Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg

3 инструмента для увеличения количества лидов

3 инструмента для увеличения количества лидов

Лиды (leads) — основа успеха практически любого бизнеса. Если ваша компания предоставляет услуги или продукты (цифровые или физические) определенной аудитории, лидогенерация должна быть одной из первоочередных ваших задач.

В этой статье мы расскажем о трех инструментах повышения конверсии, которые помогут вам привлечь квалифицированных лидов.

Содержание статьи

Что такое лид?

Увеличьте свою маркетинговую территорию

3 маркетинговых инструмента для повышения конверсии

1. Лендинги
2. Всплывающие окна
3. Панели оповещений

Лендинги

1. Когда делаете оффер
2. Когда заменяете веб-страницу

Всплывающие окна

1. Для привлечения лидов с веб-страницы
2. При использовании боковых панелей или баннеров
3. При ведении блога или гостевой публикации

Панели оповещений

1. Когда хотите создать возможность подписки
2. Когда хотите ненавязчиво оповестить посетителей об акции
3. Когда хотите продвигать новый контент
4. Когда хотите увеличить число подписчиков в социальных сетях

Применение инструментов на практике: пример

Как выбрать правильный инструмент повышения конверсии

Заключение

Что такое лид?

Для каждого типа бизнеса термин «лид» означает свое. Говоря в общем, лид — это человек, имеющий определенную проблему, которую решает ваш продукт, и знающий о вашем существовании.

Понять, что человек стал лидом, можно по совершенному им действию. В цифровом маркетинге таким действием обычно является предоставление своего email-адреса в обмен на нечто ценное от вас — чек-лист, короткое видео, регистрацию на вебинар, бесплатную консультацию и т.д. — так называемый лид-магнит (lead magnet).

Человек, поделившийся своими контактными данными ради вашего лид-магнита, превращается в квалифицированного маркетингом лида (marketing qualified lead).

Возникает вопрос: как именно они оставляют свой email-адрес?

Увеличьте свою маркетинговую территорию

Скорее всего, вы уже знаете ответ на вопрос выше: они заполняют форму на вашем сайте.

Но где располагается эта форма? И как именно ее поместить туда?

Большинство поставщиков услуг электронной почты предоставляют формы сбора email-адресов, которые можно встроить на свой сайт. Это так называемые встроенные формы (inline forms). Как правило, компании размещают их на своих сайтах в незаметных местах: в нижней части домашней страницы, на странице с контактами или на боковой панели своего блога.

К сожалению, встроенные формы часто игнорируют и поэтому они работают хуже по сравнению с инструментами конверсии, которые мы обсудим ниже.

Чтобы как можно быстрее расширить свой рассылочный список, необходимо увеличить количество и качество возможностей для присоединения к этому списку. Другими словами, необходимо увеличить вашу маркетинговую территорию (marketing surface area).

И здесь на помощь приходят три инструмента конверсии. Поговорим о каждом из них в отдельности и обсудим, когда и что лучше использовать.

3 маркетинговых инструмента для повышения конверсии

В этой статье мы расскажем о следующих трех инструментах повышения конверсии:

1. Лендинги

Лендинг — это отдельная страница, на которую посетители попадают после клика по ссылке в социальной сети или в PPC-рекламе (pay-per-click, оплата за клик); либо введя адрес из прямой почтовой рассылки или эпизода подкаста.

По сравнению с многостраничным сайтом, лендинг фокусируется на один путь конверсии. Это может быть раздача лид-магнита за подписку на email-рассылку или продажа вашего продукта или услуги.

2. Всплывающие окна

Всплывающее окно (pop-up) возникает тогда, когда посетители сайта кликают на специально предназначенную для этого ссылку, изображение, кнопку или текст.

Оно также может появиться после нахождения посетителя на вашей странице в течение определенного времени (всплывающее окно с временной отсрочкой) или когда посетитель собирается закрыть страницу — так называемое окно выхода (exit intent pop-up).

Большинство компаний используют всплывающее окно для продвижения своих лид-магнитов в качестве апгрейда контента в публикациях блога или в качестве заметной выноски главном разделе сайта.

3. Панели оповещений

Панель оповещений (alert bar) позволяет ненавязчивым способом привлечь внимание аудитории и повысить конверсию. Панель оповещений, также называемая липкой панелью (sticky bar) или панелью приветствия (hello bar), появляется вверху или внизу конкретных страниц вашего сайта.

Все эти три инструмента конверсии предназначены для привлечения лидов, но каждый из них имеет свои функции и применение. Так как же понять, какой из этих инструментов использовать на той или иной стадии маркетинговой воронки?

Рассмотрим особенности использования и преимущества каждого из этих инструментов.

Лендинги 

Реклама → Лендинг → Рассылочный список → Продажи
Реклама → Лендинг → Рассылочный список → Продажи

Лендинг — это наиболее популярный инструмент повышения конверсии. Типы лидогенерирующих лендингов включают:

Лендинги стоит использовать в следующих случаях:

1. Когда делаете оффер

Используйте лендинг, когда:

  • Собираете лидов, чтобы раздать лид-магнит
  • Продаете товар или услугу
  • Хотите получить постклик-опыт (после рекламы)
  • Вам нужно больше места для разъяснения оффера.

Лендинги — это полноразмерные веб-страницы, обычно без навигации. Это значит, что у вас есть больше возможностей для работы с текстом, контентом и изображениями. Лендинг пригодится в том случае, если вам нужна дополнительная площадка, чтобы убедить посетителя скачать ваш лид-магнит или купить ваш продукт.

Допустим, вы хотите продать йога-тур на Мауи стоимостью $4000. Так как это дорогой продукт, вам, вероятно, потребуется добавить больше информации, чтобы преодолеть возражения на пути к конверсии. На странице вам следует рассказать аудитории о том, что именно входит в стоимость тура, а также о его особенностях/преимуществах.

Другой пример — вы книгоиздатель и собираетесь провести бесплатный вебинар по изданию детской литературы. Ради него люди должны будут потратить час своей жизни. На лендинге вы должны показать, что ценного они получат на вашем вебинаре.

По сути, лендинг стоит использовать тогда, когда вы просите посетителя инвестировать свои деньги или время в ваш бренд, и контекст вашей просьбы требует более пространного объяснения, нежели одно-два предложения.

Особенно это важно, если клиент новый и у него еще нет никаких отношений с вами или вашим брендом. Чтобы конвертироваться, «холодному» трафику нужно немного больше информации. Здесь-то и пригодится лендинг.

2. Когда заменяете веб-страницу

Лендинги можно использоваться для замены целых разделов вашего сайта. Например, вы можете использовать страницу «Скоро в продаже», чтобы рассказать людям о новом продукте или запуске. Или вы можете использовать лендинг в качестве страницы 404, чтобы собрать больше данных о клиентах и восстановить потерянный трафик.

В качестве примера возьмем страницу 404 от Leadpages. Они не позволяют своим клиентам исчезнуть из их поля зрения, когда те попадают на неизвестную страницу. Вместо этого они используют лендинг, чтобы перенаправить их в то место, которое они, возможно, ищут, а также предлагают скачать полезные ресурсы.

Ошибка 404: Страница не найдена
Ошибка 404: Страница не найдена
Упс — неправильная ссылка
Страница, которую вы ищите, не найдена. Скачайте наш бесплатный чек-лист «Как настроить сайт для малого бизнеса за 10 шагов».
Кнопка «Получить чек-лист»
Ищите что-то конкретное?
Техническая поддержка: У вас возник технический вопрос по вашему аккаунту? Обратитесь к нашей грамотной команде, и получите реальный ответ от реального человека. (Ссылка «Связаться с нами»)
Блог: Ищите идея для вашего маркетинга? У нас есть сотни вдохновляющих статей, которые помогут вам в этом. (Ссылка «Перейти в блог»)
Ресурсы: Готовы увеличить ваши познания в маркетинге? Ознакомьтесь с нашими руководствами, вебинарами, эпизодами подкастов и многим другим. (Ссылка «Погрузиться»)

Никогда не упускайте возможность получить лиды.

Всплывающие окна

Огромная популярность всплывающих окон у опытных маркетологов обусловлена простотой их создания и высокой эффективностью в вопросе конвертации трафика. По данным Leadpages, всплывающие окна повышают процент подписки в среднем на 30% по сравнению со встроенными формами.

Всплывающие окна побуждают клиента незамедлительно принять решение о подписке. Когда оно возникает на экране, у посетителя есть только два варианта:

  1. Да — Подписаться.
  2. Нет — Закрыть всплывающее окно.

Это означает, что он находится в микро-моменте принятия решения — и у вас есть всего несколько слов (и секунд), чтобы убедить его предпринять нужное вам действие.

Всплывающие окна значительно упрощают процесс подписки. Очень часто посетителям нужно ввести лишь свою email-адрес. А чем проще зарегистрироваться, тем больше шансов, что люди это сделают.

Всплывающие окна стоит использовать в следующих случаях:

1. Для привлечения лидов с веб-страницы

Многие маркетологи ставят ссылки с домашних страниц, блогов и других страниц сайтов на лендинги, чтобы привлечь лидов.

Хотя это и работает хорошо, это также отвлекает посетителей от информации на вашем основном сайте.

Всплывающие окна в начале и конце статьи блога (апгрейды контента) дают возможность контекстной подписки, что не нагружает посетителя.

