное продвижение в интернете — это сложно: нужно правильно оптимизировать сайт, сегментировать аудиторию и запускать рекламные кампании.

А получать клиентов и чувствовать отдачу от бизнеса хочется уже сейчас. Поэтому мы подготовили 5 простых, но эффективных инструментов интернет-маркетинга, которые вы можете протестировать и ввести в практику уже завтра.

Это статья подойдет молодым сайтам, стартапам и нишевому бизнесу.

Содержание статьи

Запустите корпоративный блог

1. Блог станет площадкой для нишевых статей
2. Блог станет образовательным инструментом
3. В блоге можно публиковать обновления продукта

Используйте крауд-маркетинг

Создайте канал на YouTube

1. Продвигать личный бренд
2. Продвигать интернет-магазин
3. Продвигать информационный портал

Стройте отношения с лидерами мнений

Активно собирайте контакты

1. Не отпускайте без полезного материала
2. Не прячьте форму подписки на главной странице
3. Не забывайте экспериментировать с форматами

Коротко о главном

Запустите корпоративный блог

Банально, но правда: корпоративный блог — это отличная площадка для авторского контента. Если ваши статьи не хотят брать топовые СМИ, а рассказывать о себе — необходимо, то корпоративный блог — отличная альтернатива внешним площадкам.

Он поможет сформировать доверие к бренду, а при правильной оптимизации контента — улучшить SEO-показатели.

Что еще?

1. Блог станет площадкой для нишевых статей

... где вы покажете свою экспертность.

Посмотрите на этот пример. Интернет-магазин косметологического оборудования ведет блог о косметических процедурах. Так он показывает свою экспертность и повышает доверие потенциальных клиентов.  

Блог станет площадкой для нишевых статей

2. Блог станет образовательным инструментом

...если ваш продукт новый или предназначен для специфических целей.

Например, «Экипаж-сервис» занимается доставкой едой. Это относительно новая услуга для рынка СНГ. В своем блоге ребята делают обзоры на разные доставки еды и информируют о новинках в ресторанах. Но главное, они показывают, что доставка еды — это удобно, быстро и безопасно. 

Блог станет образовательным инструментом

3. В блоге можно публиковать обновления продукта

… и новости компании. Когда за брендом стоит не обезличенная компания, а живая команда, уровень доверия клиентов повышается.

Посмотрите на пример Poster. В своем блоге они публикую преимущественно полезные материалы: про ресторанный бизнес, франшизы и автоматизацию процессов. Но ребята не забывают поделиться обновлениями и новостями и делают это с заботой и по-человечески. 

В блоге можно публиковать обновления продукта

Совет дня! На старте лучше писать в блог статьи самостоятельно, ведь вы лучше всех понимаете свой бизнес и знаете «боль» клиентов. В будущем можно отдать это на аутсорс.

Используйте крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг — это метод партизанского маркетинга, когда вы повышаете узнаваемость бренда или рекламируете продукт посредством комментариев и ответов на форумах, под статьями или на Q&A сайтах.

Грамотная реализация крауд-маркетинга позволит вам улучшить репутацию бренда, разбавит ссылочный профиль и улучшит SEO-показатели.

Крауд-маркетинг также:

  • задаст динамику ссылочному профилю и кривая уверенно поползет вверх;
  • выведет ваш сайт в топ результатов поисковых систем;
  • проработает негатив (если пользователи оставили о вашем продукте плохие отзывы, ситуацию можно исправить, разместив положительные комментарии от других клиентов).

Совет дня! Если не хотите навредить бизнесу, превратив классную стратегию в спам, обращайтесь в профессиональную компанию по крауд-маркетингу.

Создайте канал на YouTube

YouTube набирает обороты. По словам исполнительного директора Сьюзен Войжитски, ежемесячно в YouTube заходят более 1,5 млрд зарегистрированных пользователей.

Это означает, что найти свою аудиторию на ютубе реально. Если вы не доверяете этому каналу и считаете, что вашему бизнесу там нечего делать, то у нас хорошие новости: любому продукту подходит формат видео.

Вот несколько примеров, которые подтверждают это.

1. Продвигать личный бренд

Профессиональный визажист-стилист и гример Яна Дитковская продвигает личный бренд бьюти-уроками и видео с работы. 

Продвигать личный бренд

2. Продвигать интернет-магазин

А это канал интернет-магазина стройматериалов isolux.ru. Ребята помогают выбрать правильные материалы и сделать ремонт своими руками.

Продвигать интернет-магазин

3. Продвигать информационный портал

Ниже — официальный канал информационного портала EuroSantehnik.ru, где они рассказывают, как правильно монтировать трубы. Это специфическая тема, но благодаря грамотному подходу канал собрал 36 243 подписчиков.

Продвигать информационный портал

Не забудьте в описании к видео добавить ссылку на лендинг вашей компании или продукта — таким образом вы повысите свои шансы на конверсию. Создать посадочную страницу можно в редакторе LPgenerator, для этого не требуется каких-то специальных навыков.

Оптимизируйте описание к видео

Ссылка на лендинг в описании позволит вам повысить рейтинг видео на YouTube в дополнение к увеличению трафика.

Стройте отношения с лидерами мнений

В каждой нише есть лидеры мнений. Чтобы заявить о себе и своем продукте, стройте с ними отношения. Так вы сможете:

  1. Показать экспертность в вопросе
  2. Завоевать авторитет
  3. Влиться в сообщество профессионалов
  4. Устраивать совместные акции и активности с лидером мнений

Методика очевидная, но эффективная. Вы используете ее в повседневной жизни, когда упоминаете экспертов в статье, высказываете свое мнение в комментариях, участвуете в дискуссиях и договариваетесь о совместных проектах.

Просто теперь используйте ее систематически.

Вот например блог о здоровье Ирины Зайцевой. В нише садоводства и здорового образа жизни она — лидер мнений и у неё есть своя постоянная аудитория читателей. Под статьей о пользе укропа Наталья оставила экспертный комментарий. Если кликнуть по профилю Натальи, то мы перейдем на сайт про садоводство.  

Стройте отношения с лидерами мнений

Активно собирайте контакты

E-mail-рассылки — сложный процесс и часто он стопорится на этапе «собрать базу контактов». Сайты прячут форму подписки, как будто боятся, что кто-то ее заметит. Или наоборот делают ее навязчивой, без очевидной пользы для клиента.

Не надо так.

А как надо? Мы думаем, что вот так.

1. Не отпускайте без полезного материала

Посмотрите на пример ниже. На одной странице — три формы подписки. Внизу статьи, якорное сбоку и одно оригинальное поп-ап окно справа. При чем ни одна из форм не раздражает. 

Не отпускайте без полезного материала
Не отпускайте без полезного материала
Не отпускайте без полезного материала

2. Не прячьте форму подписки на главной странице

Это важно. Если ваш блог или сайт нашли по брендовому запросу — значит вас знают и хотят услышать.

Посмотрите на следующие примеры.

Блог известного SEO-специалиста Рэнди Фишкина. На первом экране главной странице мы видим форму подписки.  

Не прячьте форму подписки на главной странице

Блог интернет-маркетолога Романа Рыбальченко. На главной — форма подписки. Особенно нравится число. Классно, что оно не круглое — создается ощущение, что люди подписываются прямо сейчас и цифры подтягиваются автоматически. 

Блог интернет-маркетолога Романа Рыбальченко

Главная страница интернет-магазина pichshop: 

Главная страница интернет-магазина pichshop
Главная страница интернет-магазина pichshop

3. Не забывайте экспериментировать с форматами

Посмотрите на блог «Wait But Why» На главной странице в углу есть форма подписки. Благодаря юмору и нестандартному подходу, поп-ап окно не такое раздражающее.

Не забывайте экспериментировать с форматами

Коротко о главном

Если вы молодой сайт, стартап или нишевый бизнес, то попробуйте простые, но эффективные инструменты интернет-маркетинга:

  1. Запустите корпоративный блог.
  2. Используйте крауд-маркетинг.
  3. Создайте канал на YouTube.
  4. Стройте отношения с лидерами мнений.
  5. Активно собирайте контакты.

Лучше всего собирать контакты потенциальных клиентов с помощью лендинга. Это относится не только к блогам, но и к интернет-магазинам, и к анонсам мероприятий, к презентациям новых товаров и услуг. Создайте свою посадочную страницу вместе с LPgenerator, и получите один из самых действенных способов привлечь лиды.

Есть что добавить? Делитесь опытом в комментариях. 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний