Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Какой размер медийной рекламы AdWords выбрать?

Какой размер медийной рекламы AdWords выбрать?

Если вы не понаслышке знакомы с интернет-рекламой, особенно платной, то с большой долей вероятности вам известно о контекстно-медийной сети Google (Google Display Network, GDN). GDN позволяет найти новых потенциальных клиентов и повторно привлечь бывших. Это отличный способ обратиться к большой аудитории зачастую по более низкой цене, чем в случае с объявлениями в кампании для поисковой сети.

В этой статье мы сфокусируемся на баннерной рекламе и, в частности, на ее размерах.

Содержание статьи

Что важно знать при создании рекламы

1. Формат изображения
2. Элементы дизайна
3. Виды рекламы
4. Размеры объявлений

Как создать баннерную рекламу

Сканирование сайта (Scan website)
Загрузка (Upload)
Недавно использованное (Recently used)
Стоковые изображения (Stock Images)
Ваши ресурсы (Your assets)

Самые эффективные размеры объявлений

1. На десктопе
2. На мобильных устройствах

Вместо заключения

Что важно знать при создании рекламы

Для начала важно усвоить несколько основных моментов, относящихся к созданию баннерной рекламы:

1. Формат изображения

Представьте, что у вас есть клиент, который интересуется, можно ли отправить вам для баннера GIF-файл. Чтобы узнать это наверняка, выберите в вашей кампании медийных объявлений AdWords команду «Загрузить графическое объявление» (Upload display ad): 

Чтобы узнать это наверняка, выберите в вашей кампании медийных объявлений AdWords команду «Загрузить графическое объявление» (Upload display ad)

Далее загрузите ваше изображение путем перетаскивания, либо выбрав нужный файл через команду «Выбрать файлы для загрузки» (Choose files to upload): 

«Выбрать файлы для загрузки» (Choose files to upload)

Расположенный ниже текст сообщает нам изображения каких форматов можно загрузить. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке «Поддерживаемые размеры и форматы» (Supported sizes and formats), расположенной в левом нижнем углу экрана.

2. Элементы дизайна

Хотя не все из перечисленных ниже элементов являются обязательными для запуска баннера в GDN, мы все же настоятельно рекомендуем включить их:

  • Призыв к действию (Call-to-Action, CTA). Важно, чтобы люди знали, почему они кликают на ваш баннер. Сильный CTA-элемент может значительно повлиять на коэффициент конверсии (conversion rate).
  • Изображение. Это то, что привлечет внимание вашей аудитории. Дизайн — вещь субъективная, но в любом случае он должен выделяться на общем фоне и привлекать внимание.
  • Текст. Здесь действует правило: чем меньше, тем лучше. Основную часть информации необходимо передавать через изображение. При большом количестве текста баннер будет выглядеть перегруженным и тяжелым для восприятия, особенно с мобильных устройств.
  • Логотип. Не забудьте про него. Google отклонит объявление без наличия логотипа.

3. Виды рекламы

Существует несколько разных типов рекламных объявлений:

  • адаптивные объявления — это рекламные объявления, размер которых адаптируется под конкретное место размещения.
  • графические объявления — это реклама, которую вы можете создать или загрузить.
  • галерея форматов объявлений — сюда входят динамические объявления, лайтбоксы, видеообъявления, объявления общего назначения и реклама в Gmail.

4. Размеры объявлений

Есть 4 основных формата объявлений («Квадрат и прямоугольник», «Полноразмерный баннер», «Небоскреб» и «Мобильный»), включающие в себя в общей сложности 20 размеров объявлений. Все они перечислены ниже:

1. «Квадрат и прямоугольник»

200×200 — малый квадрат
240×400 — вертикальный прямоугольник
250×250 — квадрат
250×360 — тройное широкоэкранное объявление
300×250 — средний прямоугольник
336×280 — большой прямоугольник
580×400 — netboard

2. «Полноразмерный баннер»

468×60 — баннер
728×90 — полноразмерный баннер
930×180 — верхний баннер
970×90 — большой полноразмерный баннер
970×250 — билборд
980×120 — панорама

3. «Небоскреб»

120×600 — небоскреб
160×600 — широкий небоскреб
300×600 — объявление на половину страницы
300×1050 — портрет

