После релиза приложения довольно неприятно видеть удручающе малое количество загрузок, особенно когда рассчитываешь совсем на другой результат. В конце концов, в разработку вложено немало сил, времени и финансов и хотелось бы видеть сопоставимые с затратами цифры.
Хорошая новость в том, что, возможно, потенциал у приложения действительно большой, просто вы еще не вышли на свою аудиторию.
В этой статье будут описаны 7 конкретных методик, которые помогут вам добиться большого числа загрузок и преодолеть сдерживающий ваше приложение барьер.
Содержание статьи
1. Мотивируйте пользователей с помощью popup-окна
2. Создайте посадочную страницу
3. Используйте таймер обратного отсчета
4. Займитесь продвижением в социальных медиа
5. Попросите оставить положительный отзыв
6. Оптимизируйте описание приложения в магазине
7. Разработайте email-кампанию
Заключение
1. Мотивируйте пользователей с помощью popup-окна
Как только вы разместили свое новое приложение в App Store или Google Play, совсем не лишним будет организовать также на основном сайте popup-кампанию, нацеленную на его продвижение.
Цель всплывающего окна будет заключаться в том, чтобы предложить пользователям загрузить приложение, причем важно дать им только два варианта на выбор — либо принять предложение, либо отказаться от него. Опция «да» должна перенаправлять пользователей на страницу магазина, где они смогут загрузить приложение:
Установите наше приложение и получите лучший опыт обслуживания. «Загрузить сейчас» / «Позже»
Такие «Да / Нет»-кампании очень эффективны в деле повышения коэффициента конверсии. Ведь все, что вы просите людей сделать для получения выгоды, — это нажать на кнопку. И если они выберут вариант «да», то вероятность, что они скачают приложение, добравшись до страницы с ним, будет выше.
Но какого вида popup вам нужно использовать?
Здесь все зависит от ваших предпочтений. Постарайтесь выбрать такой шаблон окна, который был бы броским и заметным. Надо сказать, что одним из популярных триггеров, который рекомендуется использовать, является технология Exit-Intent, то есть popup-окно появляется перед пользователем в тот момент, когда он пытается уйти с вашей страницы.
Обратить внимание на эту технологию нужно потому, что она демонстрирует невероятно высокие показатели эффективности. К примеру, с ее помощью фитнес-компания Crossrope удалось увеличить свою email-базу более чем на 900%.
2. Создайте посадочную страницу
Если у вас есть приложение для загрузки, вам нужно место, где вы сможете рассказать обо всех его достоинствах и каким оно будет полезным для целевой аудитории. И лучше всего для этих целей использовать лендинг.
Лендинг, или посадочная страница — это специальная страница, на которую вы направляете трафик с рекламы, поста в соцсети или анонса в блоге. В этом случае это будет страница, посвященная вашему новому приложению. Как только человек попадает на нее, вы приводите в действие целый арсенал из красноречивого текста, мотивирующих изображений и видео, убедительных отзывов других пользователей и броского призыва к действию, чтобы заставить посетителя загрузить ваше приложение.
Лендинг для мобильного приложения
Никогда раньше не создавали посадочную страницу? Никаких проблем. Визуальный редактор LPgenerator позволяет подгрузить готовые шаблоны лендингов из галереи и адаптировать его под свою нишу.
3. Используйте таймер обратного отсчета
Прежде чем человек согласится принять ваш оффер или выполнить любое другое целевое действие на сайте, он должен убедиться в его целесообразности. Это правило справедливо для просьб оформить подписку на рассылку, что-либо купить и, конечно же, скачать приложение.
При этом вы легко можете повысить свои шансы на положительный исход, если добавите на сайт таймер обратного отсчета, который будет отсчитывать время до завершения специальной акции. К примеру, в течение определенного промежутка времени после того, как человек посетит ваш сайт, приложение будет доступно бесплатно либо с существенной скидкой.
Кроме того, таймеры обратного отсчета вы можете использоваться в контексте любой другой кампании.
Посетители воспринимают таймер обратного отсчета как напоминание о том, что действовать нужно быстрее, иначе можно лишиться выгодного предложения.
Но как вы можете гарантировать, что каждый посетитель будет располагать одинаковым количеством времени на принятие решения? Специально для этого рекомендуется использовать так называемые динамические таймеры. Они начинают отсчитывать время, только когда впервые демонстрируются пользователю. То есть фиксированных, единых для всех начала и конца акции не существует. Это позволит вам продолжать кампанию столько времени, сколько вам захочется. И к тому же все посетители будут находиться в равных условиях.
4. Займитесь продвижением в социальных медиа
Социальные сети могут оказаться одним из самых эффективных инструментов в вашем арсенале рекламных средств. Они бесплатны и позволяют наладить коммуникацию со всеми подписчиками.
Если вы уже успели сформировать вокруг своего бренда крупное сообщество пользователей, обязательно разместите там рекламу своего приложения.
Вы можете продвигать свое приложение на разных каналах, при этом никто не мешает вам сделать обратное — разместить кнопки всех социальных сетей, где у вас есть аккаунты, на своем лендинге. В итоге у вас получится увеличить не только количество загрузок приложения, но и число подписчиков на ваши социальные аккаунты.
5. Попросите оставить положительный отзыв
Правило простое: чем больше у вас довольных пользователей, тем проще вам убедить людей загрузить ваше приложение.
Попросить оставить отзыв можно разными способами:
- напрямую в приложении;
- в социальных медиа;
- через email-кампанию;
- с помощью popup-окна на сайте.
Отзывы на вашем лендинге или сайте могут быть ценнее рекламы, если они расположены там, где их ожидают увидеть, обращены к вашей целевой аудитории или идеальному клиенту и достаточно достоверны.
Отзывы есть не что иное, как весомый аргумент в пользу конверсии, а грамотное применение этого инструмента позволит вам опережать конкурентов в нулевом моменте истины.
6. Оптимизируйте описание приложения в магазине
Независимо от того, просите ли вы людей загрузить приложение для Android или iPhone, в обоих случаях вам нужно оптимизировать страницу приложения в магазине.
Главное при этом — сделать так, чтобы заголовок, описание и другие элементы страницы были легко доступны для поиска.
Вот несколько советов по оптимизации, которая поможет увеличить количество просмотров страницы:
- используйте емкий заголовок;
- выберите подходящее ключевое слово;
- выберите правильную категорию;
- напишите продающее описание;
- используйте скриншоты высокого качества.
Все перечисленное выше можно свести к одной главной рекомендации: сделайте страницу приложения максимальной содержательной и привлекательной для пользователей.
Довольно часто авторы приложений уделяют оформлению страницы в магазине мало времени и все делают будто в спешке: описания у них сухие, на скриншотах ничего не разобрать, категория выбрана по умолчанию.
Не скупитесь потратить на эту работу несколько часов: подробно опишите, что делает ваше приложение, чем оно полезно, для кого оно предназначено и какие выгоды сулит пользователям. Это сделает его более привлекательным для всех, кто найдет его в App Store или Google Play, и приведет к большему количеству загрузок.
7. Разработайте email-кампанию
Один из самых недооцененных способов продвижения нового приложения — использование трафика, над которым вы уже имеете контроль. Другими словами, релиз вы должны сопроводить кампанией по электронной почте.
Сообщите своей базе подписчиков, что вы запустили новое приложение и любой желающий может его скачать. Затем, через несколько дней, вы можете отправить еще несколько писем, вежливо напомнив людям о ранее доведенной до них информации.
Email-маркетинг — это один из лучших инструментов современного бизнеса. У вас еще нет подходящей стратегии? Не волнуйтесь. В нашем блоге много информации на эту тему.
Заключение
Итак, теперь в вашем распоряжении 7 эффективных инструментов и техник, с помощью которых вы сможете ощутимо увеличить количество загрузок вашего новоиспеченного приложения.
Не откладывайте на потом их использование и работайте с мыслью о пользователях — и вас ждет успех!
Высоких вам конверсий!
По материалам: optinmonster.com Изображение: freepik.com