Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как применить VR в маркетинге в 2018: 5 вдохновляющих примеров

Как применить VR в маркетинге в 2018: 5 вдохновляющих примеров

Грядут праздники, и все радостно ждут их приближения. Мы не станем читать вам лекций о важности включения виртуальной реальности (Virtual Reality, VR) в вашу маркетинговую стратегию в следующем году. Но, поскольку новогодние дни подразумевают необходимость делать подарки и заботиться о ближних, мы поделимся следующими любопытными фактами:

  • Ожидается, что к 2020 году экономический эффект от виртуальной и дополненной реальности (Augmented Reality, AR) достигнет $29,5 млрд.
  • К концу 2017 года общее количество VR-софта от Sony, Oculus, HTC и других производителей достигнет 5,1 миллиона единиц. Это на 75% больше, чем в 2016 году.
  • К 2020 году количество проданных VR-гарнитур достигнет 82 миллионов, а значит, данный показатель будет на 1507% выше прогнозируемых итогов 2017 года.

Другими словами, VR-маркетинг — это то, над чем вам нужно серьезно задуматься. И если вы ищете вдохновение, то вы его найдете здесь, познакомившись с пятеркой избранных маркетинговых кампаний с применением VR.

1. Key Technology: сортировка продуктов с VERYX

Компания Key Technology, производитель и разработчик систем обработки пищевых продуктов, создала демоверсию Virtual Reality, позволившую участникам выставки технологий упаковки продуктов Pack Expo подробно взглянуть на то, как работает цифровая сортировочная платформа компании VERYX. Демо являлось частью всеобъемлющей B2B-кампании по повышению узнаваемости бренда среди целевой аудитории — производителей продуктов питания: виртуальная реальность предоставила всем желающим уникальный шанс увидеть процесс изнутри машины.

Несмотря на то, что видеоролик с панорамой 360° не может полностью имитировать виртуальный опыт, все же он способен продемонстрировать различные способы того, как компании, в частности, B2B-сектора, могут применять VR для погружения клиентов в современные технологии и возможности. 

2. Defy Ventures и Within: Step To The Line

Одним из самых запоминающихся событий октябрьской конференции Oculus Connect была выставка VR For Good («Виртуальная реальность на благо человечества»). На ней демонстрировались творческие работы на социальные темы, авторы которых использовали Oculus и VR-технологии.

Одним из таких примеров был короткометражный фильм Step To The Line («На грани»), подразумевающий просмотр с полным погружением с помощью VR-гарнитуры. Кино изображало заключенных в калифорнийских тюрьмах строгого режима. Оно было создано продюсерской компанией Inside, занимающейся созданием историй о развитии VR, в партнерстве с Defy Ventures, программой предпринимательства и развития для мужчин, женщин и молодежи, находящихся в настоящее время в тюрьме или имевших такой опыт ранее.

Благодаря полученному уникальному впечатлению, зрители смогли увидеть, что представляет собой жизнь в стенах исправительных учреждений, включая разговоры заключенных во время прогулок на специальных площадках и в камерах.

3. Limbic Life: проект VITALICS

Травмы, болезни, возраст — все это приводит к ухудшению мобильности и баланса у людей вплоть до того, что некоторым становится больно и даже невозможно ходить.

Именно поэтому команда организации Limbic Life в партнерстве с исследовательской группой VITALICS, работавшей на базе медучреждения RehaClinic, создала особый лимбический стул (Limbic Chair). Эргономичное нейробилогическое кресло позволяет пользователям двигаться более интуитивно, а VR-гарнитура Gear обеспечивает имитацию повседневной активности, заставляющую задействовать руки и ноги в реабилитационных целях.

Исследование все еще продолжается, и пока нет определенных выводов относительно полезности такого изобретения. Но вот что сказал создатель кресла, доктор Патрик Кюнцлер (Dr. Patrik Künzler), на конференции разработчиков от Samsung этого года: «Пациентам нравится находится в кресле, они наслаждаются предоставляемой им свободой. Они получают максимум удовольствия от VR, особенно от игр, имитирующих полет».

Технологии виртуальной реальности не только способствуют физическому выздоровлению, но и вносят вклад в эмоциональную реабилитацию: «Когда пациенты встают с кресла, — продолжает Кюнцлер, — настроение у них хорошее, и они чувствуют себя счастливыми».

4. Lowes: практические советы в Holoroom

Если вы когда-либо делали ремонт своими руками с нуля, то вам должна быть знакома экзистенциальная тоска, вызванная изучением различных мануалов, программ и инструкций. Это лишает процесс дизайна и декорирования дома всякого удовольствия!

Американцам повезло больше: они могут зайти в один из 19 магазинов Lowes, включающих особую комнату с виртуальным опытом — Holoroom. Не всем доступна возможность нанять профессиональную бригаду рабочих с дизайнером во главе, большинству приходится ремонтировать квартиры и дома самим, а это отнимает много времени и сил. Вот почему компания Lowes решила помочь домовладельцам и организовала особое пространство, где люди, надев гарнитуру HTC Vive, просматривают визуальные уроки, объясняющие, как шпаклевать, клеить плитку, красить и тому подобные полезные умения. 

5. Boursin: The Sensorium

Производитель сыров Boursin нестандартно подошел к демонстрации ассортимента своих вкусов, сочетаний с другими продуктами и идей рецептов: он создал VR-путешествие по холодильнику, задействующее сразу несколько органов чувств. Целью было повышение осведомленности о бренде, необычном аромате его сыров и широком выборе продукции среди британской публики. Внедрение виртуальной реальности в маркетинговую кампанию носило, скорее, экспериментальный характер, но оно позволяет попробовать на вкус — каламбур здесь умышленный! — VR-опыт, посмотрев видео на YouTube.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com

06-12-2017

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".