Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Аналитика и управление компанией >
  4. Почему вам стоит самому писать тексты?

Почему вам стоит самому писать тексты?

Почему вам стоит самому писать тексты?

Посвящается всем райтерам, копирайтерам, авторам, smm-щикам и всем тем, кто работает с текстами.

Зачем самому писать эссе, если можно напечатать несколько слов и искусственный интеллект (ИИ) сгенерирует его за вас? Зачем самому писать электронное письмо, если ИИ может автоматически ответить за вас со всеми общепринятыми любезностями?

Все это действительно возможно, но это не всегда хорошая идея. Даже при наличии таких инструментов они не заменяют живого автора.

В процессе письма вы осознаете, что не понимаете, о чем говорите, и, что самое важное, тогда же вы и закрываете свои пробелы.

Когда вы о чем-то пишете, вы учитесь тому, что знаете, чего не знаете и как думать. Писать о чем-то — один из лучших способов узнать об этом. Письмо — это не только способ поделиться своими идеями с другими людьми, но и способ самому лучше понять их.

Цитата предпринимателя и программиста Пол Грэм, в 2008 году вошедшего в список 25 наиболее влиятельных людей в сети по версии BusinessWeek
Цитата предпринимателя и программиста Пол Грэм, в 2008 году вошедшего в список 25 наиболее влиятельных людей в сети по версии BusinessWeek

Есть еще один важный элемент письма, который часто упускают из виду. Письмо требует компрессии, или «сжатия», идеи. При плохом исполнении компрессия удаляет идеи.

Когда же все сделано правильно, компрессия сохраняет идеи и удаляет все остальное. Компрессия требует одновременно мышления и понимания. Это одна из причин, по которой процесс письма так важен.

Чтобы написать хороший текст, вы должны подать свою идею так, чтобы она нашла отклик у читателя. Посредственный писатель начинает с того, что он хочет сказать, не задумываясь о том, как это воспримет читатель. Великий писатель понимает, что начинать следует с желаний читателя.

Чтобы понять разницу, представьте лабиринт. Если начать путь с самого начала, вы должны убедить людей в правильности пути. Когда же вы начинаете с конца, они уже знают, что вы ведете их туда, куда им надо.

В мире посредственного письма, доступного по запросу, отношение «сигнал — шум» (signal to noise ratio) изменится в худшую сторону.

Если вы когда-либо читали письма от госорганов, то понимаете, как большое количество слов могут ни о чем не говорить. Пропускная способность человека будет ограничена элементарными идеями, пространными высказываниями и двусмысленным жаргоном. В будущем информация станет еще большей заменой мышления, чем это есть сейчас.

С помощью инструментов искусственного интеллекта можно сделать очень многое, но они не научат вас думать и глубоко понимать проблему. А для того чтобы решать сложные проблемы, необходимо глубокое понимание.

Мир обыденного мышления, доступный по запросу, будет искушать людей отдать свое мышление на аутсорсинг и чаще вознаграждать тех, кто этого не делает. В будущем ясное мышление станет более ценным.

Высоких вам конверсий!

По материалам: fs.blog

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний