Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 8 ярких цветовых трендов 2019 года

8 ярких цветовых трендов 2019 года

8 ярких цветовых трендов 2019 года

Цвет — один из наиболее эффективных инструментов визуальной коммуникации — действует сразу и безоговорочно. Это особенно важно в современном быстро меняющемся онлайн-мире, где огромное значение имеет первое впечатление. Цвет способен влиять на эмоциональное состояние пользователей, их мысли и даже действия.

Ввиду постоянно увеличивающейся конкуренции, цветовые тренды в Интернете меняются довольно быстро. Из этой статьи вы узнаете, какие же цвета будут модными в 2019 году. Будьте уверены: каждый сможет найти что-то для себя — от чистых, приглушенных оттенков до ярких и резонирующих.

Содержание статьи

1. Огненно-красный
2. Белый/Сероватый
3. Природные цвета
4. Меньше = больше
5. Яркие контрасты
6. Чем больше, тем веселее
7. Радужные палитры
8. Живой коралл — цвет 2019 года по версии Pantone
Вместо заключения

1. Огненно-красный

Наши предки ассоциировали красный цвет, прежде всего, с кровью, войной и огнем. В дальнейшем он стал также восприниматься как символ любви, страсти, энергии и силы. Чаще всего красный цвет ассоциируется у людей с радостью и благополучием, но иногда он может вызывать чувство тревоги и опасности.

Красный цвет, бесспорно, привлекает внимание и вместе с тем является смелым выбором — что необязательно плохо. Посадочная страница, выполненная в красных тонах, способна зарядить энергией любого посетителя. Единственное, стоит убедиться, что использование такого яркого цвета резонирует с вашим брендом или продуктом. Возможно, конкретно в вашем случае достаточно будет ограничиться лишь вкраплениями красного, как в примере лендинга ниже, доступного в магазине готовых страниц на платформе LPgenerator

Огненно-красный
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

2. Белый/Сероватый

Белый цвет — символ чистоты — часто ассоциируется с честностью и нейтральностью. Благодаря этим характеристикам в дизайне этот цвет оказывает мгновенный умиротворяющий эффект. Он делает любую композицию мягкой и воздушной, создавая атмосферу спокойствия.

А учитывая, что пустое пространство (white space) — основной ингредиент минималистичного стиля, белый цвет идеально подходит для современных и элегантных брендов. Он всегда будет сочетаться с другими цветами на посадочной странице (обычно нейтральными).

В примере ниже представлен достаточно ненавязчивый шаблон лендинга — с одной стороны, на нем помимо белого и серого присутствуют и другие цвета, выделяющие CTA-кнопки, логотип и другие элементы дизайна, но так как для их гаммы выбран сиреневый и коралловый, то страница оставляет в целом чувство спокойствия и чистоты — то, что нужно при выборе товаров для новорожденных: 

Белый/Сероватый
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

3. Природные цвета

Природные цвета вызывают у людей ностальгические воспоминания: поездка в лес или на море, аромат опавшей листвы, треск костра и т.д. Такие оттенки дарят ощущение комфорта, домашнего уюта. Чтобы воссоздать это чувство для своих клиентов, используйте в своих дизайнах зеленые, коричневые, желтые, оранжевые или более холодные оттенки, такие как голубой и синий с приглушенной основой. 

Природные цвета
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

4. Меньше = больше

Простая, минималистичная композиция с небольшим вкраплением цвета сделает любой дизайн модным и современным. Этот минимальный всплеск цвета способен оживить простое плоское изображение. Он добавляет визуального интереса, выделяет нужную информацию и направляет взгляд. 

Меньше = больше
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

5. Яркие контрасты

Использование контрастных цветов — всегда дело рискованное. Стоит ошибиться и результат будет буквально причинять боль глазам. С другой стороны, при правильном подходе у вас может получиться суперъяркий и интересный дизайн.

Сопоставление двух и более цветов, находящихся на противоположных сторонах цветового круга, подчеркнет каждый из них в отдельности, а усиление насыщенности не оставит ваш лендинг незамеченным!

Контрастность достигается путем сочетания не только двух противоположных оттенков, но также узоров и теней. Все это формирует довольно динамичную и яркую композицию.

На лендинге ниже удачно сочетаются два противоположных цвета — насыщенный теплый желтый и глубокий темно-синий:

Яркие контрасты
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

6. Чем больше, тем веселее

Дизайнеры используют цвета благодаря их способности вдохнуть жизнь в любой лендинг. И если в прошлом главным советом было избегать сверхсложных цветовых комбинаций — то в 2019 вы можете экспериментировать как только вашей душе угодно.

Однако не стоит смешивать цвета случайным образом. Чтобы создать гармоничную композицию, важно быть предельно внимательными и осторожными. Например, можно «поиграть» с насыщенностью/яркостью какого-то одного оттенка, либо же равномерно увеличить яркость всех оттенков для более гармоничной и сдержанной палитры.

Чем больше, тем веселее
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

7. Радужные палитры

Высококонтрастная или суперкрасочная палитра отлично подойдет для дерзкого дизайна. Тем не менее бывают случаи, когда есть потребность в чем-то более легком и фееричном, и тогда вам стоит обратить свое внимание на данный цветовой тренд.

Радужность — это такой оптический эффект, когда определенные поверхности (например, мыльные пузыри или обратная сторона компакт-диска) изменяют свой цвет при просмотре их под разными углами. Если вы хотите привнести в свой дизайн мистический, потусторонний колорит, то данный тренд, безусловно, станет лучшим выбором. Вы легко можете воссоздать подобный эффект с помощью градиентов в пастельных тонах. 

Радужные палитры
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

8. Живой коралл — цвет 2019 года по версии Pantone

Похоже, что в наступившем году мы будем часто видеть этот цвет: Живой коралл Pantone 16-1546. Этот яркий, но при этом мягкий оттенок оранжевого, вызывает ощущение тепла, уюта и радости.

«Отражая сложный синтез нашей современной жизни, Живой коралл Pantone – полный заботы цвет, который можно найти в нашем естественном окружении и который, в то же время, имеет живое присутствие в социальных сетях», — Pantone.

В примере ниже коралловый различной степени насыщенности использован в качестве одного из основных цветов лендинга, а его сочетание с мятным и фиолетовыми оттенками создает ощущение сказки:

Живой коралл — цвет 2019 года по версии Pantone
Ознакомиться с полной версией лендинга>>>

Вместо заключения

Как вы могли заметить, 2019 год принес нам всего понемногу. Неважно, любите вы супер яркие или предпочитаете нейтральные, пастельные оттенки, классический или современный стиль — вам будет из чего выбрать.

Ну а мы в свою очередь предлагаем вам удобный и простой инструмент для реализации всех ваших задумок, тем более что часть представленных в этой статье посадочных страниц доступна вам в виде шаблонов совершенно бесплатно.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: 99designs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний