Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Как проверить, был скопирован ли ваш дизайн

Как проверить, был скопирован ли ваш дизайн

Хороший дизайн стал чем-то обыденным, но в то же время его стало очень легко скопировать. Иногда бывает важно убедиться в том, что ваш лендинг уникален. Кроме того, перед тем, как использовать какое-либо изображение, нужно проверить, имеете ли вы на это право.

Хорошая новость заключается в том, что интернет дает не только возможность скопировать чей-то дизайн, но и найти его копию. Ниже вы найдете руководство, которое позволит вам проверить, не копируете ли вы чьи-то идеи. 

Содержание статьи

Зачем проверять, копируют ли ваш дизайн?
Какие инструменты использовать?
1. Поиск с использованием оригинального файла
2. Поиск изображений с высоким качеством и высоким разрешением
3. Изолирование основного изображения
4. Преобразование изображения в черно-белое
5. Изменение ориентации изображения
6. Переворот изображения
7. Инвертирование изображения
8. Добавление поискового запроса
9. Поиск в нескольких поисковых системах
10. Использование результатов поиска
Заключение

Зачем проверять, копируют ли ваш дизайн?

Зачем проверять, копируют ли ваш дизайн?

1. Профессиональные дизайнеры, у которых есть портфолио, должны регулярно проверять наличие копий своего дизайна в сети. В современном мире важно уметь продавать себя, демонстрируя свои проекты потенциальным клиентам. Неизбежным является то, что недобросовестные дизайнеры также смотрят ваше портфолио и могут использовать ваши наработки без разрешения. Как владелец авторских прав вы обязаны принять меры.

2. Нужно проверять стоковые изображения, используемые в дизайне. Некоторые виды дизайна (например, брошюры или сайты) предполагают использование фотографий, позаимствованных с бирж. В этой ситуации нужно дважды проверить, разрешено ли вам использовать выбранную вами фотографию или на нее нужно запросить дополнительное разрешение.

3. Нужно всегда проверять, совпадает ли ваш дизайн с уже существующим. Особенно если дело касается дизайна логотипов. Логотип должен быть уникальным настолько, насколько это возможно, если он претендует на звание торговой марки. Вполне возможно, что вы создадите простой и элегантный логотип, а затем обнаружите похожую работу у своего конкурента.

Ниже будут рассмотрены инструменты и методы, которые могут использовать профессиональные дизайнеры для проверки и защиты своих проектов.

Какие инструменты использовать?

Большинство людей использует функцию обратного поиска изображений, чтобы обнаружить копии. Но стоит обратить свое внимание на функцию поиска изображений от Google, так как именно там самая обширная база данных. 

Google

Воспользоваться этой функцией довольно просто: все, что вам нужно — это загрузить или перетащить изображение в окно поиска. В результатах поиска вы увидите следующие разделы:

  • Другие размеры изображения. Вы увидите этот раздел, если в сети есть такое же изображение других размеров.
  • Визуально похожие изображения. Они похожи на искомую картинку, но не всегда совпадают. Во время поиска копий не стоит особо заострять внимание на этом разделе.
  • Страницы, которые содержат соответствующие изображения. Это самый важный раздел, который показывает точные совпадения. Даже если искомое изображение было изменено и немного отличается от оригинала, поисковая система все равно посчитает его за копию.

Ниже вы найдете 10 основных методов поиска изображений, которые помогут вам обнаружить и пресечь копирование вашего дизайна. Используйте их, чтобы добиться наилучших результатов поиска.

1. Поиск с использованием оригинального файла

Допустим, вы работаете над созданием дизайна брошюры для клиента, и они предоставили вам оригинальные необработанные файлы фотографий для использования в дизайне. Вы должны дважды проверить статус авторских прав на эти необработанные фотографии на всякий случай. Файлы изображений — это не просто пиксели. Они часто содержат встроенную информацию об имени, источнике и статусе авторского права для этих изображений. Все это называется метаданными.

Существует множество различных способов поиска метаданных, и чем больше метаданных в вашем графическом файле, тем больше информации будет отображаться в поисковике и давать вам лучшие результаты.