4. «Мобильный»

300 × 50 — мобильный баннер
320 × 50 — мобильный полноразмерный баннер
320 × 100 — большой мобильный баннер

Кроме того, существуют размеры объявлений, доступные только в следующих странах: Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Россия, Украина, Казахстан, Армения, Азербайджан, Беларусь, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан:

240 × 400 — самый популярный формат в России
980 × 120 — самый популярный формат в Швеции и Финляндии
250 × 360 — второй по популярности формат в Швеции
930 × 180 — популярный формат в Дании
580 × 400 — популярный формат в Норвегии

Как создать баннерную рекламу

Если вы хотите создать объявление с помощью Google, просто перейдите в свою кампанию дисплейной рекламы, выберите раздел «Объявления» (Ads) и нажмите на большую синюю кнопку, чтобы создать новое объявление. Вам будет предложено на выбор либо создать «Адаптивное объявление» (Responsive ad), либо «Загрузить графическое объявление» (Upload display ad). Выберите пункт «Адаптивное объявление» (Responsive ad): 

Как создать баннерную рекламу

На следующей странице нажмите на голубую кнопку «Изображения» (Images) и выберите способ поиска/загрузки нужного вам изображения:

нажмите на голубую кнопку «Изображения» (Images) и выберите способ поиска/загрузки нужного вам изображения

Сканирование сайта (Scan website)

Поиск всех изображений и логотипов, которые есть на вашем сайте. Все, что для этого нужно, — просто ввести url своего сайта в соответствующее поле:

Сканирование сайта (Scan website)

Выбранное изображение может быть использовано как в качестве логотипа, так и в качестве изображения для объявления. Помните о том, что не все изображения подойдут для выбранного вами формата. Так, изображение ракеты станет не лучшим выбором для логотипа. Логотип должен иметь соотношение сторон 1:1, а ракета явно не соответствует данным пропорциям:

Логотип должен иметь соотношение сторон 1:1, а ракета явно не соответствует данным пропорциям

Загрузка (Upload)

Здесь можно загрузить любые медиаактивы для добавления к вашему баннеру:

Загрузка (Upload)

Недавно использованное (Recently used)

Это картинки, которые были загружены ранее и использовались при создании этих типов объявлений.

Недавно использованное (Recently used)

Стоковые изображения (Stock Images)

Введите URL-адрес своего веб-сайта, и Google найдет изображения, близкие по тематике к вашему контенту:

Стоковые изображения (Stock Images)

Ваши ресурсы (Your assets)

Принадлежащие вам активы, которые вы можете использовать в объявлениях.

Самые эффективные размеры объявлений

1. На десктопе

Не существует единого ответа на вопрос, какой размер объявления самый эффективный. Выбор будет зависеть от целого ряда факторов: ваших целей, оффера, изображений, клиентов, аудитории, и т.д. Таким образом, лучше всего протестировать разные варианты и выбрать тот, который продемонстрирует наилучшие результаты в вашем случае.

Согласно компании Google, самыми популярными размерами объявлений для десктопа являются следующие: 300х250, 336х280, 728х90, 300х600. Однако тот факт, что они являются самыми популярными, вовсе не означает, что они еще и всегда самые эффективные.

2. На мобильных устройствах

Самым же лучшим размером объявления для мобильных устройств, согласно Google, является 320х100.

В Klienboost заметили, что, хотя мобильные объявления получают действительно много кликов, коэффициент конверсии у них довольно низкий. Компания старается вовсе избегать мобильных объявлений, обнаружив, что люди нажимают на них случайно и это вызывает у них лишь отрицательные эмоции.

Вместо заключения

Быть в курсе наиболее эффективных размеров объявлений важно и нужно, но, к сожалению, не существует одного универсального решения, которое бы одинаково хорошо подходило для всех аудиторий и офферов. Только путем тестирования можно выяснить, что лучше всего будет работать в вашем конкретном случае.

Хотя размер объявления имеет важное значение, стоит не забывать и о дизайне. Ваша реклама должна привлечь внимание пользователя, вызвать желание кликнуть по ней и перейти на лендинг, что в конечном итоге приведет к конверсии.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: klientboost.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний