Любой риелтор всегда находится в поисках потенциальных клиентов или квалифицированных лидов.
Неважно, являетесь ли вы новичком в сфере недвижимости или имеете многолетний опыт по продаже домов и квартир, вам наверняка будет интересно узнать, как можно эффективно получать лиды онлайн и не тратить при этом ценное время на бессмысленные «холодные» звонки. Ведь зачем пытаться рекламировать свои услуги тем, не собирается никуда переезжать? Лучше направить свой маркетинговый бюджет на тех, кто реально нуждается в ваших услугах.
В этом посте вы найдете 18 советов от лидеров отрасли, касающиеся того, как найти и привлечь людей, которые находятся в поисках агента по недвижимости.
Содержание статьи
1. Определите целевую аудиторию
2. Поработайте над УТП
3. Станьте экспертом в своей отрасли
4. Следите за своей репутацией
5. Активно делитесь историями успеха
6. Создавайте посты в блогах локальной направленности
7. Создайте хранилище контента
8. Найдите свою нишу и станьте в ней лидером
9. Выберите смежную нишу и закрепитесь в ней
10. Демонстрируйте уже проданные объекты
11. Создайте полезный лид-магнит
12. Запускайте контекстную рекламу с указанием адреса
13. Переманивайте трафик своих конкурентов
14. Активно взаимодействуйте с пользователями в социальных сетях
15. Используйте Stories
16. Не забывайте о прямых трансляциях в соцсетях
17. Настраивайте таргетинг на «горячих» клиентов
18. Ищите потенциальных клиентов в группах похожей тематики
Заключение
1. Определите целевую аудиторию
Специалист по недвижимости в Fit Small Business Джули Гюрнер рекомендует начать с простого, а именно — определить, кто именно составляет вашу целевую аудиторию. Понимание того, кто является вашими потенциальными клиентами, является ключом к достижению целей. Кроме того, люди хотят чувствовать, что к ним обращаются лично и знают все об их ситуации. Обычная реклама и обобщенные маркетинговые приемы тут не поможет. Чтобы определить свою целевую аудиторию, Джули Гюрнер советует задать себе следующие вопросы:
- Вы хотите привлечь тех, кто собирается поменять жилье или же на тех, кто покупает недвижимость впервые?
- Где живут ваши потенциальные клиенты?
- Какие должности они занимают?
- Каков уровень их дохода?
- Какие у них интересы?
- Вы ориентируетесь на семьи с детьми, молодые пары или одиночек?
Ответы на эти вопросы помогут вам создавать конкретные и действенные маркетинговые сообщения.
2. Поработайте над УТП
Директор компании NewLead Теренс Ченнон отмечает, что владельцы агентств недвижимости часто стараются выделиться на фоне конкурентов. Это неудивительно, ведь конкуренция в этой сфере очень высока. Однако многие агентства заостряют внимание на характеристиках продаваемой недвижимости и ее стоимости. Безусловно, очень важно рассказывать об объектах, которые вы продаете, но важно также сосредоточиться на том, почему потенциальный клиент должен сотрудничать именно с вашей фирмой, а не с вашими конкурентами.
Теренс Ченнон рекомендует задать себе вопрос: «Какие преимущества получит клиент, обратившись к вам?». Возможно, у вас самые приветливые и отзывчивые менеджеры, самая высокая скорость закрытия сделки или вы предлагаете дополнительные услуги, которые помогают сэкономить время. Добавьте эту информацию в текст своего уникального торгового предложения (УТП). Это поможет вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь новых клиентов.
3. Станьте экспертом в своей отрасли
Вице-президент по маркетингу и соучредитель elMelhorTrato Кристиан Раннелла рекомендует внимательно относиться к вопросам своих потенциальных клиентов. Отвечая на них, нужно проявлять энтузиазм и давать мини-консультации как настоящий эксперт по недвижимости.
Кроме того, Кристиан Раннелла отмечает, что ответы на вопросы клиентов можно превратить в интересный и полезный контент. Например, написать пост с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы о покупке недвижимости. Затем нужно убедиться, что контент оптимизирован под поисковые запросы.
Не забудьте добавить на страницу призывы к действию, чтобы читатель смог перейти на ваш лендинг, изучить более подробную информацию о вашей компании и оставить заявку.
4. Следите за своей репутацией
По данным ReviewTrackers, поисковые системы вроде Google — это то, где люди чаще всего оставляют и читают отзывы. Поэтому редактор Меган Венцль рекомендует сосредоточиться на своей репутации в поисковиках.
Она заявляет, что агентствам недвижимости, которые отслеживают свои отзывы и работают над репутацией, легче завоевывать новых клиентов. По статистике, 60% покупателей жилья читают отзывы в интернете прежде, чем обратиться в агентство недвижимости.
5. Активно делитесь историями успеха
Основатель RepCheckup Гарретт Смит уверен, что вам обязательно нужно рассказывать всем о том, что вы делаете для своих клиентов. Получили благодарственное письмо или продали квартиру/дом в рекордные сроки? Обязательно поделитесь этим на своем лендинге или в соцсетях. Главное — не забывать подкреплять факты цифрами.
6. Создавайте посты в блогах локальной направленности
Риэлтор на GarrettsRealty.com Натан Гарретт советует создавать интересный контент локального значения. Например, делайте снимки того района, в котором вы продаете недвижимость. Затем используйте эти фото в статьях, предназначенных для людей, которые хотят переехать именно в этот район.
7. Создайте хранилище контента
Агент по недвижимости в Сан-Диего Джой Бендер рекомендует улучшать свои позиции в поисковой выдаче при помощи контента. Вы можете создать хранилище статей, посвященных определенному образу жизни или недвижимости, которую вы продаете.
Например, можно опубликовать серию статей, посвященных исторически значимым постройкам в определенном городе. Ваша цель — создать серию из трех-пяти статей, связанных общими ссылками, и оптимизировать их под ключевые слова. Все это обойдется вам абсолютно бесплатно, а в результате вы будете пожинать плоды в виде увеличения числа потенциальных клиентов.
8. Найдите свою нишу и станьте в ней лидером
Владелец BlueBerryCloud Маздак Мохаммади уверен, что новичкам в сфере недвижимости вынуждены рисковать и искать новые ниши, чтобы добиться успеха и опередить более опытных конкурентов. Мохаммади рекомендует задать себе следующие вопросы:
- Какая часть населения может являться потенциальными покупателями вашей недвижимости?
- Какая часть из них — семьи без детей?
- Какая часть из них — семьи с детьми?
- Как часто они переезжают?
- Какой процент людей в вашем регионе часто переезжает?
- Какой процент людей переезжает за пределы региона?
Ответив на эти вопросы, вы определите наиболее объемную и перспективную нишу, в которой и будете работать.
9. Выберите смежную нишу и закрепитесь в ней
Еще одна бесплатная идея для агентов по недвижимости — создать страницу Google My Business для той ниши, которая наиболее важна для вашего бизнеса. Поскольку большинство риелторов подходят к нишам с географической точки зрения, постарайтесь сосредоточиться на других психографических характеристиках, которые могут выделить вас на рынке.
Таким образом, когда люди будут выполнять поиск в вашем регионе, вы первыми появитесь в результатах поиска на карте Google.
Убедитесь, что ваши отзывы Google совпадают с вашей целевой нишей, и опирайтесь на это.
10. Демонстрируйте уже проданные объекты
Специалист по интернет-маркетингу из агентства Rose Real Estate советует показывать потенциальным покупателям уже проданную недвижимость. Например, если человек ищет жилье в определенном районе, демонстрируйте ему уже проданные вами объекты в той же локации. Так вы сможете собрать информацию о тех, кто хочет купить или арендовать недвижимость в конкретном месте.
Не забудьте сделать так, чтобы ваше рекламное объявление вело пользователей на посадочную страницу, на которой они смогут получить дополнительную информацию о ваших услугах.
11. Создайте полезный лид-магнит
Специалист по маркетингу в Enola Labs Software Александра Богинян рассказала о том, как можно превратить веб-трафик в потенциальных клиентов. Для этого можно создать ценный лид-магнит, из которого пользователи смогут получить полезную для них информацию в обмен на email. Например, можно составить инфографику на следующие темы:
- Полное руководство по покупке недвижимости
- 5 роковых ошибок, которые совершают покупатели недвижимости
- Как правильно оценить вашу недвижимость
- Процесс покупки дома от А до Я
Добавьте ссылку на эту инфографику в виде pdf, чтобы получить адреса электронной почты потенциальных клиентов. Уже затем вы сможете продолжать рассылать им другую информацию. Таким образом вы не просто привлечете квалифицированных лидов, но и создадите атмосферу доверия, позиционируя себя как эксперта в сфере недвижимости.
12. Запускайте контекстную рекламу с указанием адреса
Владелец компании Get Found Madison Иган Хит советует создавать контекстные объявления, в которых указан район проживания потенциальных клиентов. Он уверен, что таким образом можно привлечь «горячих» клиентов, готовых к покупке.
Кроме того, Иган Хит рекомендует тщательно настроить геотаргетинг, а также активировать функцию «Звонок по рекламе».
13. Переманивайте трафик своих конкурентов
Генеральный директор Little Dragon Media Амин Рахал утверждает, что можно получить качественный трафик по низкой цене, указывая в списке ключевых слов названия компаний-конкурентов.
Для начала нужно определить, какие агентства недвижимости активно занимаются рекламой и продвижением. Воспользуйтесь их популярностью, просто указав название фирмы в списке своих ключевых слов. Но Амин Рахал предупреждает, что следует избегать упоминания конкурентов в рекламе и на лендингах. Вместо этого лучше сосредоточиться на услугах вашего агентства и на том, чем вы можете помочь своим потенциальным клиентам.
14. Активно взаимодействуйте с пользователями в социальных сетях
Владелец IEI Realty Ален Кадимян рекомендует настроить профиль своего агентства в социальных сетях и делиться там ценным контентом. Он советует продемонстрировать прозрачность своего бизнеса людям и показать им, почему они должны обратиться к вам, а не к конкурентам.
Помнит: одного присутствия в соцсетях недостаточно. Нужно постоянно публиковать разнообразный контент, включая отзывы, а также фото- и видеообзоры.
15. Используйте Stories
Сейчас в социальных сетях есть возможность демонстрировать пользователям короткие видео (сторис). Это позволяет общаться с аудиторией в режиме реального времени.
Руководитель отдела цифрового контента на BlindsDirect.co.uk Эми Килвингтон рекомендует агентствам недвижимости устраивать для своих потенциальных клиентов виртуальные туры по объектам при помощи сторис в соцсетях. Это позволит привлечь внимание пользователей и выделиться на фоне конкурентов.
16. Не забывайте о прямых трансляциях в соцсетях
Алгоритмы социальных сетей (особенно Facebook) отдают предпочтение видеоконтенту. Агент по недвижимости Эван Робертс рекомендует использовать прямые трансляции, чтобы отвечать на вопросы потенциальных клиентов в режиме реального времени.
17. Настраивайте таргетинг на «горячих» клиентов
Владелец IEI Realty Ален Кадимян отмечает, что в Facebook есть мощный инструментарий для таргетирования. Разумеется, владельцам аккаунтов доступны демографические данные аудитории, такие как пол, возраст, география и т.п. Но это лишь верхушка айсберга.
Facebook также предоставляет данные о реальных домовладельцах, их доходах, вероятности возникновения задолженности по кредитным картам и цене приобретенной недвижимости (неактуально для России — прим.пер). Таким образом, вы можете настроить рекламу, которая будет нацелена на какой-либо из этих сегментов.
18. Ищите потенциальных клиентов в группах похожей тематики
В социальных сетях есть огромное количество групп, в которых люди постоянно обмениваются информацией. Вы можете участвовать в обсуждениях в качестве эксперта по недвижимости, а уже затем начать привлекать трафик на свой сайт.
Маркетолог из Ridester Сайед Ирфан Аджмал советует вступать в группы со схожей тематикой и создать себе там репутацию эксперта отрасли. Это можно сделать, давая советы по покупке недвижимости и отвечая на вопросы пользователей. После того, как зарекомендуете себя, можно дать в обсуждении ссылку на ваш сайт (разумеется, соблюдая правила сообщества, в котором вы состоите).
Заключение
Итак, в этом посте были перечислены эффективные, по мнению лидеров отрасли, способы привлечения новых клиентов в агентство недвижимости. Если вам есть, что добавить, делитесь своими советами в комментариях!
Высоких вам конверсий!
По материалам: leadpages.net, Изображение: freepik.com