2. При использовании боковых панелей или баннеров

На многих сайтах имеются своего рода боковые панели или баннеры, часто содержащие рекламу или призыв к действию. Вероятно, вы уже используете что-то из этого, чтобы побудить посетителей поделиться с вами своим email-адресом.

Всплывающие окна повышают коэффициент конверсии боковых панелей и баннеров. Вместо статического призыва к действию на экране появляется форма, требующая от пользователя незамедлительного ответа.

3. При ведении блога или гостевой публикации

Цель публикаций в блоге — привлечь большие объемы трафика. Далее ваш сайт должен перенаправить этот трафик на следующий этап воронки продаж.

Всплывающие окна — это самый эффективный способ привлечь посетителей блога и превратить их в подписчиков. Это верно и для гостевых публикаций на других сайтах.

Все, что нужно сделать, — вставить небольшой фрагмент кода в публикацию блога (желательно в начале и в конце). Когда посетитель кликнет по ссылке, появится всплывающее окно, побуждающее его незамедлительно подписаться. Так как он уже убедился в вашей ценности, он с большей вероятностью примет нужное вам решение.

Панели оповещений 

Панели оповещений
Десктоп:
Получите скидку 15% на любой заказ, присоединившись к нашему VIP-клубу!
Окно для ввода email-адреса и кнопка «Я в деле»
Смартфон:
Только сегодня
Скидка 15% на любой заказ
Кнопка «Я в деле»

Панели оповещений — это самый простой и при этом эффективный инструмент повышения конверсии. Используйте их, чтобы рассказать посетителям о новом продукте, оповестить о недавно опубликованной статье в блоге, объявить о бесплатной доставке или поделиться эксклюзивным предложением. И, конечно же, их можно использовать для расширения своего рассылочного списка.

Это один из лучших способов охватить свою аудиторию, не отвлекая ее от информации, которую они изначально искали. Разместите ваше сообщение в одной строке, а ваши посетители смогут перейти по нему, либо скрыть панель.

Панели оповещений стоит использовать в следующих случаях:

1. Когда хотите создать возможность подписки

У вас есть лид-магнит? Расскажите о нем в панели оповещений! Включите простую форму подписки и кнопку призыва к действию, чтобы повысить конверсию и снизить показатель отказов (bounce rate).

2. Когда хотите ненавязчиво оповестить посетителей об акции

Используйте панель оповещений, чтобы рассказывать посетителям о проходящих акциях, не принося им при этом никаких неудобств.

3. Когда хотите продвигать новый контент

Вы только что опубликовали важный пост в блоге или электронную книгу? Поместите новость об этом в панель оповещений, чтобы привлечь внимание людей и вовлечь их в воронку продаж.

4. Когда хотите увеличить число подписчиков в социальных сетях

Используйте панель оповещений, чтобы приглашать людей кликать, дружить и подписываться на вас.

Применение инструментов на практике: пример

Ситуация:

Предположим, вы собираетесь провести бесплатный вебинар и хотите, чтобы на него зарегистрировалось как можно больше людей. Вы хотите максимизировать свою маркетинговую территорию с помощью всех трех инструментов.

Решение:

  1. Создайте лендинг, на который будут переходить посетители после того, как увидят публикацию о вебинаре в социальной сети.
  2. Напишите публикацию в блоге, чтобы оповестить о вебинаре. Вверху и внизу этой публикации разместите кнопку, вызывающую всплывающее окно регистрации. Затем на боковую панель блога и в главный раздел сайта добавьте баннер, вызывающий похожее всплывающее окно для регистрации участников.
  3. Чтобы и дальше привлекать внимание к вебинару, добавьте на свой сайт панель оповещений. Это деликатный, но при этом эффективный способ напомнить посетителям о необходимости зарегистрироваться.

Как выбрать правильный инструмент повышения конверсии

Все еще не уверены, что подойдет для ваших целей? Ознакомьтесь с этой схемой, чтобы выбрать идеальный инструмент для создания вашего рассылочного списка:

Как выбрать правильный инструмент повышения конверсии

Заключение

Расширение рассылочного списка имеет решающее значение для вашего долгосрочного успеха. Ваша задача — максимально упростить процесс подписки. Такие инструменты как лендинги, всплывающие окна и панели оповещений способны творить чудеса, повышая ваши коэффициенты конверсии и прибыль.

Высоких вам конверсий!

По материалам:leadpages.com Изображение: freepik.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодной интернет-рекламы
  • Управляйте всеми рекламными кампаниями из одного кабинета
  • Получайте +5% от своих расходов
  • Подключайте и анализируйте рекламные системы в 1 клик
copyright © 2011–2021 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".