Однако не все файлы изображений будут содержать метаданные. К тому же, их легко удалить с помощью редактирования или создания снимка экрана. Вот почему, во время поиска важно использовать оригинальное изображение.

2. Поиск изображений с высоким качеством и высоким разрешением

Помните о том, что в Google можно загрузить только файлы следующих форматов: .jpg, .gif, .png, .bmp, .tif или .webp. Использование небольших изображений с низким разрешением не даст вам точных результатов. Если возможно, экспортируйте файл с высоким разрешением .jpg из исходников или сделайте большой снимок экрана с изображением. Также будет проще, если вы будете выполнять поиск на настольном компьютере, а не на мобильном устройстве. 

Cactus images

3. Изолирование основного изображения

Если изображение, которое вы ищете, является частью более крупного дизайна, такого как рекламный баннер или плакат, не стоит искать всю картинку целиком. Текст и другие элементы дизайна будут только собьют с толку поисковый алгоритм, что, в итоге, приведет к неточному результату. Вместо этого убедитесь, что вы вырезали все, кроме основного изображения, которое хотите найти, и перетащите его в окно поиска.

Изолирование основного изображения
Изолирование основного изображения

4. Преобразование изображения в черно-белое

Разнообразие цветов также может ввести в заблуждение поисковую систему, особенно если в скопированном дизайне был изменен оттенок. Так что, если вы пока не получили результатов поиска, попробуйте преобразовать изображение в черно-белое. Если вы ищете графику вместо фотографии, обязательно увеличьте контрастность, чтобы у вас были более четкие линии и чисто черное изображение на белом фоне.

5. Изменение ориентации изображения

Если созданное вами изображение используется где-то еще, то его новый владелец мог изменить ориентацию картинки. В этом случае, поисковая система не обнаружит ее. Ищите копию изображения с вертикальной и горизонтальной ориентацией. Так ваши шансы на успех повысятся.

6. Переворот изображения

Поворот изображения может иметь огромное значение для результатов поиска. Важно подумать о том, как исходное изображение изначально отображалось в фотобанке, потому что вам нужно искать изображение, максимально близкое к исходному источнику. Если изображение в вашем дизайне выглядит так, как будто оно было повернуто, перенесите его в Photoshop, чтобы исправить, прежде чем загрузить его в поисковую систему.

7. Инвертирование изображения

Если вы ищете векторную графику, то идеально будет искать черное изображение на белом фоне. Чтобы инвертировать изображение, откройте его с помощью Photoshop. В меню сверху выберите «Изображение — Коррекция — Инвертировать».
», «vector», «clip art» «photography,» «shutterstock» and names of other stock image sites.

8. Добавление поискового запроса

Добавление запросов, связанных с изображением, может помочь поисковой системе найти его. Попробуйте использовать такие слова, как «сток», «вектор», «картинки», «фотография», «шаттерсток» и названия других сайтов с изображениями.

Добавление поискового запроса

9. Поиск в нескольких поисковых системах

Стоит перепроверить результаты поиска сразу в нескольких поисковых системах. Если нужное вам изображение не нашел Google, то стоит попробовать поискать в Яндекс. Там также есть удобная функция «Поиск по картинке».

10. Использование результатов поиска

Если вы хотите использовать какое-либо изображение на своем лендинге и ищете информацию о нем в сети, то вы можете обнаружить, что оно уже используется на сайте, который не является исходным источником изображения. Если это изображение используется только на одном ресурсе, оно может быть защищено авторским правом и недоступно для скачивания. Но если вы щелкнете правой кнопкой мыши по этому результату поиска (например, в Chrome), это может привести к появлению дополнительных результатов поиска, которые дадут вам больше информации об изображении или о его доступности на стоковом сайте.

Использование результатов поиска

Заключение

Важно отметить, что алгоритм поисковых систем иногда работает не совсем правильно, поэтому не все ваши поиски будут эффективными..

Однако используя приведенные выше советы, вы можете хотя бы попробовать проверить, что ваш дизайн не был скопирован или в том, что вы создаете абсолютно уникальный лендинг.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: 99designs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний