Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Вебинары для повышения качества лидов

Вебинары для повышения качества лидов

Вебинары для повышения качества лидов

Если вы ищете маркетинговую стратегию, которая действительно может генерировать высококачественных лидов, расширить глобальную аудиторию вашего бренда, повысить лояльность покупателей, вовлечь аудиторию и помочь ее исследовать, — обратите свое внимание на вебинары.

53% маркетологов говорят, что вебинары — это формат, который генерирует самых качественных лидов на ранних этапах воронки продаж.

Вебинары — это секретное оружие, которое нужно добавить к вашей маркетинговой стратегии. Из статьи BigMarker для SearchEngineJournal, которую мы приводим сегодня, вы узнаете об одной из самых верных дорог к успеху.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Чем хороши вебинары?

Как генерировать больше лидов с помощью вебинаров?

1. Целевая аудитория
2. Уникальность
3. Лендинг для вебинара
4. Гости для максимального охвата
5. Вовлечение на вебинаре
6. Всплывающие предложения во время вебинара
7. Доступность вебинара

Чем хороши вебинары?

Для начала выясним, почему вебинары успешны, и что вы получите, добавив их к своей маркетинговой стратегии:

  • Доверие аудитории. Из вебинаров она получит полезную информацию, необходимую для решения о покупке. Вы заслужите доверие еще до того, как аудитории понадобится что-нибудь купить.
  • Высококачественные лиды. Лиды высокого качества — это люди, очень заинтересованные в покупке. Вы можете довольно быстро конвертировать таких лидов в покупатели и повысить свой ROI.
  • Рост конверсии в реальном времени. Поскольку вебинары интерактивны и аудитория обращается к вам через чаты, опросы и т. д., вам легче определить, на какой стадии своего путешествия находится каждый потенциальный покупатель.
  • Расширение аудитории. Если вы публикуете вебинары для просмотра в любое время, они доступны потенциальным покупателям из других регионов.
  • Масштабируемый способ производить больше контента. Завершив успешный вебинар, вы можете преобразовать его в несколько постов в блоге или короткие видео, которыми удобно делиться.

Демонстрируя свои знания, навыки и авторитет, вы привлечете тысячи высококачественных лидов, которые наверняка сделают у вас покупку.

Как генерировать больше лидов с помощью вебинаров?

Чтобы провести успешный вебинар, вам понадобится четкое видение, четкий маркетинговый план и продуманная стратегия последующей работы.

1. Целевая аудитория

Начиная планировать вебинар, опирайтесь на опросы, исследования, регистрационные данные и покупательское поведение в прошлом. Составьте образ целевого покупателя и сделайте вебинар, отвечающий потребностям и запросам вашей аудитории.

Составьте образ целевого покупателя и сделайте вебинар, отвечающий потребностям и запросам вашей аудитории.
Изображение: Jodie Cook для Unsplash

2. Уникальность

Спросите себя:

  • Какие выводы зрители должны сделать из вебинара?
  • Какие ответы или решения они получат?
  • Научатся ли они делать что-нибудь определенное?
  • Сообщит ли ваш спикер что-нибудь такое, чего слушатели не могут выяснить самостоятельно?
  • Раздадите ли вы какие-либо полезные материалы или шаблоны?

Информация из вашего вебинара не должна быть доступна по другим каналам: так он будет более ценным и привлекательным для потенциальных посетителей.

По возможности используйте социальное доказательство и биографии спикеров.

3. Лендинг для вебинара

Посадочная страница — это входная дверь вашей формы регистрации. Если она устарела или заедает, никто не захочет к вам заходить.

От функциональности лендинга напрямую зависит конверсия. Если лендинг плохо структурирован или его текст не продает и не раскрывает ваше ценностное предложение, потенциальные посетители вебинара потеряют к нему интерес еще до регистрации.

Шаблон лендинга для вебинара
Шаблон лендинга для вебинара

Создавая лендинг, обратите внимание на следующие аспекты:

  • Текст посадочной страницы должен совпадать с рекламой в социальных сетях и приглашениями по электронной почте.
  • Дизайн лендинга должен быть простым и понятным. Вся необходимая информация должна быть на первом экране.
  • Лендинг должен быть оптимизирован для мобильных и быстро загружаться на всех возможных устройствах.
  • Лендинг должен содержать информацию о спикерах вашего вебинара.

4. Гости для максимального охвата

Хотите увеличить аудиторию своего вебинара в несколько раз всего одним действием? Пригласите интересного гостя.

Если вы проведете вебинар совместно с другим брендом, вы можете удвоить и утроить количество слушателей. С точки зрения рентабельности это лучший способ получить дополнительных лидов.

Вот как это сделать:

1. Найдите партнера, чья аудитория близка к вашей, но не идентична ей. Так вы сможете обратиться к новым людям, которые наверняка заинтересованы в вашем товаре или услуге.

Например, если ваш главный продукт — это программа для управления проектами, подумайте о совместной работе с производителем таких программ.

2. Создайте подборку рекламных материалов для партнера. Приглашая партнера к сотрудничеству, отправьте ему тексты, графики и посты в соцсетях о предстоящем вебинаре.

Так он не только поможет вам рекламировать вебинар в соответствии с вашим брендингом, но и сэкономит свое время и силы.

3. Протестируйте платформу для проведения вебинара. Прежде чем проводить его, назначьте тренировочную сессию со своим партнером, чтобы он проверил камеру и микрофон, знал, как пользоваться платформой и отвечать на предложенные вопросы в ее чате, и умел пользоваться всеми нужными функциями.

5. Вовлечение на вебинаре

Чем вебинары отличаются от Ted Talks? Участием аудитории и взаимодействием с ней. Наладить контакт с людьми виртуально намного сложнее, чем вживую, но есть несколько способов вовлечь аудиторию вебинара:

  • Публичный чат. Предложите посетителям задавать вопросы и писать комментарии в публичном чате платформы. Чтобы разговор не замирал, назначьте модератора, который будет задавать вопросы в чате каждые 10–15 минут.
  • Сессия вопросов и ответов. Позвольте посетителям задавать вопросы вашим спикерам или выбирайте лучшие вопросы с помощью голосования, чтобы поговорить о самом интересном в первую очередь.

До начала вебинара вы можете даже предложить посетителям записать свои вопросы на видео и прислать вам.

  • Опросы. С помощью опросов выясните, насколько ваша аудитория разбирается в теме, а затем проводите презентацию с учетом ее потребностей.

Читайте также: Все возможности Google Forms

6. Всплывающие предложения во время вебинара

Собирайте данные своих лидов, чтобы продолжать с ними работать. Может быть, люди уже готовы сделать покупку еще до окончания вебинара? Вот несколько способов работы с такими лидами:

  • Через 40 минут после начала отобразите яркий, привлекательный всплывающий оффер в своей вебинарной комнате.
  • Создайте оффер, связанный со следующим этапом воронки конверсии, например предложите установить демо-версию продукта или предложите купить конкретный товар.
  • Настройте всплывающий оффер так, чтобы он открывался в новой вкладке: тогда людям не придется покидать вебинарную комнату.
Всплывающие предложения во время вебинара

7. Доступность вебинара

Почти половина посетителей смотрит вебинар позже в записи. Позаботьтесь о том, чтобы ваш вебинар было удобно смотреть в любое время.

Ваша аудитория будет довольна, а вы создадите контент, который будет приводить к вам заинтересованных потенциальных покупателей недели и месяцы спустя после проведения вебинара. Что даст вам время для создания нового контента.

Высоких вам конверсий!

По материалам: searchenginejournal.com. Автор: BigMarker.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний