В непредсказуемом мире рекламодатели должны быть готовы к ударам судьбы.
Сегодня, когда компании вновь открывают свои двери во всем мире, находящемся на разных стадиях борьбы с пандемией, как никогда важно, чтобы ваши PPC-кампании и таргетинг были на высоте.
В этой статье мы дадим вам 5 советов, как управлять своими PPC-кампаниями в этот переходный период.
Содержание статьи
1. Постепенно возвращайтесь к нормальности
2. Оцените ценностные предложения и обращение
3. Оптимизируйте бюджет и расходы
4. Учитывайте развитие поискового поведения
5. Пересмотрите свои каналы
1. Постепенно возвращайтесь к нормальности
Сейчас во многих странах разворачивается программа вакцинации от COVID-19, и рекомендации по организации мероприятий и работы тех или иных организаций постоянно меняются.
Снятие различных запретов и ограничений означает, что потребители будут стремиться вернуться к прежнему образу жизни.
Вернется ли все к тому, как было раньше, пока неизвестно, но в любом случае процесс этот будет медленным.
Продолжайте проявлять сочувствие в рекламе, пока компании и люди восстанавливаются.
Следите за событиями в интересующих вас регионах и будьте готовы поменять текст или картинку по мере изменения ситуации.
2. Оцените ценностные предложения и обращение
Во многих случаях компании могут продолжать продвигать продукты и услуги, пользующиеся большим спросом в текущих условиях.
Как добиться того, чтобы ваш продукт или услуга соответствовал новым растущим трендам?
К основным трендам, которые стоит учитывать при изменении ценностных предложений и месседжа, теперь относятся:
- Прививки, безопасность, требования по ношению масок.
- Дополнения к правилам социального дистанцирования.
- Возвращение на работу или долгосрочная работа из дома, смена профессии.
- Возвращение в школу.
- Семейные и онлайн-развлечения.
- Путешествия внутри страны.
Если ваш продукт/услуга имеет отношение к одной из этих областей или может быть быть адаптирована к ней, подготовьте временный план продвижения этих инициатив.
Также оцените возможность перевода виртуальных сервисов или виртуального консалтинга на гибридную модель с технологией безопасного сбора данных.
Просмотрите свои текущие PPC-кампании и определите, что можно сделать, чтобы учесть меняющиеся условия? Например:
- Проверьте призывы к действию на лендинге и добавьте часы работы и меры осторожности.
- Аккуратно используйте в медийной рекламе и рекламе в соцсетях изображения, демонстрирующие группы людей и прикосновения.
- Продолжайте размещать информацию о бесконтактной доставке.
- Включите информацию о вариантах доставки (бесплатной, быстрой и т. д.).
- Укажите график работы и любое отклонение от режима самоизоляции.
- Расскажите о мерах вашей компании по обеспечению благоприятных для здоровья условий.
Кое-что из этого может быть использовано в основном рекламном тексте, но не забудьте использовать рекламные расширения, такие как дополнительные ссылки (sitelinks) и выноски (call-outs), для передачи информации.
Убедитесь, что эту информацию отчетливо видно на лендинге.
Поддерживайте присутствие бренда и продолжайте подпитывать верхнюю часть воронки, чтобы впоследствии вам было проще восстановиться.
3. Оптимизируйте бюджет и расходы
Сейчас самое время, чтобы пересмотреть свой бюджет и расходы.
Возможно, с возобновлением работы компаний вы решите перераспределить бюджет на более актуальные продукты и услуги.
Чтобы добиться максимальных результатов, направьте бюджет на самые эффективные кампании.
Выявите неиспользованный в течение года бюджет и вложите его в кампании, которые в этом больше всего нуждаются.
В зависимости от платформы, вместо дневного бюджета установите ежемесячные лимиты, чтобы установить лучший темп расходов на кампании.
Это освободит вам время для решения более важных задач по управлению аккаунтами.
Функции автоматического назначения ставок становятся нормой, поэтому подумайте о внедрении их в Microsoft Ads, Google Ads и другие платформы, так как конкуренция начинает снова набирать обороты.
Это позволяет платформам автоматически корректировать ставки CPC в режиме реального времени в соответствии с целями рекламодателя.
Поведение пользователей быстро меняется, и эта функция автоматизации поможет вам быть максимально гибкими.
Обязательно оценивайте возможность переоценки максимальных цен за клик при использовании этих функций.
4. Учитывайте развитие поискового поведения
Хотя люди, вероятно, продолжат сохранять социальную дистанцию, они по-прежнему будут изучать варианты, покупать и воплощать свои мечты в Интернете.
Расскажите о том, какие услуги могут быть оказаны виртуально и в какие сроки.
Для информирования о выгодах (бесплатная доставка, быстрая доставка, доставка на парковку, доставка до порога и т.д.) используйте рекламный текст или рекламные расширения.
Вполне вероятно, что вы увидите незначительные или даже существенные сдвиги в поисковых запросах, запускающих показ ваших объявлений.
Это потребует двустороннего подхода:
- Реактивный: анализ поисковых запросов и площадок медийных кампаний в режиме реального времени на предмет контента и ключевых слов, связанных с COVID-19, вакцинами, и безопасностью.
- Проактивный: прогнозирование поисковых запросов, способных вызвать показ ваших объявлений, и создание списков негативных ключевых слов, которые можно распределять среди всех кампаний и легко обновлять.
Например, исключите ключевые слова, связанные с COVID-19, такие как:
- Корона, вирус, эпидемия, пандемия, госпитализации, смерть.
- Вакцины, места вакцинации, торговые марки, новости.
- Правила обеспечения безопасности, рекомендации.
Отличный ресурс с последней информацией о поисковом поведении — это Google Trends.
5. Пересмотрите свои каналы
Люди по-прежнему будут чаще обычного потреблять новости и видеоконтент, использовать инструменты онлайн-коммуникации и выполнять поиск по карте.
Недавно Facebook сообщил об увеличении обмена сообщениями на 50%, при этом количество голосовых сообщений и видеозвонков через Messenger и WhatsApp увеличилось более чем вдвое.
Большой процент использования сосредоточен вокруг обмена сообщениями, групп и прямых трансляций, при этом, по сообщению Facebook, многие из этих функций не монетизируются. В результате доходы от рекламы снижаются.
Несмотря на это, многие, кто ранее отказался от платформы из соображений конфиденциальности, возвращаются в Facebook.
Для рекламодателей снижение доходов на платформах цифровой рекламы — возможность воспользоваться преимуществами сужения конкуренции и увеличить свое присутствие на рынке без изменения текущего бюджета.
Возможности, которые стоит изучить сейчас, когда люди потребляют больше контента:
- Расширение дисплейной рекламы в контекстно-медийной сети Google и Microsoft Audience Network.
- Варианты размещения рекламы на YouTube и в видео.
- Pinterest для потребителей, изучающих товары для последующей покупки.
- Twitter (но стоит уделять особое внимание вопросам репутации бренда, возникающим из-за негативного поведения на платформе).
Когда потребители будут готовы снова начать взаимодействовать с вами, встретьте их рекламными сообщениями.
Проявляйте умеренный оптимизм и всегда будьте готовы к любым возможным изменениям в будущем.
Высоких вам конверсий!
По материалам: searchenginejournal.com Изображение: freepik.com