Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как коммуникация в компании влияет на конверсию?

Как коммуникация в компании влияет на конверсию?

Как коммуникация в компании влияет на конверсию?

Если вы только открываете для себя тему оптимизации конверсии (CRO), то начав реализовывать свою стратегию, вы можете столкнуться с одной очень важной проблемой. Она связана с коммуникацией в компании.

Приведем простой пример. Предположим, вы являетесь руководителем супермаркета, расположенного в оживленном районе. В один прекрасный день вы решаете добавить в свой ассортимент какие-то новые товары, чтобы проверить, положительно ли это влияет на продажи. Между тем, ни управляющий вашего магазина, ни консультанты, ни менеджер по продажам не знают об этом важном изменении.

Как вы думаете, как это скажется на работе всего магазина? Вот что, скорее всего, произойдет:

  • Управляющему будет сложно следить за товарными запасами, поскольку на поиск товаров уйдет много времени.
  • Консультанты в зале возможно не смогут помочь клиентам найти нужный им товар.
  • Если показатели продаж и изменятся, вам будет сложно убедить своего регионального менеджера по продажам в том, что произошло это из-за новых позиций.

Таким образом, даже хорошая, на первый взгляд, идея может обернуться проблемами, если внутри вашей команды плохо налажена коммуникация.

Ваш сайт или лендинг похож на виртуальную витрину. А за кулисами SMM-щики, сеошники и маркетологи трудятся над привлечением посетителей и их конверсией в лиды, сотрудники отдела продаж стараются превратить контакты в клиентов, дизайнеры и копирайтеры работают над созданием идеального опыта, а разработчики проводят часы над кодом, чтобы все работало без ошибок.

Любые изменения, которые вы планируете внести на сайт, окажут влияние на посетителей, поэтому очень важно, чтобы внутри вашей команды была четко налаженная коммуникация. В конце-концов, вы все в одной лодке и ваша цель — развитие бизнеса. В этом посте вы найдете список шагов, которые вы должны осуществить, чтобы выстроить эффективное взаимодействие между членами вашей команды на разных этапах оптимизации конверсии.

Содержание статьи

Этап 1: Перед началом сплит-тестирования

1. Обучайте сотрудников
2. Ставьте цели
3. Следите за результатами

Этап 2: В ходе проведения сплит-тестирования

Этап 3: После проведения первоначальных сплит-тестов

Поделитесь результатами
Обратная связь

Заключение

Этап 1: Перед началом сплит-тестирования

Когда ваша CRO-стратегия все еще находится в стадии разработки, неплохо было бы подключить к ней всю вашу команду. Это обеспечит более высокую вовлеченность и активное участие на последующих этапах.

Ниже перечислены три основных шага, которые вы можете выполнить перед тем, как начать работу:

1. Обучайте сотрудников

Если вы опытный специалист по оптимизации конверсии, то это не означает, что все остальные — тоже. Поэтому стоит начать с обучения членов команды. Начать лучше с основ и рассказать коллегам о том, что означает гипотеза и мультивариантное тестирование. Конечно, не стоит «нагружать» команду множеством сложных терминов— достаточно лишь базовых понятий.

2. Ставьте цели

Сообщите своей команде цели, которых вы планируете достичь в результате эксперимента. Планируете ли вы увеличить время пребывания посетителей на сайте? Или вы пытаетесь определить поведение пользователя с помощью двух разных версий лендинга? Четко изложите свой план.

Как только вы закончите с этим, обсудите с командой все этапы. Свяжите цели тестирования с бизнес-целями и отдельными KPI, чтобы члены команды могли оценить их влияние, а также были заинтересованы в участии. Определите продолжительность эксперимента и промежуточные цели, которых вы планируете достичь. Если вы сделаете все правильно, это сэкономит вам много времени.

3. Следите за результатами

Это отличный способ убедиться в том, что ваши идеи надежно укоренились среди ваших коллег. Разумеется, некоторые из них могут упустить из вида некоторые аспекты эксперимента или что-то неправильно истолковать. Это абсолютно нормально. Определитесь с тем, как часто вы будете выходить на связь и обсуждать рабочие моменты. Таким образом, вы не будете слишком утомлять свою команду.

60 параметров для сплит-тестирования и роста конверсий

Этап 2: В ходе проведения сплит-тестирования

Отлично, ваш корабль под названием «сплит-тестирование» отправился в плавание. Теперь пришло время решить, как часто и при помощи каких средств лучше всего общаться со своей командой.

Слишком частые онлайн-конференции в Zoom утомляют, а слишком много писем перегружают почтовый ящик. Чтобы настроить взаимодействие с командой, нужно создать гармоничную среду для дискуссии, чтобы не вызвать у людей отвращение к такого рода коммуникации. Обсудите с коллегами оптимальный инструмент и частоту обсуждений.

Уточните у них, удобно ли им будет участвовать в синхронных обсуждениях, таких как видеозвонки и онлайн-конференции. Или, возможно, они предпочитают чаты или электронную почту. Поскольку вы будете обмениваться большим объемом информации со своей командой, этот шаг имеет большое значение для всей стратегии коммуникации.

9 мифов об оптимизации конверсии, которые все никак не исчезнут

Этап 3: После проведения первоначальных сплит-тестов

Итак, вы провели несколько первых сплит-тестов. Теперь пришло время поделиться предварительными результатами со своей командой.

Поделитесь результатами

Вам необходимо некоторое время на подготовку, чтобы поделиться результатами тестов. В конце концов, вы хотите показать другим итоги месяцев планирования, обсуждений и анализа. Однако есть несколько моментов, которые следует учитывать.

  • Что? Результаты сплит-тестирования состоят из множества цифр. Однако вы не можете «выдать» ваше команде сотни листов с похожими числами. Будьте точными и лаконичными. Составьте список, в который включите некоторые наиболее важные статистические данные, покажите сравнения, тренды и диаграммы, чтобы вашим коллегам было проще воспринимать информацию.
  • Когда? Частота, с которой вы будете делиться промежуточными результатами, тоже имеет большое значение. Если вы запускаете несколько тестов одновременно, разумно распределить их по расписанию, чтобы не было дублирования. Это даст вашей команде и руководству достаточно времени для оценки результатов выполнения каждого теста.
  • Как? Таблицы, личные встречи или презентации? Выберите тот тип подачи информации, который лучше всего подходит для вашей команды. В качестве альтернативы можно также использовать инструмент записи экрана.

Обратная связь

Обратная связь помогает нам развиваться. Хорошая обратная связь с командой поможет внести коррективы и избежать ошибок в будущем. Чтобы сделать эту идею более эффективной, вы можете проявить инициативу, поделившись своими выводами с командой. Что вы узнали из теста и какие области, по вашему мнению, можно улучшить? Это будет правильный жест, который откроет двери для активного обмена мнениями.

Чек-лист по сплит-тестированию: 15 шагов до, во время и после

Заключение

Если представить, что ваша стратегия оптимизации конверсии — это корабль, то ваша команда является его парусами. Без активного участия ваших коллег вы не сможете добиться результатов.

Чтобы активизировать общение между отделами, разумно разделить вашу коммуникационную стратегию на три этапа — до, во время и после проведения сплит-тестов. Это даст вам хорошее представление о том, какие аспекты вам нужно улучшить на каждом этапе.

Начните с обучения команд и постановки целей. Это определенно усилит дух товарищества, что, в свою очередь, упростит вам дальнейшее общение с ними, не доставляя неудобств.

Пока тесты находятся в стадии выполнения, проверьте работоспособность вместе с командой. Если вы упустили какой-то аспект, этот шаг окажется спасительным. Кроме того, убедитесь, что вы обсудили, какое средство коммуникации подойдет им больше всего и какую частоту обсуждений они ожидают.

На заключительных этапах подумайте о показателях, которые оказались наиболее значимыми и которые вы будете отображать в отчетах. Многие результаты на этом этапе будут переданы высшему руководству, поэтому эта часть становится еще более важной. После того, как все отчеты будут предоставлены, попросите обратную связь и обсудите план предстоящих экспериментов.

Платформа LPgenerator предлагает премиум-услугу по сопровождению клиентов, в которую будет входить полная оптимизация лендингов. За подробной информацией можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-505-72-45 (с 10 и до 18 МСК).

Высоких вам конверсий! 

По материалам: vwo.com, Изображение: freepik.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний